Перейти к публикации
Серж

Подскажите кто делал - что лучше: 2й генератор или контроллер 2х АКБ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Куда катится мир? Как страшно жить!

    А если серьёзно, то такое уже возможно? Удивлен.

    Надо будет посмотреть! Почитать в интернете.

    Я этим пользуюсь более полу года.

    Функций очень много, управлять можно через инет (GPRS), мобильным тел. (GSM). и брелка.

    Пишет треки и многое другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    И AGM, и гелевые - это кислотные аккумуляторы. Только в первом случае электролит впитан в специальную стеклоткань, а во втором - загущен с помощью добавок, например, на силикатной основе типа натриевого стекла.

    Это не важно, хотя в целом имел в виду простой кислотный.

    Работают они совершенно по разному, а вот это важно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Это не важно, хотя в целом имел в виду простой кислотный.

    Работают они совершенно по разному, а вот это важно!

    И работают они одинаково. Та же самая обратимая реакция окисления-восстановления свинца из оксида в сернокислой среде.

    Разница только в том, что "обычных" аккумуляторах электролит в жидком виде, а в "необычных" - в загущенном или связанном состоянии.

    Вот как переделать аккумулятор со свободным электролитом в гелевый:

    http://electrotransp...g27908#msg27908

    Про аккумуляторы в этой теме завязываю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    И работают они одинаково. Та же самая обратимая реакция окисления-восстановления свинца из оксида в сернокислой среде.

    Разница только в том, что "обычных" аккумуляторах электролит в жидком виде, а в "необычных" - в загущенном или связанном состоянии.

    Вот как переделать аккумулятор со свободным электролитом в гелевый:

    http://electrotransp...g27908#msg27908

    Про аккумуляторы в этой теме завязываю :)

    Если разница только в этом, то далее не вижу смысла обсуждать с тобой АGM аккумулятор.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну Raxton про научные отличия а вы Tomat про потребительские. Так что оба правы.

    Речь не об отличии АКБ а о том как лучше сделать:

    контроллер 2-х АКБ/ 2й гена оригинал или бензиновый/ бустер/ или пуско-зарядное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В чем же он прав когда в них не видит разницы!

    AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:

    • AGM-батареи выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.
    • AGM-батареи способны выдерживать более глубокие разряды: если обычные свинцово-кислотные стартерные батареи можно разряжать на 10-15% без возникновения необратимых повреждений, то AGM-батареи – на 25-30%. Это означает, что AGM-батареи без участия генератора способны снабжать электропитанием более энергоемкие системы автомобиля.
    • AGM-батареи принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

    Все что здесь написано могу подтвердить личной эксплуатацией и это не реклама!!!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Буду:

    1. Либо ставить АГМ АКБ на стартер. Потребителей перенесу на первую обычную АКБ. Поставлю контроллер АКБ.

    2. Либо сигналку с автозапуском. Только сколько такая стоить будет с установкой посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Год назад в Пензе приобрел пару конденсаторов 12 вольт и емкостью 50-60 Фарад точно сейчас не помню, такие круглые цылиндры диаметром 250мм и длиной приблизительно так-же. Продукция оборонки для накачки "Лазаров" или чегото другого. Идея такая поставить последовательно на 80ку + сразу завести на стартер и проводить запуск отдельной кнопкой. Заряжать хочу через инвертор 12/24 вольта даный девайс заказал в Тольяти пока никак нет времени что-бы свою задумку установить на машину. Будут новости отпишу какой получиться результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Год назад в Пензе приобрел пару конденсаторов 12 вольт и емкостью 50-60 Фарад точно сейчас не помню, такие круглые цылиндры диаметром 250мм и длиной приблизительно так-же. Продукция оборонки для накачки "Лазаров" или чегото другого. Идея такая поставить последовательно на 80ку + сразу завести на стартер и проводить запуск отдельной кнопкой. Заряжать хочу через инвертор 12/24 вольта даный девайс заказал в Тольяти пока никак нет времени что-бы свою задумку установить на машину. Будут новости отпишу какой получиться результат.

    То есть установить конденсатор для запуска если АКБ разрядилась?

    Это поможет если АКБ от лебеды или доп света или музыки разрядилась.

    Но поможет ли мне? У меня АКБ от длительной стоянки и недозаряда разряжается. Конденсатор от долгой стоянки на холоде как и АКБ не разрядится разве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    2й АКБ есть.

    Контроллер (или как его там) T-Max поставил (нужная вещь).

    2й генератор - не нужен т.к. один достаточен если он не 80А, а 130А или 150А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Номера тут кто то давал да не полностью все

    вот номер

    27060-50360 Европейские

    27060-50330 Американские

    27060-50370 Японские

    все на 130 Ампер.

    У меня с завода на 80Ам. Такие ставили на европейцев, на американские сначала 100Ам а потом на 130 стали ставить. Значит гены мне точно не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Закуплен 27060-50390 на 150Ам. Пока не установил - посоветовали поменять подшипник и заодно диодный мост, а потом только ставить.

    Электрик сказал что на ХХ 150 амперный гена будет давать 20Ам.

    Нужно ли ставить Диод Шоттки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    не 20Ам а 120Ам будет давать на ХХ (очепятка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заполярный
    • Машина: TLC 100 4,7 1998

    Походу топикстартер не в себе все эти годы((( Неужели непонятно что хоть 5кВт генератор, не зарядит за 5 мин  аккумуляторы(( Хоть один , хоть два или три

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    В 25.04.2017 в 18:24, Серж сказал:

    не 20Ам а 120Ам будет давать на ХХ (очепятка)

    То есть при повышении оборотов в 3-4 раза, получим добавку в 30А? У тебя электрик током ужаленный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, wadimm сказал:

    Походу топикстартер не в себе все эти годы((( Неужели непонятно что хоть 5кВт генератор, не зарядит за 5 мин  аккумуляторы(( Хоть один , хоть два или три

    1. а 5 лет никто правильной подсказки не давал, только в 2017 Aptyp подсказал.

    2. не хами парниша, заряжать за 5 мин АКБ - это ты сам придумал.

    10 минут назад, Saimak сказал:

    То есть при повышении оборотов в 3-4 раза, получим добавку в 30А? У тебя электрик током ужаленный?

    1. 80А гена дает 40 ампер на ХХ.

    2. электрик нормальный. Это я не стал писать что 80 А, а написал 120 специально, чтобы не обращали внимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минуты назад, Серж сказал:

    1. 80А гена дает 40 ампер на ХХ.

    2. электрик нормальный. Это я не стал писать что 80 А, а написал 120 специально, чтобы не обращали внимания.

    Это где же такие интересные параметры публикуют? Я вот быренько пошуршал - все совсем не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    Только что, Saimak сказал:

    Это где же такие интересные параметры публикуют? Я вот быренько пошуршал - все совсем не так.

    да согасен я что цифры другие. смысл что 150А гена на ХХ не дает 150А а дает намного меньше.

    Ты бы лучше цифры выложил и всё. Притом эти цифры с оговоркой: оригинальные ремонтные запчасти или "заменители".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заполярный
    • Машина: TLC 100 4,7 1998
    14 часа назад, Серж сказал:

    1. а 5 лет никто правильной подсказки не давал, только в 2017 Aptyp подсказал.

    2. не хами парниша, заряжать за 5 мин АКБ - это ты сам придумал.

    1. 80А гена дает 40 ампер на ХХ.

    2. электрик нормальный. Это я не стал писать что 80 А, а написал 120 специально, чтобы не обращали внимания.


    Да уж некто Серж))) Хамство и фамильярность  это ТВОИ  отличительные черты(( Если за два года, ты не смог понять, что единственный путь решения проблемы это тот, что Азиат указал на первой странице топика, и ты до сих пор обсуждаешь фантастические прожекты и ничего не сделал в реале) .....это как минимум странно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, wadimm сказал:


    Да уж некто Серж))) Хамство и фамильярность  это ТВОИ  отличительные черты(( Если за два года, ты не смог понять, что единственный путь решения проблемы это тот, что Азиат указал на первой странице топика, и ты до сих пор обсуждаешь фантастические прожекты и ничего не сделал в реале) .....это как минимум странно

    1. кто начинает первым? чьи слова

     

    16 часов назад, wadimm сказал:

    Походу топикстартер не в себе все эти годы((( Неужели непонятно что хоть 5кВт генератор, не зарядит за 5 мин  аккумуляторы(( Хоть один , хоть два или три

     

    2. правильный ответ на название темы

    Подскажите кто делал - что лучше: 2й генератор или контроллер 2х АКБ

    это:

    а) поставить генератор увеличенной производительности а именно 100А от LX470, TLC100 2й рестайл или какой-нить другой.

     

    Этот ответ (решение) дал Aptyp все другие ответы они и правильные (возможно да возможно нет) но они не дают ПРЯМОГО ответа правильного, на мой НЕПРАВИЛЬНЫЙ (возможно, потому что я не электрик) вопрос.

     

    б) "Контроллер" (или не важно для меня пока пишу ответ как его назвать) T-Max (или другой, например как на 105ке штатно) нужен в любом случае для 2х АКБ - в это я сам разобрался.

     

    3. насчет все эти годы:

    я узнал только в январе-феврале 2017г об генераторе увеличенной производительности и в течении 2-3 недель его купил, ещё 1,5 месяца ушло на его ревизию+ремонт (делал не сам, а доверил сервису, но лучше бы делал сам потому что .......).

    так что я правильно тянул все "эти 5лет" потому что не было фразы прямой (прямого ответа):

    "Поставь от рестайлового ТЛК100 номер .....-......".

     

    4. Иди умничай где нибудь в США или ещё где. Нет от тебя пользы мне - нечего мне своё мнение высказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.