Перейти к публикации
ALEX 82

Подскажите пожалуйста по АКПП на 2лте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    очень может быть.ну а начать можно с малого:скажем так-давление в шинах сколько?. и далее от меньшего к большему.

    Я так надеюсь что автор темы человек опытный)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Я так надеюсь что автор темы человек опытный)))
    не факт,но пытливый ум это пол дела :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    кстати на дальний переезд всегда качаю 3 на ал террейне, расход реально меньше и наката больше по городу 2,1-2,2

    кстати на дальний переезд всегда качаю 3 на ал террейне, расход реально меньше и наката больше по городу 2,1-2,2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    не факт,но пытливый ум это пол дела :ok:

    Вернее хорошее начало)))А опыт дело наживное) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Вернее хорошее начало)))А опыт дело наживное) :buzz:

    что есть,то есть :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    что есть,то есть :friends:

    :ok: :ok: :ok: :ok: :ok: однозначно,уважаемый)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    уровень жижи в АКПП если перелито то слить до уровня потому как если перелито то ГТ как раз таки будет проскальзывать однако

    Конструкция ГТ такова , что уровень масла коробке никак не влияет на работу ГТ .

    Но с двигателем 2лте особо не поиграешься - он и так обычно на пределе своих тягловых возможностей используется,

    И поэтому в акпп , применяющихся с этим двигателем , планетарная передача овердрайва имеет большее передаточное число .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    post-26452-0-90097100-1349679929_thumb.jpgвот что было у меня с ГТ,на пузотере с 2 Л Т. Машина переставала ехать при остановке на светофоре,но при этом стоило ее заглушить ,завести опять ,включить Д и она опять ехала.

    Кусок,которого не хватает не нашли)))))пока.Акпп просто на другую поменяли в сборе.Масло тоже не почернело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот что было у меня с ГТ,на пузотере с 2 Л Т.

    Это сломали при установке коробки , поэтому осколок не нашли . Это привод маслянного насоса кпп , он сломан не до конца , поэтому насос работал и машина ездила .

    Машина переставала ехать при остановке на светофоре,но при этом стоило ее заглушить ,завести опять ,включить Д и она опять ехала.

    коробка работает так когда забит масляный фильтр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Это сломали при установке коробки , поэтому осколок не нашли . Это привод маслянного насоса кпп , он сломан не до конца , поэтому насос работал и машина ездила .

    коробка работает так когда забит масляный фильтр .

    Азиат,акпп не трогали особо.Да и всегда сам и снимал и ставил .Я так подозреваю,что сломался после того,как парковку влитый корефан на ходу воткнул)))Колеса аж засфистели)))А фильтр там сетка просто,мыли регулярно,снимая поддон с акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я так подозреваю,что сломался после того,как парковку влитый корефан на ходу воткнул)))Колеса аж засфистели)))

    Не взаимосвязаны эти детали никак .

    При втыкании парковки или задней ломается первичный вал коробки и то не всегда .

    Азиат,акпп не трогали особо.Да и всегда сам и снимал и ставил .

    ну вы же машину не в салоне новой купили , так что до вас коробку могли 100 раз снять и поменять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не взаимосвязаны эти детали никак .

    При втыкании парковки или задней ломается первичный вал коробки и то не всегда .

    ну вы же машину не в салоне новой купили , так что до вас коробку могли 100 раз снять и поменять .

    )))Ну это да)Не в салоне.Ну да ладно,сейчас все в ажуре,о одд работает и кигдаун .Так что живет)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Гидротрансформатор, он же бублик - живёт в карабасе.

    Если не смотреть на стрелку тахометра, то машина едит плавно без рывков во всех диапазонах? Эффекта " буксует сцепление" нет?

    Так и есть машина едет плавно и без рывков, если не давить сильно акселератор, но когда крутишь до 3000 то рывки есть.

    Эффекта " буксует сцепление" вроде нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    разве ГТ проскальзывает с большим чем уровень масла? Если обороты больше проверить овердрай (возможно не горит лампачка) ну а дальше ГТ (пропускает)и АКПП (износились фрикционы, манжеты, прокладки)

    овердрайв работает,лампочка горит.

    Это происходило на 4 передачи при обгоне когда приходилось пользоваться кикдауном, после кика вот-такая-вот фигня будто после переключения с 4 на 3 а потом с 3 на 5 (которой нет) или 4 повышенную. Странно как-то. после этого пробывал создать токую-же ситуацию, пару раз получилось и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    походу гт устал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    post-26452-0-90097100-1349679929_thumb.jpgвот что было у меня с ГТ,на пузотере с 2 Л Т. Машина переставала ехать при остановке на светофоре,но при этом стоило ее заглушить ,завести опять ,включить Д и она опять ехала.

    Кусок,которого не хватает не нашли)))))пока.Акпп просто на другую поменяли в сборе.Масло тоже не почернело.

    у меня такая байда была на хайсе кз-тошном.такой достался.там дауны меняли двиг и сламали баклушу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Масло в коробке посмотри,цвет и запах.Если фрикционы буксуют как здесь говорят ,должно пахнуть горелым и цвет не красный а темнокоричневый будет.А вот за одд,(овердрай) проверить не мешает.(кнопочка на ручке акпп)Вполне возможно что не включает акпп повышенную и едет на третьей передаче.От этого и расход и обороты большие.

    Масло в АКПП красное,горелым не пахнет.

    уровень жидкости на холодную при не работающем движке на много выше отметки HOT. При рабочем прогретом движке (как это положено делать) не проверял.

    O/D проверял на скорости включением и выключением кнопки, работает (переключает с 3 на 4 и наоборот ) как и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    очень может быть.ну а начать можно с малого:скажем так-давление в шинах сколько?. и далее от меньшего к большему.

    Давление в шинах было 2.3 ат. в круг. Сейчас спустил до 2 ат в круг.

    У меня ещё колёса разные сзади стоят 31, а спереди родные ( 265/70/15 ). но это на скорость и на мою проблему влиять не должно. Только при полном приводе будет большая нагрузка на мосты, если только я не ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    большая нагрузка на мосты,
    проблемы могут возникнуть.колёса больше ведущие-скорость погрешная. т.е спидометр показывает меньше чем на самом деле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Я так надеюсь что автор темы человек опытный)))

    Скажу честно с внедорожниками, полным приводом, АКПП, и дизелем не когда не сталкивался. По этому в этом так мало шарю. Но всегда хотел себе внедорожник дизельный только не на АКПП, появилась возможность вот вот и взял, теперь потихоньку разбираюсь во всём этом.

    Просто не люблю когда в машине что-нибудь не работает, или работает но не так как должно работать, вот ломаю голову (возможно по пустякам? а может и нет !) потому как не знаю как должно быть !

    В этой сфере "как говорят я человек новенький" Ну а так как есть желание ездить на внедорожнике и месить грязь, будем ракзбираться.

    ТАК ЧТО НЕ СУДИТЕ МЕНЯ СТРОГО !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.