ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #21 Опубликовано: 8 октября 2012 очень может быть.ну а начать можно с малого:скажем так-давление в шинах сколько?. и далее от меньшего к большему. Я так надеюсь что автор темы человек опытный))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #22 Опубликовано: 8 октября 2012 Я так надеюсь что автор темы человек опытный))) не факт,но пытливый ум это пол дела Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #23 Опубликовано: 8 октября 2012 кстати на дальний переезд всегда качаю 3 на ал террейне, расход реально меньше и наката больше по городу 2,1-2,2 кстати на дальний переезд всегда качаю 3 на ал террейне, расход реально меньше и наката больше по городу 2,1-2,2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #24 Опубликовано: 8 октября 2012 не факт,но пытливый ум это пол дела Вернее хорошее начало)))А опыт дело наживное) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #25 Опубликовано: 8 октября 2012 Вернее хорошее начало)))А опыт дело наживное) что есть,то есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #26 Опубликовано: 8 октября 2012 что есть,то есть :ok: :ok: однозначно,уважаемый))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #27 Опубликовано: 8 октября 2012 уровень жижи в АКПП если перелито то слить до уровня потому как если перелито то ГТ как раз таки будет проскальзывать однако Конструкция ГТ такова , что уровень масла коробке никак не влияет на работу ГТ . Но с двигателем 2лте особо не поиграешься - он и так обычно на пределе своих тягловых возможностей используется, И поэтому в акпп , применяющихся с этим двигателем , планетарная передача овердрайва имеет большее передаточное число . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #28 Опубликовано: 8 октября 2012 вот что было у меня с ГТ,на пузотере с 2 Л Т. Машина переставала ехать при остановке на светофоре,но при этом стоило ее заглушить ,завести опять ,включить Д и она опять ехала. Кусок,которого не хватает не нашли)))))пока.Акпп просто на другую поменяли в сборе.Масло тоже не почернело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #29 Опубликовано: 8 октября 2012 вот что было у меня с ГТ,на пузотере с 2 Л Т. Это сломали при установке коробки , поэтому осколок не нашли . Это привод маслянного насоса кпп , он сломан не до конца , поэтому насос работал и машина ездила . Машина переставала ехать при остановке на светофоре,но при этом стоило ее заглушить ,завести опять ,включить Д и она опять ехала. коробка работает так когда забит масляный фильтр . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #30 Опубликовано: 8 октября 2012 Это сломали при установке коробки , поэтому осколок не нашли . Это привод маслянного насоса кпп , он сломан не до конца , поэтому насос работал и машина ездила . коробка работает так когда забит масляный фильтр . Азиат,акпп не трогали особо.Да и всегда сам и снимал и ставил .Я так подозреваю,что сломался после того,как парковку влитый корефан на ходу воткнул)))Колеса аж засфистели)))А фильтр там сетка просто,мыли регулярно,снимая поддон с акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #31 Опубликовано: 8 октября 2012 Я так подозреваю,что сломался после того,как парковку влитый корефан на ходу воткнул)))Колеса аж засфистели))) Не взаимосвязаны эти детали никак . При втыкании парковки или задней ломается первичный вал коробки и то не всегда . Азиат,акпп не трогали особо.Да и всегда сам и снимал и ставил . ну вы же машину не в салоне новой купили , так что до вас коробку могли 100 раз снять и поменять . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #32 Опубликовано: 8 октября 2012 Не взаимосвязаны эти детали никак . При втыкании парковки или задней ломается первичный вал коробки и то не всегда . ну вы же машину не в салоне новой купили , так что до вас коробку могли 100 раз снять и поменять . )))Ну это да)Не в салоне.Ну да ладно,сейчас все в ажуре,о одд работает и кигдаун .Так что живет))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX 82 Откуда: Воронеж Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП #33 Опубликовано: 8 октября 2012 Гидротрансформатор, он же бублик - живёт в карабасе. Если не смотреть на стрелку тахометра, то машина едит плавно без рывков во всех диапазонах? Эффекта " буксует сцепление" нет? Так и есть машина едет плавно и без рывков, если не давить сильно акселератор, но когда крутишь до 3000 то рывки есть. Эффекта " буксует сцепление" вроде нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX 82 Откуда: Воронеж Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП #34 Опубликовано: 8 октября 2012 разве ГТ проскальзывает с большим чем уровень масла? Если обороты больше проверить овердрай (возможно не горит лампачка) ну а дальше ГТ (пропускает)и АКПП (износились фрикционы, манжеты, прокладки) овердрайв работает,лампочка горит. Это происходило на 4 передачи при обгоне когда приходилось пользоваться кикдауном, после кика вот-такая-вот фигня будто после переключения с 4 на 3 а потом с 3 на 5 (которой нет) или 4 повышенную. Странно как-то. после этого пробывал создать токую-же ситуацию, пару раз получилось и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #35 Опубликовано: 8 октября 2012 походу гт устал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #36 Опубликовано: 8 октября 2012 вот что было у меня с ГТ,на пузотере с 2 Л Т. Машина переставала ехать при остановке на светофоре,но при этом стоило ее заглушить ,завести опять ,включить Д и она опять ехала. Кусок,которого не хватает не нашли)))))пока.Акпп просто на другую поменяли в сборе.Масло тоже не почернело. у меня такая байда была на хайсе кз-тошном.такой достался.там дауны меняли двиг и сламали баклушу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX 82 Откуда: Воронеж Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП #37 Опубликовано: 8 октября 2012 Масло в коробке посмотри,цвет и запах.Если фрикционы буксуют как здесь говорят ,должно пахнуть горелым и цвет не красный а темнокоричневый будет.А вот за одд,(овердрай) проверить не мешает.(кнопочка на ручке акпп)Вполне возможно что не включает акпп повышенную и едет на третьей передаче.От этого и расход и обороты большие. Масло в АКПП красное,горелым не пахнет.уровень жидкости на холодную при не работающем движке на много выше отметки HOT. При рабочем прогретом движке (как это положено делать) не проверял. O/D проверял на скорости включением и выключением кнопки, работает (переключает с 3 на 4 и наоборот ) как и должно быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX 82 Откуда: Воронеж Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП #38 Опубликовано: 8 октября 2012 очень может быть.ну а начать можно с малого:скажем так-давление в шинах сколько?. и далее от меньшего к большему. Давление в шинах было 2.3 ат. в круг. Сейчас спустил до 2 ат в круг.У меня ещё колёса разные сзади стоят 31, а спереди родные ( 265/70/15 ). но это на скорость и на мою проблему влиять не должно. Только при полном приводе будет большая нагрузка на мосты, если только я не ошибаюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #39 Опубликовано: 8 октября 2012 большая нагрузка на мосты, проблемы могут возникнуть.колёса больше ведущие-скорость погрешная. т.е спидометр показывает меньше чем на самом деле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX 82 Откуда: Воронеж Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП #40 Опубликовано: 8 октября 2012 Я так надеюсь что автор темы человек опытный))) Скажу честно с внедорожниками, полным приводом, АКПП, и дизелем не когда не сталкивался. По этому в этом так мало шарю. Но всегда хотел себе внедорожник дизельный только не на АКПП, появилась возможность вот вот и взял, теперь потихоньку разбираюсь во всём этом.Просто не люблю когда в машине что-нибудь не работает, или работает но не так как должно работать, вот ломаю голову (возможно по пустякам? а может и нет !) потому как не знаю как должно быть ! В этой сфере "как говорят я человек новенький" Ну а так как есть желание ездить на внедорожнике и месить грязь, будем ракзбираться. ТАК ЧТО НЕ СУДИТЕ МЕНЯ СТРОГО !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах