ALEX 82 Откуда: Воронеж Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП #1 Опубликовано: 7 октября 2012 Авто взял не давно. Двиг. 2L-TE АКПП. Проблема такова; при скорости 100км/ч обороты 3000, расход по трассе 15л. Так и должно быть? или есть неисправность? Подскажите сколько должен хавать? И каковы обороты при определённых скоростях ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawnmover Откуда: Чита Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :) #2 Опубликовано: 7 октября 2012 По своему могу написать: По прямому участку дороги, мотор 2,7 бензин (на АКПП) 100 Км/ч держит примерно на 2200-2300 об.мин. на 2000 - 80 км/ч это самый оптимальный по расходу бензина режим, расход в пределах 10-12 л на 100 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #3 Опубликовано: 7 октября 2012 у меня ~2700 об/мин при 100км/ч по спидометру. с учетом того что стрелка спидометра грубо говоря "на пружинке" - показания могут немного отличаться на разных приборках, в зависимости от того сколько им досталось горя в прошлом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #4 Опубликовано: 8 октября 2012 (изменено) мотор 2,7 бензин (на АКПП) у тс ДИЗЕЛЬ.совсем другое кино. Изменено 8 октября 2012 пользователем МАКС28 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX 82 Откуда: Воронеж Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП #5 Опубликовано: 8 октября 2012 у меня ~2700 об/мин при 100км/ч по спидометру. с учетом того что стрелка спидометра грубо говоря "на пружинке" - показания могут немного отличаться на разных приборках, в зависимости от того сколько им досталось горя в прошлом. У меня как-то пару раз получалось что при 110 км/ч 2500 оборотов было, по этому и спрашиваю у кого как! Вот по этому и терзают смутные сомнения будто что-то не исправно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #6 Опубликовано: 8 октября 2012 Подскажите сколько должен хавать? И каковы обороты при определённых скоростях ? индивидуально.влияет скока машина сдесь,как обслуживалась,какие ништяки установлены на авто и т.д. . мне кажется что всё нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX 82 Откуда: Воронеж Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП #7 Опубликовано: 8 октября 2012 индивидуально.влияет скока машина сдесь,как обслуживалась,какие ништяки установлены на авто и т.д. . мне кажется что всё нормально. Ништяков ни каких, а как обслуживалась хз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #8 Опубликовано: 8 октября 2012 при прочих равных условиях-устала гидромуфта акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #9 Опубликовано: 8 октября 2012 у меня никогда соотношение скорость/обороты не менялось при равных условиях. если такое бывает - как минимум странно. либо фрикционы проскальзывают, тогда должны были стереться быстро с кучей шмурдюка в дексроне, либо накладка блокировки ГТ, с таким же результатом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX 82 Откуда: Воронеж Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП #10 Опубликовано: 8 октября 2012 у меня никогда соотношение скорость/обороты не менялось при равных условиях. если такое бывает - как минимум странно. либо фрикционы проскальзывают, тогда должны были стереться быстро с кучей шмурдюка в дексроне, либо накладка блокировки ГТ, с таким же результатом. ГТ это что? (расшифруй) Просто с дизелями ни когда не сталкивался по этому не все сокращения догоняю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #11 Опубликовано: 8 октября 2012 Гидротрансформатор, он же бублик - живёт в карабасе. Если не смотреть на стрелку тахометра, то машина едит плавно без рывков во всех диапазонах? Эффекта " буксует сцепление" нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikita83 Откуда: ТИНАО Машина: TLC80 1HDFT #12 Опубликовано: 8 октября 2012 У меня на 2000 примерно 80 км/ч на четвертой передаче, 2600-2700 примерно 100-105 км\ч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #13 Опубликовано: 8 октября 2012 Я бы посоветовал для начала проверить уровень жижи в АКПП если перелито то слить до уровня потому как если перелито то ГТ как раз таки будет проскальзывать однако Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #14 Опубликовано: 8 октября 2012 разве ГТ проскальзывает с большим чем уровень масла? Если обороты больше проверить овердрай (возможно не горит лампачка) ну а дальше ГТ (пропускает)и АКПП (износились фрикционы, манжеты, прокладки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #15 Опубликовано: 8 октября 2012 Масло в коробке посмотри,цвет и запах.Если фрикционы буксуют как здесь говорят ,должно пахнуть горелым и цвет не красный а темнокоричневый будет.А вот за одд,(овердрай) проверить не мешает.(кнопочка на ручке акпп)Вполне возможно что не включает акпп повышенную и едет на третьей передаче.От этого и расход и обороты большие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #16 Опубликовано: 8 октября 2012 при скорости 100км/ч обороты 3000, расход по трассе 15л. Так и должно быть? или есть неисправность? Подскажите сколько должен хавать? И каковы обороты при определённых скоростях ? У меня как-то пару раз получалось что при 110 км/ч 2500 оборотов было, по этому и спрашиваю у кого как! Меня этот вопрос тоже напрягает. Считается что при таких скоростях гидротрансформатор заблокирован и скорость должна быть пропорциональна оборотам. Нихрена не так! Но перекос в сторону аномально низких оборотов возникает довольно редко и понять отчего он вылазит довольно трудно. Забавно, но я наблюдал необычно низкие обороты чаще всего при увеличении нагрузки на трансмиссию - либо после установки тапок на 33(при этом на 100км\ч по спидометру вместо обычных 3000 оборотов стало 2500), либо при дурковании с полным салоном и хорошо нажатой газулькой - щас уже могу соврать по точным оборотам, но до 3000 было далеко, т.е. обороты в районе 2500-2700 держались до 110км\ч, что сильно меня тогда удивило. Но 120км\ч - это железные 3200 и тут уже никогда никаких аномалий не вылазило... А добиться оборотов 2500 при скорости 110км\ч было бы заманчиво... Расход в 15 литров на сотню при 100км\ч равномерного движения - однозначно большой! При больших прогонах должно быть в районе 11 литров. Я сейчас вышел на 8 литров(самому не верится!) по трассе, но это уже после всяческого шаманства... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #17 Опубликовано: 8 октября 2012 Меня этот вопрос тоже напрягает. Считается что при таких скоростях гидротрансформатор заблокирован и скорость должна быть пропорциональна оборотам. Нихрена не так! Но перекос в сторону аномально низких оборотов возникает довольно редко и понять отчего он вылазит довольно трудно. Забавно, но я наблюдал необычно низкие обороты чаще всего при увеличении нагрузки на трансмиссию - либо после установки тапок на 33(при этом на 100км\ч по спидометру вместо обычных 3000 оборотов стало 2500), либо при дурковании с полным салоном и хорошо нажатой газулькой - щас уже могу соврать по точным оборотам, но до 3000 было далеко, т.е. обороты в районе 2500-2700 держались до 110км\ч, что сильно меня тогда удивило. Но 120км\ч - это железные 3200 и тут уже никогда никаких аномалий не вылазило... А добиться оборотов 2500 при скорости 110км\ч было бы заманчиво... Расход в 15 литров на сотню при 100км\ч равномерного движения - однозначно большой! При больших прогонах должно быть в районе 11 литров. Я сейчас вышел на 8 литров(самому не верится!) по трассе, но это уже после всяческого шаманства... )))Редуктора,вот чем можно играть парни)))У меня стоят 4.1 вместо 4.56. В результате расход упал ,скорость стала выше.Катки 31 стоят.Как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #18 Опубликовано: 8 октября 2012 С редукторами всё ясно. Но с двигателем 2лте особо не поиграешься - он и так обычно на пределе своих тягловых возможностей используется, а с такими парами ему(и ГТ кстати!) ещё тяжелей придётся. Если определить 120км\ч как максимальную крейсерскую скорость, а 100км\ч как обычную на трассе то придёт понимание, что как раз таки пары никакого смысла трогать и нет... имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #19 Опубликовано: 8 октября 2012 (изменено) С редукторами всё ясно. Но с двигателем 2лте особо не поиграешься - он и так обычно на пределе своих тягловых возможностей используется, а с такими парами ему(и ГТ кстати!) ещё тяжелей придётся. Если определить 120км\ч как максимальную крейсерскую скорость, а 100км\ч как обычную на трассе то придёт понимание, что как раз таки пары никакого смысла трогать и нет... имхо. Возможно и так.Хотя тот же Гидротрансформатор,(ГТ) это две турбины,которые сцепляются между собой за счет масла.....Вернее наполнением маслом.И в случае ее не исправности машина просто не поедет думаю.Мне кажется что у автора косяк скорее в переключении повышенной передачи(как Север сказал) . Изменено 8 октября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #20 Опубликовано: 8 октября 2012 Мне кажется что у автора косяк скорее в переключении повышенной передачи(как Север сказал) . очень может быть.ну а начать можно с малого:скажем так-давление в шинах сколько?. и далее от меньшего к большему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах