Перейти к публикации
ALEX 82

Подскажите пожалуйста по АКПП на 2лте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Авто взял не давно. Двиг. 2L-TE АКПП. Проблема такова; при скорости 100км/ч обороты 3000, расход по трассе 15л. Так и должно быть? или есть неисправность?

    Подскажите сколько должен хавать?

    И каковы обороты при определённых скоростях ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    По своему могу написать:

    По прямому участку дороги, мотор 2,7 бензин (на АКПП) 100 Км/ч держит примерно на 2200-2300 об.мин.

    на 2000 - 80 км/ч это самый оптимальный по расходу бензина режим, расход в пределах 10-12 л на 100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня ~2700 об/мин при 100км/ч по спидометру. с учетом того что стрелка спидометра грубо говоря "на пружинке" - показания могут немного отличаться на разных приборках, в зависимости от того сколько им досталось горя в прошлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    мотор 2,7 бензин (на АКПП)
    у тс ДИЗЕЛЬ.совсем другое кино. Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    у меня ~2700 об/мин при 100км/ч по спидометру. с учетом того что стрелка спидометра грубо говоря "на пружинке" - показания могут немного отличаться на разных приборках, в зависимости от того сколько им досталось горя в прошлом.

    У меня как-то пару раз получалось что при 110 км/ч 2500 оборотов было, по этому и спрашиваю у кого как! Вот по этому и терзают смутные сомнения будто что-то не исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Подскажите сколько должен хавать? И каковы обороты при определённых скоростях ?
    индивидуально.влияет скока машина сдесь,как обслуживалась,какие ништяки установлены на авто и т.д. . мне кажется что всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    индивидуально.влияет скока машина сдесь,как обслуживалась,какие ништяки установлены на авто и т.д. . мне кажется что всё нормально.

    Ништяков ни каких, а как обслуживалась хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    при прочих равных условиях-устала гидромуфта акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня никогда соотношение скорость/обороты не менялось при равных условиях. если такое бывает - как минимум странно. либо фрикционы проскальзывают, тогда должны были стереться быстро с кучей шмурдюка в дексроне, либо накладка блокировки ГТ, с таким же результатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    у меня никогда соотношение скорость/обороты не менялось при равных условиях. если такое бывает - как минимум странно. либо фрикционы проскальзывают, тогда должны были стереться быстро с кучей шмурдюка в дексроне, либо накладка блокировки ГТ, с таким же результатом.

    ГТ это что? (расшифруй) Просто с дизелями ни когда не сталкивался по этому не все сокращения догоняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Гидротрансформатор, он же бублик - живёт в карабасе.

    Если не смотреть на стрелку тахометра, то машина едит плавно без рывков во всех диапазонах? Эффекта " буксует сцепление" нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

    У меня на 2000 примерно 80 км/ч на четвертой передаче, 2600-2700 примерно 100-105 км\ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я бы посоветовал для начала проверить уровень жижи в АКПП если перелито то слить до уровня потому как если перелито то ГТ как раз таки будет проскальзывать однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    разве ГТ проскальзывает с большим чем уровень масла? Если обороты больше проверить овердрай (возможно не горит лампачка) ну а дальше ГТ (пропускает)и АКПП (износились фрикционы, манжеты, прокладки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Масло в коробке посмотри,цвет и запах.Если фрикционы буксуют как здесь говорят ,должно пахнуть горелым и цвет не красный а темнокоричневый будет.А вот за одд,(овердрай) проверить не мешает.(кнопочка на ручке акпп)Вполне возможно что не включает акпп повышенную и едет на третьей передаче.От этого и расход и обороты большие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    при скорости 100км/ч обороты 3000, расход по трассе 15л. Так и должно быть? или есть неисправность?

    Подскажите сколько должен хавать?

    И каковы обороты при определённых скоростях ?

    У меня как-то пару раз получалось что при 110 км/ч 2500 оборотов было, по этому и спрашиваю у кого как!

    Меня этот вопрос тоже напрягает. Считается что при таких скоростях гидротрансформатор заблокирован и скорость должна быть пропорциональна оборотам. Нихрена не так! Но перекос в сторону аномально низких оборотов возникает довольно редко и понять отчего он вылазит довольно трудно. Забавно, но я наблюдал необычно низкие обороты чаще всего при увеличении нагрузки на трансмиссию - либо после установки тапок на 33(при этом на 100км\ч по спидометру вместо обычных 3000 оборотов стало 2500), либо при дурковании с полным салоном и хорошо нажатой газулькой - щас уже могу соврать по точным оборотам, но до 3000 было далеко, т.е. обороты в районе 2500-2700 держались до 110км\ч, что сильно меня тогда удивило. Но 120км\ч - это железные 3200 и тут уже никогда никаких аномалий не вылазило...

    А добиться оборотов 2500 при скорости 110км\ч было бы заманчиво... :think:

    Расход в 15 литров на сотню при 100км\ч равномерного движения - однозначно большой! При больших прогонах должно быть в районе 11 литров. Я сейчас вышел на 8 литров(самому не верится!) по трассе, но это уже после всяческого шаманства... :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Меня этот вопрос тоже напрягает. Считается что при таких скоростях гидротрансформатор заблокирован и скорость должна быть пропорциональна оборотам. Нихрена не так! Но перекос в сторону аномально низких оборотов возникает довольно редко и понять отчего он вылазит довольно трудно. Забавно, но я наблюдал необычно низкие обороты чаще всего при увеличении нагрузки на трансмиссию - либо после установки тапок на 33(при этом на 100км\ч по спидометру вместо обычных 3000 оборотов стало 2500), либо при дурковании с полным салоном и хорошо нажатой газулькой - щас уже могу соврать по точным оборотам, но до 3000 было далеко, т.е. обороты в районе 2500-2700 держались до 110км\ч, что сильно меня тогда удивило. Но 120км\ч - это железные 3200 и тут уже никогда никаких аномалий не вылазило...

    А добиться оборотов 2500 при скорости 110км\ч было бы заманчиво... :think:

    Расход в 15 литров на сотню при 100км\ч равномерного движения - однозначно большой! При больших прогонах должно быть в районе 11 литров. Я сейчас вышел на 8 литров(самому не верится!) по трассе, но это уже после всяческого шаманства... :Laie_48:

    )))Редуктора,вот чем можно играть парни)))У меня стоят 4.1 вместо 4.56. В результате расход упал ,скорость стала выше.Катки 31 стоят.Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    С редукторами всё ясно. Но с двигателем 2лте особо не поиграешься - он и так обычно на пределе своих тягловых возможностей используется, а с такими парами ему(и ГТ кстати!) ещё тяжелей придётся. Если определить 120км\ч как максимальную крейсерскую скорость, а 100км\ч как обычную на трассе то придёт понимание, что как раз таки пары никакого смысла трогать и нет... имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    С редукторами всё ясно. Но с двигателем 2лте особо не поиграешься - он и так обычно на пределе своих тягловых возможностей используется, а с такими парами ему(и ГТ кстати!) ещё тяжелей придётся. Если определить 120км\ч как максимальную крейсерскую скорость, а 100км\ч как обычную на трассе то придёт понимание, что как раз таки пары никакого смысла трогать и нет... имхо.

    Возможно и так.Хотя тот же Гидротрансформатор,(ГТ) это две турбины,которые сцепляются между собой за счет масла.....Вернее наполнением маслом.И в случае ее не исправности машина просто не поедет думаю.

    Мне кажется что у автора косяк скорее в переключении повышенной передачи(как Север сказал) .

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Мне кажется что у автора косяк скорее в переключении повышенной передачи(как Север сказал) .
    очень может быть.ну а начать можно с малого:скажем так-давление в шинах сколько?. и далее от меньшего к большему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.