Перейти к публикации
ALEX 82

Подскажите пожалуйста по АКПП на 2лте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    а некто не судит все такие были, думаю вопрос тут будет долгий. Смотри фильтр на акпп возможно забился (хотя маловероятно), если все ок то походу без снятия коробки не обойтись, больше вариантов не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Скажу честно с внедорожниками, полным приводом, АКПП, и дизелем не когда не сталкивался. По этому в этом так мало шарю. Но всегда хотел себе внедорожник дизельный только не на АКПП, появилась возможность вот вот и взял, теперь потихоньку разбираюсь во всём этом.

    Просто не люблю когда в машине что-нибудь не работает, или работает но не так как должно работать, вот ломаю голову (возможно по пустякам? а может и нет !) потому как не знаю как должно быть !

    В этой сфере "как говорят я человек новенький" Ну а так как есть желание ездить на внедорожнике и месить грязь, будем ракзбираться.

    ТАК ЧТО НЕ СУДИТЕ МЕНЯ СТРОГО !!!

    Ну ты о чем)))не боги горшки обжигают.Так что судить никто не будет,а вот делится опытом будут все кто с акпп сталкивался)))Так что вливайся Товарисщ))))) :buzz: :buzz: :buzz: ,за успех мероприятия)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Ну ты о чем)))не боги горшки обжигают.Так что судить никто не будет,а вот делится опытом будут все кто с акпп сталкивался)))Так что вливайся Товарисщ))))) :buzz: :buzz: :buzz: ,за успех мероприятия)

    ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не морочьте человеку голову - всё у него худо-бедно рабочее! Только уровень жижи в АКПП довести до нормы было бы не плохо.

    Большеватый расход - на это масса причин может быть... тут гадать бессмысленно... потихоньку перелопатит всё - глядишь и с расходом нормализуется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Да кстати на Р до 4500 об. раскручивается дальше ни как. А при разгоне 3500-3700 даже до 4000 не крутит.

    Пробывал включать спорт режим изменений не почувствовал ни по маx. оборотам ни по разгону. Лампочка вроде загорается а изменений не чувствуется, ощущение такое что спорт режим не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    скажем так спорт режим там как бы есть и тем самым его нет, разницы что включен что выключен нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Что с оборотами так и должно быть ? или нет (т.е хреново или должен раскручиваться больше ?) Максималка по трассе 120км/ч и всё.

    Сейчас проверил уровень масла в АКПП как положено, норма (в пределах отметки HOT).

    Ещё попробывал считать коды неисправностей (хотя чек при движении не горел и не загорался) лампочка проморгала 5раз секунды через 2 ещё 11раз нихрена не понял, это получается код 5 и 11 ? Попробывал скинуть ошибки путём снятия клемм с АКБ минут на пять. Потом снова проверил тоже самое 5 и 11 Что это за коды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Ещё попробывал считать коды неисправностей (хотя чек при движении не горел и не загорался) лампочка проморгала 5раз секунды через 2 ещё 11раз нихрена не понял, это получается код 5 и 11 ? Попробывал скинуть ошибки путём снятия клемм с АКБ минут на пять. Потом снова проверил тоже самое 5 и 11 Что это за коды?

    Тип 10 в поиске.

    Проводке до корректирующих резисторов "кранты" и датчик селектора АКПП проверить - навскидку.

    Ошибка 5 как раз и не позволит крутить мотор - недостаточный впрыск или опережение впрыска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    разница грубо говоря в оборотах на которых коробка переключается. в "спорт режиме" и переключение ВВЕРХ и блокировка ГТ происходят "позже", т.е. на более высоких оборотах. и разница эта заметна даже наглаз. это не значит однако что под капотом лошади рождаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Ладно устроню проблему с датчиками а потом посмотрим куда лезть в АКПП или в ТНВД.

    вот только с кодом 11 не понял куда лезть ? в датчик дросельной заслонки? или какой -то датчик АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Оффтопик: в личку киньте ссылки желательно на форум или инструкцию для тупых по диагностике и ремонту АКПП. Есть проблема с ниссановским автоматом из начала 90х и полное недоверие к мастеровым. Одни бизнесмены в нашем селе. Оригинальная инструкция тоже есть, но без опыта она совсем не понятна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП



      • Помогите разобраться какие цвета проводов идут на какие клеммы датчика.

      До меня там уже кто-то поковырялся припаял провода одного цвета и 3 из 4 оторвалиси

      в книге немного другие цвета пробую и так и так не получается.

    У меня цвета ( коричневый, чёрный, жёлтый, фиолетовый)


    • .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    В результате эксперимента получилась такая картина: коричневый - Е2; фиолетовый - IDL; жёлтый - VTA; чёрный - Vc

    Кто может помочь подскажите правильно у меня получилось или нет ?

    Машина при таком подключении заводится, едит, скоростя переключает. Только до этого загорался код 11 а теперь код 7 вроде одно и тоже датчик дросльной заслонки, а в чём разница не пойму ?

    Код 11 возможно загорался из-за того что был оторван проводок, а код 7 теперь загорелся из-за чего ? Может ли код 7 гореть если датчик не отрегулирован ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    В результате эксперимента получилась такая картина: коричневый - Е2; фиолетовый - IDL; жёлтый - VTA; чёрный - Vc

    Кто может помочь подскажите правильно у меня получилось или нет ?

    Машина при таком подключении заводится, едит, скоростя переключает. Только до этого загорался код 11 а теперь код 7 вроде одно и тоже датчик дросльной заслонки, а в чём разница не пойму ?

    Код 11 возможно загорался из-за того что был оторван проводок, а код 7 теперь загорелся из-за чего ? Может ли код 7 гореть если датчик не отрегулирован ?

    обычно после таких работ следует обнулять мозг т.е стирать коды неисправности устранённые.после запускать и тестить двиг по новой на предмет новых неисправностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    обычно после таких работ следует обнулять мозг т.е стирать коды неисправности устранённые.после запускать и тестить двиг по новой на предмет новых неисправностей.

    Я так и сделал, после сброса ошибок, код 11 пропал а за место него появился код 7, которого до этого не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    А если перепутать провода он накрыца может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Ну вроде всё проблема с кодами и датчиками решена.

    ИТОГ : припаевание новых проводов к фишке, правильное подключение их к жгуту, у меня получилось так : коричневый - Е2; фиолетовый - IDL; жёлтый - VTA; чёрный - Vc , регулировка дроссельной заслонки и датчика и всё ОК.

    Всем большое спасибо за помощь !!!!

    ТЕМА ЗАКРЫТА .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Ну вроде всё проблема с кодами и датчиками решена.

    ИТОГ : припаевание новых проводов к фишке, правильное подключение их к жгуту, у меня получилось так : коричневый - Е2; фиолетовый - IDL; жёлтый - VTA; чёрный - Vc , регулировка дроссельной заслонки и датчика и всё ОК.

    Всем большое спасибо за помощь !!!!

    ТЕМА ЗАКРЫТА .

    принимай поздравки с победой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Всем доброго времени суток ! Придётся возабновить тему по АКПП.

    Проблема скорость+обороты повторилась опять только теперь при спокойной равномерной езде. Если в прошлый раз это произошло на обгоне после кикдауна то теперь все наоборот. скорость 100-3000, (110-3200, 120-3500) Ехал в основном 100 но как это получилось не помню, помню только что езда была спокойной и равномерной и вдруг что-то случилось и о чудо еду 100 а тахометр показывает 2500 ,110-2800 как я подозреваю так и должно быть (т.е нормальное соотношение роботы АКПП+обороты+скорость ) но стоило сбросить скорость примерно 50-70 и всё вернулось на круги своя (повышенные обороты на скорости т.е 100-3000 , 110-3200 ). Максимальная скорость 120 больше не едет. Как писал раньше уровень масла в норме, цвет красный, гарью не пахнет.

    Пробывал делать пару раз стоп-тест один раз показал 1500 второй раз 1800 третий раз опять 1500 понятно что движку чего-то не хватает но это другая тема , АКПП то не буксует.

    Вопрос напрашивается сам по себе что все таки не так ??? что мозг е......... ??? И какую максимальную скорость должны развивать эти авто с таким типом двиг ??? А может ли АКПП буксовать только на 4 передачи ???

    Заранее всем спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Подскажите ещё ответ на один вопросик не потеме. Какой максимальный размер колёс можно впереть на мой авто без переделок и лифта 15 R ? Сейчас стоят 31/10.5/15R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.