Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Предистория OFF..

    Прикупил тут Toyota Crown 1989 года выпуска, Роял Салон.

    Ржавый в хлам, но рама, двигатель и особенно салон живые. Летает как пуля, но главное как он рулится!

    Весь день от'ездил на Crown, а вечером еле смог перепарковать Surf. Ощущение, что ГУРа нет вообще.

    На утро ощущение прошло, но осадочек остался...

    Вопрос по теме. Как Усилить ГУР? Руль поворачивается на наших машинах тяжело.

    Есть идеи? Повысить давление в системе? Изменить кастор в регулировке подвески?

    Присобачить Электроусилитель?

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Повысить давление в системе?

    не получится и не поможет

    Изменить кастор в регулировке подвески?

    на стоящем авто ничего не меняет

    Присобачить Электроусилитель?

    геморой и колеса все равно будет крутить штатная гидравлика .

    Есть идеи?

    1вариант

    увеличить длину рулевых сошек на колесе . На 185м это переделка шаровой опоры . думаю почти не реально и радиус поворота увеличится сильно .

    2 вариант

    заменить рейку рулевую . на рейку с поршнем большего диаметра . Например от ТЛК 100. тоже колхоз большой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    может для начала проверить в прядке ли сама система ГУР, какое давление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    2Serjik. У меня 2 Сурфа, есть с чем сравнить.. Плюс, иногда на чужих сурфах руль кручу.. Система в норме..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    не можешь повернуть руль на Сурфе? Может сходить позаниматься гантельками там или еще че? У меня жена даже легко поворачивает руль на Сурфе.

    Здесь не курилка :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    2Олорин не хами

    Вопрос не из курилки, вопрос по сути. Как усилить ГУР? Сравниваю с другими машинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    поставить колёса 185 , а не 305 или накачать 10 очков . машину опустить чтоб тяги прямо шли а не под 45 градусов и всё. и будет вращаться как на тазе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Вопрос не из курилки, вопрос по сути. Как усилить ГУР? Сравниваю с другими машинами.

    Чётко по сути. Посмотри на разборке японских/европейских грузовиков гур расчитанный на большую массу авто и насос с большей производительностью

    и ответ придёт сам - гур не двигатель турбину не поставишь, нужно размер увеличивать и без вариантов.

    Из личного опыта: руль на своём проходимце кручу одним пальцем на 31 мудричах, на шоссейном данлопе было ещё легче

    на второй машинке - мерин Е320 в 210 кузове руль по моим ощущеним крутить тяжелее

    Изменено пользователем RomanEz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    На 185-м руль очень мягкий, легкий, из-за рейки как легковой. Никогда не было проблем с поворотом колес, пока не перешел на 33 с вылетом. Тут или система не в порядке, или в самом деле гантели.

    Усилить систему с рейкой практически нереально. Повышать давление некуда, выдавит сальники рейки, а саму рейку переставлять от другой машины считаю делом бессмысленным, так как у 100-ки, у делики, у крауна в последних кузовах диаметр поршня рейки практически одинаковый с 185-м. Толку не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Можно еще кастор сделать меньше, тогда на ходу будет легче рулиться, но и возвращаться сам будет меньше. А если на месте крутить, то тут важнее всего давление в колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    может баранку побольше в диаметре поставить, как на автобусе, рычаг та увеличится :) , ну это я так как безвыходное. на разных машинах по разному самый легкий и тупой не информативный руль был на ауди 100 кузов С4, 2,8. можно было ногтем мизинца рулить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    Было на прадо 90, пробовал все итог - замена насоса ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    2Serjik. У меня 2 Сурфа, есть с чем сравнить.. Плюс, иногда на чужих сурфах руль кручу.. Система в норме..

    не факт что у них у всех все в порядке - учитывай возраст.

    у меня в "гараже" сейчас Прадо 90 (97 года) и Hilux (2012 года). Пока Hiluxa не было, я тоже думал чтона Прадике руль крутится очень легко. Потом поездил на Hilux, а потом сел за руль Прадика.... первая мысль - что то с ГУР не в порядке. Хотя жена на нем ездит и не жалуется.

    проверь давление в системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    Нормальный руль на Сурфе, также жена катается на 33колесах и не жалуется. Попробуй на Сурфа колеса от Крауна поставить, так бужет крутиться еще легче чем на крауне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    думаю что замена насоса на новый очень должна облегчить руль, на 185-90 кузовах они как правило уже уставшие :dumb:

    Хотя в этом мире все относительно, мне на 70ках руль тяжело крутить после Прадика :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Логично ли предположить, что в случае с "уставшим" насосом ситуация будет улучшаться с холодами и резко ухудшаться в жару при хорошо прогретом двигателе?

    Однако этого не происходит. Усилие всегда одинаково. А двадцати летний насос при разборке требует замены только сальника вала.

    Давление можно приподнять, но принципиально это ничего не изменит, его кажется и так хватает. При повороте руля в упор слышно как насос шипит? Давление высокое. А при напряжении того же руля до момента поворота колеса шипит? Нет. Уже в этом месте не всё так просто.

    Вообще усилие между рулём и колёсами, то есть зависимость давления в рейке от усилия на руле регулирует маленький торсион в клапанном механизме рейки, вот гипотетически если его сделать мнее упругим, то руль будет крутиться легче.

    Но это не так просто..

    Это кстати тоже один из факторов против силовых бамперов, лебёдок и больших колёс без крайней необходимости. Машина в целом становится хуже, потому что очень точно расчитана. Водила постепенно привыкает, но при сравнении с заводским вариантом сразу понимаешь что что-то в этой жизни ты потерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    А разве гур более производительный проблема? На ебее видел както. Руль безусловно на сурфе тяжелый, проблем крутить его нет, но еслиб был легче было бы веселей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    А с мягким рулем не будет ли машина плавать на скорости? Так то гур не линейное устройство, на скорости поведение тоже меняется.

    P.S. Крутил тут на заглушенном седане руль. Себе не поверил. Как у меня с гуром, одной рукой не садясь в машину вывернул колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.