Перейти к публикации
жорж

начались проблемы с Акпп, посоветуйте чего делать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Пообщался я с разными специалистами. У всех ответ примерно один: "Надо вскрывать автомат и смотреть, что там".

    Толком никто ответ не дает, от чего эта вибрация и, соответственно, по цене ремонта заранее ответ не дают.

    Не правильно всё это, так как вскрыть автомат и услышать от них, что ремонт обойдется в 80.000 руб. - меня не устраивает, так как проще в этом случае купить полностью новую АКПП за 120.000 руб. (+свою сдать за 20.000) или купить б.у. за меньшие деньги.

    Чувствую, что придется перед принятием окончательного решения самому учить матчасть - изучать устройство и принципы работы АКПП :ph34r2:

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Матчасти не достаточно. Чтобы нормально сделать диагностику без разбора, нужен как минимум нормальный сканер и осциллограф. Покатавшись и сняв статистику моментов переключения, датчиков вращения и прочей лабуды можно достаточно четко сказать что накрылось или вот вот накроется, оставаясь в "белых перчатках". Просто такими вещами рядовые сервисы не занимаются. У кого нет оборудования, у кого навыков и знаний, у кого времени. Проще скинуть, разобрать, посмотреть, собрать. Вот эти ребята делают качественную диагностику, но в основном в качестве судебных урегулирований конфликтов и мелочами не занимаются: http://mosautolab.ru/index.php?module=research Можешь попробовать позвонить - если возьмутся, то тебе повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Акмолинская обл. г. Степногорск
    • Машина: Toyota 4runner SE 2006. Двигатель1GRFE 4000CC 24-VALVE DOHC EFI

    Новую за 120 наверное не найдёшь. На Экзисте 300 с гаком. А б.у узнавал у нас в А-Ате порядка 2 тыс уе. ...Будем ездить пока чтото серьёзное не вылезет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Матчасти не достаточно. Чтобы нормально сделать диагностику без разбора, нужен как минимум нормальный сканер и осциллограф. Покатавшись и сняв статистику моментов переключения, датчиков вращения и прочей лабуды можно достаточно четко сказать что накрылось или вот вот накроется, оставаясь в "белых перчатках". Просто такими вещами рядовые сервисы не занимаются. У кого нет оборудования, у кого навыков и знаний, у кого времени. Проще скинуть, разобрать, посмотреть, собрать. Вот эти ребята делают качественную диагностику, но в основном в качестве судебных урегулирований конфликтов и мелочами не занимаются: http://mosautolab.ru...module=research Можешь попробовать позвонить - если возьмутся, то тебе повезет.

    Спасибо за контакт, буду звонить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Новую за 120 наверное не найдёшь. На Экзисте 300 с гаком. А б.у узнавал у нас в А-Ате порядка 2 тыс уе. ...Будем ездить пока чтото серьёзное не вылезет :)

    В Москве под заказ новая- 180 тыс. руб. (ждать месяц)

    Но в одном месте нашел в наличии за 120 тыс.руб.(очевидно, закали, а продать не могут - отсюда и небольшая цена).

    Ребилд, то есть восстановленные, 70-90 тыс. руб.

    ...но не хочется нести такие затраты, не представляя правильно что с моей АКПП

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Дроссель электронный могла сбиться калибровка .Попробуй переобучить.

    Дроссель снял, почистил.

    Проблема не устранилась.

    Что за калибровка и как её "переобучить"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Появилось мнение, что описанная выше вибрация может быть из-за проблем в заднем мосту, кардане, либо раздатке.

    Как это проверить (подтвердить или опровергнуть)?

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Акмолинская обл. г. Степногорск
    • Машина: Toyota 4runner SE 2006. Двигатель1GRFE 4000CC 24-VALVE DOHC EFI

    Появилось мнение, что описанная выше вибрация может быть из-за проблем в заднем мосту, кардане, либо раздатке.

    Как это проверить (подтвердить или опровергнуть)?

    Если бы проблемы были с раздаткой или с задним мостом то вибрация была бы на всех положениях АКПП. На 4 ты же ездишь без вибрации?....По крайней мере у меня так, на 4 нет вибрации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Только что вернулся из поездки в европу (5000 км). Такая вибрация которая была до этого пропала! переключения происходят нормально на всех скоростях, при переходе на пятую все ровно, только при маленьких оборотах (1200-13000 )ПРИСУТСТВУЕТ МЕЛКАЯ ДРОЖЬ, НО МОЖЕТ ТАК И БЫЛО ИЗНАЧАЛЬНО,. Вообщем я решил что все стало нормально и в коробку пока не полезу. Походу была проблема с мозгами.Но изначально у меня не было такой сильной вибрации , как выше описано.

    Но если у вас коробке пиз..ец, не думаю что надо ее ремонтироватть, я нашел коробку за 35 тыщ.Проще купить б\у, чем ковыряться со своей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Только что вернулся из поездки в европу (5000 км). Такая вибрация которая была до этого пропала! переключения происходят нормально на всех скоростях, при переходе на пятую все ровно, только при маленьких оборотах (1200-13000 )ПРИСУТСТВУЕТ МЕЛКАЯ ДРОЖЬ, НО МОЖЕТ ТАК И БЫЛО ИЗНАЧАЛЬНО,. Вообщем я решил что все стало нормально и в коробку пока не полезу. Походу была проблема с мозгами.Но изначально у меня не было такой сильной вибрации , как выше описано.

    Но если у вас коробке пиз..ец, не думаю что надо ее ремонтироватть, я нашел коробку за 35 тыщ.Проще купить б\у, чем ковыряться со своей.

    А откуда идет эта вибрация/дрожь и как она проявляется? у меня начинается где-то в районе коробки и если её не погасить нажатием на педаль газа - начинает очень сильно вибрировать по всему кузову (как при проезде по гребенке или по брусчатке на трамвайных путях), в багажнике легкие предметы начинают подпрыгивать...

    Если не секрет, где есть АКПП за 35 тыс. руб. (если можно - ссылочку или контакт в личку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А откуда идет эта вибрация/дрожь и как она проявляется? у меня начинается где-то в районе коробки и если её не погасить нажатием на педаль газа - начинает очень сильно вибрировать по всему кузову (как при проезде по гребенке или по брусчатке на трамвайных путях), в багажнике легкие предметы начинают подпрыгивать...

    Если не секрет, где есть АКПП за 35 тыс. руб. (если можно - ссылочку или контакт в личку)

    Про коробку контакты тебе дам чуть позже, у меня вибрация была по ощущениям как на гребенке, но значительно меньше, в багажнике ничего не прыгало, чувствовалось только пятой точкой слегка.По ощущения шла сзади. А ты уверен что все карданы у тебя в порядке?

    Сейчас идет легкая вибрация на малых оборотах пятой передачи (1200-1350), такое ощущения что просто рановато пятую втыкать и мотор чуть напрягается. не исключено что у всех так, просто после тогог случая, на коробку и все связаное с ней особое внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Про коробку контакты тебе дам чуть позже, у меня вибрация была по ощущениям как на гребенке, но значительно меньше, в багажнике ничего не прыгало, чувствовалось только пятой точкой слегка.По ощущения шла сзади. А ты уверен что все карданы у тебя в порядке?

    Сейчас идет легкая вибрация на малых оборотах пятой передачи (1200-1350), такое ощущения что просто рановато пятую втыкать и мотор чуть напрягается. не исключено что у всех так, просто после тогог случая, на коробку и все связаное с ней особое внимание.

    есть небольшой люфт сзади, но не настолько, чтобы вибрировать. И вибрирует именно при переключении с 4 на 5 скорость при малых оборотах двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Для начало поменяй крестовину! И откуда такая увереность что от нее не может быть вибрации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сейчас идет легкая вибрация на малых оборотах пятой передачи (1200-1350), такое ощущения что просто рановато пятую втыкать и мотор чуть напрягается. н
    И вибрирует именно при переключении с 4 на 5 скорость при малых оборотах двигателя

    Парни , а может надо проверить свечи и наконечники на катушках . Сто пудов прошивает одна из свечей , просто на V8 это очень трудно заметить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Парни , а может надо проверить свечи и наконечники на катушках . Сто пудов прошивает одна из свечей , просто на V8 это очень трудно заметить .

    Позавчера поменял все свечи и почистил дроссель. Наконечники на катушках не проверял, проверю.

    А как это может влиять на появление вибрации, что аж корма дергаться начинает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Для начало поменяй крестовину! И откуда такая увереность что от нее не может быть вибрации?

    Поменяю в выходные.

    Но возникает вопрос,если дело в крестовине, почему вибрация возникает только при переключении с 4 на 5 скорсть на малых оборотах, а при езде только на 4 при любых скоростях и оборотах ее нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 200, 4,6

    Здравствуйте. Прошёл год... У кого-нибудь решилась проблема с вибрацией при переключении на 5-ю? Или может причина выявлена? У меня та же беда, не знаю что и делать. Может АКПП поменять... А вдруг причина в компе? Вобщем, отпишитесь, пожайлуста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    У меня проблема оказалась в резине.

    Подняли авто на подъемнике, включили D и когда разогнали колеса, их стало "колбасить" на определенной скорости. При этом резина нормальная, без повреждений, диски ровные. Я не понял из-за чего это.

    Поменял задние колеса местами с передними - проблема исчезла.

    А вот через полгода после этого у меня случилась похожая проблема именно с АКПП: при переключении с 1 на 2 получался сильный замедленный толчок (как удар сзади), а при переключении с 4 на 5 была либо вибрация, либо 5 вовсе не включалась, при этом с 4 скорости АКПП уже уходил и машина просто шла накатом на предельных оборотах двигателя.

    Эта проблема возникла из-за трехдневных ныряний в глубокие грязные лужи с тиной, илом, травой и песком. В итоге радиаторы забились и АКПП перегревался.

    Помыл радиаторы, сменил жидкость в АКПП - все проблемы исчезли и больше не повторялись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 200, 4,6

    Спасибо. Надо будет тоже посмотреть. Машина недавно у меня. Правда предыдущий хозяин был городским, с 20-ми летними колёсами на шоссейке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Акмолинская обл. г. Степногорск
    • Машина: Toyota 4runner SE 2006. Двигатель1GRFE 4000CC 24-VALVE DOHC EFI

    Ничего не решилось :). По городу езжу на 4. На трассе включаю 5-ю. Из-за колес такого не может быть. Тем более и на зимней и на летней такая беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.