Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Уважаемые коллеки и посетители нашего сайта.

    Возник вопрос-может кто-то из Вас устанавливал газобаллонное оборудование на дизельные двигатели?

    Давайте обсудим данную тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Это добавление газа чтоли, типа газодизель? Если да, то что то эту систему посчитали слишком сложной, и не получила она распространения вобщем..

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ставил товарищ итальянское оборудование.... не послушался, не убрал подачу...(прибрать в меньшую сторону) поршням кирдык... Засада в мало объемных дизелях собственно малый объём подачи, может выйти так что собственно и убавлять будет нечего...

    На крупных дизелях, объёмом ХХода (например) 4-6 кв.мм можно убрать 1/2 или 2/3 а в маленьких вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Мытищи Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 100 ,есть еще HIACE 2LT

    Экономия в среднем около 10%,выгодно только на коммерческих автомобилях с большими пробегами и большими объемами двигателей.Выгодно на КАМАЗы МАЗы и т.д. .Я и VINTIK обучались установке газа на дизельные двигатели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    там в смеси всё равно присутствовать должна салярка по моему 20% от смеси для воспламенения. и цена на установку больно кусачая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Почему то газ на дизель получил распространение в автобусном парке г. Тараз Джамбульской обл Республики Казахстан.

    Сам не видел но люди расказывали что у них все автобусы городские на газу. по-моему, на метане.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Про проценты точнее Шпунтик скажет, но около того. Метан из газов, насколько мне помнится, наиболее устойчив к детонации поэтому его и месят.

    По применению, там где проще с газом там и выгоднее, как в этом городке наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    пропан\бутан в дизель нельзя - детонация быстро его прикончит

    только метан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    В студенческие годы проходили такую тему, но в живую никогда не видел. Знаю, что работает эта система на метане (с его плюсами и большими минусами) и достаточно дорогостоящая. Но самое главное для легкового автомобиля и для условий Украины, где метановых заправок очень мало, это станет гимороем за свои деньги. Я когда-то выбирал между метаном и пропаном, всё взвесил и понял, что багажник мне пригодится по назначению, а стоять в очередях с зилами и газонами, и планировать поездки по карте где находятся те редкие метановые заправки мне не хочется. С пропаном проблем никаких, баллон под машиной, заправки на каждом углу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Есть два вида установки газа на дизель

    1. Конвертировать в искровой - получаем пожожий на бензиновый со свечами зажигания вместо форсунок и дроссельной заслонкой во впускном коллекторе - вообщем это у же совсем не дизель получается. Такие мазовские и камазовские конветированые двигатели работают на газовых промыслах на электростанциях и компрессорах а так же на автобусах и грузовиках выпущенных с завода для работы на метане.

    2. Добавлением в воздух метана, при этом подача дизтоплива остается для поджигания горючей смеси. Такое оборудование лет 20-30 назад ставилось на камазы, но как то не пошло, говорят форсунки от перегрева часто выходили, т. к. в разы уменьшенное количество проходящего через них дизтоплива нехватало для охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    часто в татирии вижу камазы, у них а капоте написано"НА МЕТАН"сначало не понял, проехал а у ниго балоны за кабиной стоят, ездят давно. Или тестируют или фиг знает.Но вопрос оно того стоит? Метановых заправок очень мало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    часто в татирии вижу камазы, у них а капоте написано"НА МЕТАН"сначало не понял, проехал а у ниго балоны за кабиной стоят, ездят давно. Или тестируют или фиг знает.Но вопрос оно того стоит? Метановых заправок очень мало!

    че там тестировать,камазы на метане еще в советские времена мотались и автобусы.Выглядело это хреново.Все облеплено метановскими баллонами.Слишком много метана уходит.По километражу для джипа тоже надо будет баллонов дай бог.Будет выглядеть как торпедоносец.Хрень все это.И обсуждать не стоит.А пропан на дизеле не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Имхо самое то перевести дизель на б/у растительное масло. только за переделку фашисты просят много. Раньше этим интересовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    без переделки дизель на растительном масле попрет.Хотя если современный,с коммон рейл и прочей ерундой,то возможно,ему поплохеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    без переделки дизель на растительном масле попрет.Хотя если современный,с коммон рейл и прочей ерундой,то возможно,ему поплохеет.

    изначально конструкция дизеля разрабатывалась под смесь угольной пыли и воздуха. но эту конструкцию не одобрили заказчики угольщики, тогда дизель продал его нефтяникам. то есть думаю что без пределки не попрет и коммон рейл если переделать ему не поплохеет.

    Для масла другие форсунки и ещё что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    че там тестировать,камазы на метане еще в советские времена мотались и автобусы.Выглядело это хреново.Все облеплено метановскими баллонами.Слишком много метана уходит.По километражу для джипа тоже надо будет баллонов дай бог.Будет выглядеть как торпедоносец.Хрень все это.И обсуждать не стоит.А пропан на дизеле не работает.

    так и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.