Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Вот этим 4раннер и отличается от правого сурфа... у меня уже второй с правым рулем, следов коррозии пока не наблюдается...

    Да... Раму бы по сходной цене от сурфа достать, а остальное я просолю - гнить не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KHABAROVSK
    • Машина: IPSUM

    Спасибо, за советы, поеду все это делать в субботу...

    Лампочка у меня относящаяся к турбине - одна, "индикатор неисправности турбонагнетателя", горит красным, иногда тухнет, от каких моих действий зависит - пока не понял...

    Если на второй передаче плавно выжать газ на 2\3, то машина едет 20, трясется и мееедлеееенно набирает скорость до 30, может быть дело в сцеплении? обороты то растут быстро, а вот скорость в разы ниже пятерки. Таже тема на 3й...

    Буду делать полную диагностику на вых-х, информацию спрашиваю, чтоб хоть как-то подготовится...

    Горит красным чек ? надо сделать диагностику(считать коды неисправностей). а вообще по признакам похоже проблемы с опережением зажигания. чем дымит при наборе оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.
    После смены расходников, всё вроде нормализовалось... Но какой-то адовой тяги все же нет. В сервисе в субботу столкнулся с Dusch'ей и много узнал про движок и вообще про свой автомобиль...

    Топливный фильтор меняй при каждой замене масла 5000 тыс/км так надёжней проверенно. Забитый фильтер заметно притупляет дрыгатель но как и уже было здесь сказано Dusch

    Лампочки проверки турбины нет. Есть зеленая все в порядке и рядом красная дует не сколько следует. Воду из фильтра слить . Ремень поменять и сбросить показания через окошко с резиновой заглушкой прям на приборке. Динамики от 2 лт ждать бессмысленно но на ровне с пятеркой запросто.

    з.ы. топливную смотри и фильтра все меняй

    Патрубок-коленка - тот что на впуск воздуха в турбину от фильтра у меня драный - починен изолентой, тут где-то в теме вычитал, что подходит от волги от 406го двигла какой-то - перебрал все возможные варианты - как раз у кого в гараже был - волга с 406м стояла, ничего не подошло(толсто, тонко, длинно)... к тому же патрубок втягивающий, родной жесткий, а волговские все продавливаются на ура.

    Если патрубки дрявые смотри компрессию в горшках, неудивлюсь что она не по возрасту маленькая

    Оказывается, что свободное вращение турбины - это когда она прокручивается с легким усилием, а не так что - крутанул и понеслось свободное вращение.

    Люфт минемальный значит рабочая а то что крутится с усилием не парся, причина мож масло густовата, да и на заглушенном дрыгателе вал крыльчатки лежит во втулках заведёш поднимется вал и всё закрутится легко.

    Лампочка у меня относящаяся к турбине - одна, "индикатор неисправности турбонагнетателя", горит красным, иногда тухнет, от каких моих действий зависит - пока не понял...

    Неразу невидел один индекатор мож фотки зделаеш, так ради интереса посмотреть.

    Везде две Зелёная и Красная на одной линии находятся на приборной доске в зоне тахометре.

    Алгоритм работы у меня следующий 1500 обр/мин загораеся зелёный индикатор и продолжает горет до тех пор пока двигатель не преодолеет нагрузку. Красный индикатор я как понел загорается из собственного опыта загорается в том случае если непровельно работает перепускной клапон который находится в горячей части улитки турбины вовремя не открывается либо не закрывается.Смотри его на заедание или вовсе завис.

    Ну и вакуумные магестрали с левой стороны дрыгатель по ходу движения авто они могли быть напутаны,за индикаторы отвечает такая маленякая чёрная коробочка находится на корпусе воздушного фильтра к ней подходит три провода и шланчик завязанный через тройник с вакуумом на ТНВД и далее на пневмоклапонё я сам не видел пока фильтор не полез менять. Да схему вакуумных магестралей смотри здесь где то было поиск рулит :hunter::Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Таак, на неделе сделаю фотки приборной панели... Хотя там всего-лишь одна красная лампочка:)

    Есть вопрос, недавно перестал заводится двигатель ни с того ни с сего, проверил проводку - стартер крутит как надо, проверил выходной патрубок от ручного насоса топлива - сух, пытался качать нососом - ничего не идет, что стоит проверить? Что в таких случаях можно откручивать не боясь завоздушить топливную?

    На каком-то форуме прочитал, что если добавить в бак бутылку керосина - она позволит растворить весь парафин на решетке в баке. Кто-нибудь пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Да ничего страшного как завоздушиш так прокачаеш . Для начала пробуй завести с бутылки. Если заведется проверь саму лягушку и фильтр. Про парафин забудь уже температура не та. А так льют и керосин и бензин и жидкость" И", даже тормозуху. Если не завелась провод на клапане тнвд смотри и трубочку на грибке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Про лампочку turbo. Тоже долго не мог догнать почему она все время горит красным и только после пробега 10-15 км тухнет, а на кочке подпрыгнешь, опять загорается.. Проверил все вакуумные трубки, все в порядке. А вот недавно долил тормозухи в бачек до максимума и лампа потухла....при том сразу...только машина завелась. Видимо датчик залип. Так что, скорее всего это и есть check engine на старых сурфах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    На тормозуху ручник и вакум лампочки в нижнем ряду стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.