Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    У меня двигатель 1HZ, летом было все ОК, а как только на улице стало -1 то при заводе машины утром появляется белое облако дыма из выхлопной трубы на некоторое время, а потом проходит. С чем это может быть связанно? Свечи, форсунки, клапана все ОК. Компрессия правда 30. Мож кто встречался? Подскажите пожалуйста куда лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Никуда не лезть, не мешай машине работать ))) По теме, скорее всего конденсат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    У меня двигатель 1HZ, летом было все ОК, а как только на улице стало -1 то при заводе машины утром появляется белое облако дыма из выхлопной трубы на некоторое время, а потом проходит. С чем это может быть связанно? Свечи, форсунки, клапана все ОК. Компрессия правда 30. Мож кто встречался? Подскажите пожалуйста куда лезть.

    А клогда компрессию меряли, клапана правильно выстроены были? Вообще диапазон компрессии 37-27 для твоего двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Белый дым-признак избытка соляры в цилиндрах (так танки завесу ставят), возможно подкапывает форсунка и накапливается или большая пусковая подача, короче смотреть топливную еще раз видимо надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Ничего не трогай!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Никуда не лезть, не мешай машине работать ))) По теме, скорее всего конденсат.

    Ага скорей всего конденсат, потому что после остается белый налет на асфальте в виде инея.

    Но ведь раньше такого не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лев. руль, 1991 года. std

    У меня такая же фигня началась с наступлением холодов. Заводится с пол оборота секунд 30-40 валит дым и при этом подергивается как будто не на всех цилиндрах работает. Через 30-40секунд все впорядке ни дыма ни пара мотор шепчет. Что же это может быть? Подскажите???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    У меня такая же фигня началась с наступлением холодов. Заводится с пол оборота секунд 30-40 валит дым и при этом подергивается как будто не на всех цилиндрах работает. Через 30-40секунд все впорядке ни дыма ни пара мотор шепчет. Что же это может быть? Подскажите???

    Это у всех дизелей такая фигня. Поэтому успокойся, и ездий дальше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не работает послепусковой подогрев камер сгорания свечами накаливания. По этому и пропуски и неполное сгорание. Как чуть прогревается, так начинает работать нормально. Элементарно, Ватсон! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    +1.

    Не все свечи работают. Или форсунка льет. При исправной работе всех систем рядная шестерка работает без вибраций и всяких дымов, заводясь с пол-пинка всеми цилиндрами. Если пренебрегать неисправностью и считать как некоторые что так и должно быть- доведете мотор до капиталки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    HZ HD с исправной поршневой и топливной работает ровно после старта без свечей, сеток и прочих подогревов, при температуре до -35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@KEROSIN,

    Откуда это расхожее заблуждение, что свечи камеру греют? Ни хрена они нагреть не могут! Моща не та! Свечи нагреваются и форсунка брызгает на раскаленный наконечник свечи и это улучшает распыл, а потом и возгорание холодной соляры в холодной камере.

    Многие замечали наверное, что при отключении накала свечей (через 100 сек) работа мотора сразу меняется, а если бы свечи грели камеру, она бы теплая была и отключение свечей так резко не проявлялось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Пропадает нагрузка на гену, по этому мотор по другому и работает. Накал свечей после запуска как раз и нужен для предупреждения пропусков зажигания на холодном двигателе( всё конечно зависит от компрессии движка, есть такие, что им свечки вовсе не нужны). Разница в Т топлива не имеет никакого значения, имеет значение Т сжатого воздуха в момент зажигания. На холодном движке она менее стабильна, по этому и поддерживается свечками в пол накала. Как только камора нагревается помощь уже не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лев. руль, 1991 года. std

    Всем спасибо. Попробую утром проверить работают ли свечи после запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лев. руль, 1991 года. std

    Так и есть. После запуска питание на свечи накала не идет. Кто-нибудь знает как сэтим бороться? А реле на свечи накала за это отвечает или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    После запуска ничего и не должно на них идти! Подожди, тебе сейчас "умельцы" наговорят и посоветуют в итоге двитатель поменять. После включения зажигания на табло загорается индикатор накала свечей. После того как он погас, а он тухнет после сработки реле (если прислушаться его слышно) свечи перестают греться, и можно заводить авто. Сделай следующим образом, псоле включения зажигания считай про себя до 7, и после этого заводи. И все будет хорошо :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лев. руль, 1991 года. std

    У меня сначала гаснет лампочка, а потом щелкает реле. Но вот что написали выше раньше так и было (двигатель после запуска работал какбы под нагрузкой и через некоторое время нагрузка пропадает). Как то так. Я весной на exziste новое реле покупал. Неужели ему хана, если конечно оно отвечает за прогрев свечей после запуска???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Тогда едь к электруки хорошему, или замени свечи накала, продиагностируй реле!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp

    А что, есть системы послепускового подогрева КС для !HZ? Я бы себе поставил. Это может немножко уменьшит износ холодного пуска. Хотя страюсь предварительно прогреть Вебастой, случается нужда в срочном пуске. В зависимости какой минус за бортом двиг дергается секунд 5-15 (пробег 75 тыс).

    Поскольку большинство дизелей сделано для стран "General" - Европа, Азия, Африка, они расчитаны на гарантированнный пуск до -? (Для Тойоты не знаю, но для Форда -10) при условии номинальных параметрах топлива и: 1 степени сжатия, 2 скорости вращения стартером плюс 3 подогрев свечами воздуха. Первые два фактора зависят в основном от состояния поршневой и аакомулятора. Задача подогрева - обеспечить самовозгорание соляры в 1-2 цилиндрах (кот. стоят на сжатие), они раскрутят движок до схватывания остальных. Основной критерий гарантированного производителем пуска дизеля - сразу схватиться и сам, без стартера, дальше работать и не глохнуть, даже если он при этом бьется в судорогах и сильно воняет( но не долго).

    Для относ нового дигателя в экстренном холодном пуске выработал след практику:

    Свечи накаливания включаю несколько раз (паузы между вкл на счет три), пока термореле не выключает их сразу после вкл. (-26 град - 6 раз).

    Если двиг не схват сразу (1-3 сек), делаю 10-30 сек паузу и опять играюсь со свечами. Можно, конечно, при наличии хорошего энергообеспечения крутить стартер, пока не заведется - есть такой способ добывания огня сухим трением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На 1HZ за работу свечей отвечает таймер - в зависимости от внешней температуры свечи сначала получают 11 вольт и греются докрасна, потом таймер включает баластный резистор ( стоит на корпусе впускного коллектора около 5 цилиндра примерно) и напряжение на свечах падает до 5 вольт. Свечи остаются под напряжением до 100 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.