Перейти к публикации
Андрей Новиков

Расколол корпус лебёдки :(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Расколол корпус механической лебёдки на 70-ке. Деталь 38101-60180. Не спрашивайте как, шпонка осталась целая. Оригинал, не усиленная. Я вот болты из рамы вытянуло, как по маслу. Что делать? Есть шанс найти б/у?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а заварить никак? я видел собраные из кусочков картеры, ничего., ездят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Я вот сейчас поползал по барахолке, многие их продают. А почему? Я так понимаю, что меняют на электрическую? Из каких соображений? Может мне тоже не имеет смысла восстанавливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Могу попытаться сварить. Привози детали в чистом виде. Фотку покажи сперва. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    деталь вроде не сверх дорогая.

    160 с небольшим баксов.попробуйте сварить,если треснет-можно новую купить.

    электрика хороша только когда мотор заглох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    1 у электрики нет шпонки и ненадо ее менять сидя по-горло в болоте

    2 у электрики если кончается тяга то не рвет корпус и/или ком, если вместо шпонки дюбель или 6-гранник(только заклинит тормоз, но это привентивно лечится)

    3 Электрика работает с заглушенным движком

    4 электрикой можно укладываться и лебедиться без штурмана, в одно рыло, стоя перед бампером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    молчу-молчу..

    но ведь электрика не вытягивает автомобиль типа крузера достаточно быстро и легко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а голова и блок зачем придуманы? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Мне ещё неполучалось так засодить своего прадика чтобы понадобился блок, всегда хватало вытащиться легко и быстро обычного 9000камапа...

    Три года необслуживал его вообще, недавно заела ручка свободного хода тросса, похоже надо вскрывать и смотреть, а то неудобно разматывать с пульта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    лучшее сочетания ИМХО - механика спереди и электрика сзади. При всех мелких неудобствах механики её плюс - кондовость и безотказность - покрывают минусы в автономных поездках. Я бы не стал от неё отказываться, а ремонтировал по возможности.

    ЗЫ: шпонка на 80ке меняется сверху, через решётку радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    У меня так же было, заварил, пока работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У электрики больший вес, других минусов нет. У механики привод, управление и безудержная мегамощь, не прощающая ошибок. А ещё механику нельзя отпустить при умершем моторе в 50см от дерева. Так что возможность патовых ситуаций с ней выше. :) Механика хороша ИМХО на грузовиках, где основной вес- огромная бобина с тросом. На более лёгких машинках электрика и блок- самое оно! ;)+1 к электрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    деталь вроде не сверх дорогая. 160 с небольшим баксов.

    А где это такие волшебные цены? Мне тогда проще купить.

    Могу попытаться сварить. Привози детали в чистом виде. Фотку покажи сперва. :think:

    Спасибо за предложение, но я смогу ей заняться только через три недели. Буду иметь в виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Тема опять переехала в русло что лучше. По этому вопросу- достали контакторы и прочий электрохлам, которым если пользоваться два раза в год, то нужно постоянно ревизировать - иначе подведёт.

    А корпус конечно варить, если керосин не поможет - обращайся- склеим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    1 у электрики нет шпонки и ненадо ее менять сидя по-горло в болоте

    2 у электрики если кончается тяга то не рвет корпус и/или ком, если вместо шпонки дюбель или 6-гранник(только заклинит тормоз, но это привентивно лечится)

    3 Электрика работает с заглушенным движком

    4 электрикой можно укладываться и лебедиться без штурмана, в одно рыло, стоя перед бампером.

    1. Если вместо шпонки поставить обломок отвертки (они в основном как раз 6 мм и металл очень хороший), то менять ничего не придется.

    2. А чтобы не рвало трос и редуктор:

    а голова и блок зачем придуманы?

    3. Это плюс, но он же минус - даже с работающем движком можно остаться без АКБ и мотора (он глохнет одновременно с разрядкой АКБ).

    4. У меня АКПП и я прекрасно пользуюсь механикой один.

    Кроме п.3 у электрики есть еще только один плюс: можно легко подгонять скорость сматывания под обороты вращения колес.

    То ТС: если отремонтировать свой редуктор не получится, то покупай лебедку старого образца (до 90 г.), у нее чугунный корпус, из минусов конечно вес, но она практически неубиваемая, и редуктор надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    вес, но она практически неубиваемая, и редуктор надежнее.

    плюсану )

    свою брал это было что то похожее на лебедку в куче грязи вся побитая и т.п.

    разобрал все как новое ) правда у меня червячная передача а экзист показвает что у вас планетарки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    плюсану )

    свою брал это было что то похожее на лебедку в куче грязи вся побитая и т.п.

    разобрал все как новое ) правда у меня червячная передача а экзист показвает что у вас планетарки

    Это и есть слабое место лебедок нового образца - на этом форуме проскакивала тема в которой шестерня планетарки стерлась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    С электрическим Айсином не путаешь? Откуда в мехлебеде LJ79 планетарный редуктор? Там же лебедка как у 80ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    С электрическим Айсином не путаешь? Откуда в мехлебеде LJ79 планетарный редуктор? Там же лебедка как у 80ки?

    Путаем, планетарка в электрической, но в механике на 80-ке какая то шестеренка может стереться, т.к. латунная (кажется) - тема давно проскакивала точно не помню и найти уже не смогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    К слову о "лучшести" электрики - как то с товарищем на рыбалку катались, лебедились много, так у него лебеда в конце концов высадила аккум и пришлось мне сначала ползти вперед, потом разворачиваться почти на месте, и лебедить его. Было очень неудобно.

    А чтобы двигатель не глох в 50 см от дерева, надо за ним просто следить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.