Перейти к публикации
Руслан Костоев

Проконсультируйте по обмену тлк 95 на тлк 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Спасибо! А не подскажите насчет газа на 80ке, как газ влияет на движок, а то говорят что газ движки быстро убивает?

    Именно из-за личной ненависти к движкам я и ставлю на все свои машины газ :)

    Убивает не газ, а польско-китайское оборудование за 20 т.р. вместе с установкой. Ниже 35 т.р. на 6-ку с баллоном "тор" цен быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Нравится - меняйся, 80 - особенная машина. Есть в ней нечто, что заставляет многих провожать ее глазами. Может. внутреннее интуитивное желание многих иметь что то мощное, надежное, настоящее... Другие ТЛК не удостаиваются такого внимания. А ездить на такой машине как приятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Нравится - меняйся, 80 - особенная машина. Есть в ней нечто, ...

    как я уже писала, - машина дьявол! как только пересядешь, :guru: так сразу забываешь что есть ещё какие то там машинки.. :sarcastic_hand: крышу сносит только об ей :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Предлагают 80ку 1996 года, 4,5 бензин(стоит ГБО 4го поколения), автомат, американка. Есть какие нибудь отличия по запчастям от европейских или японских сборок? На что надо обращать внимание при покупке?

    Американка должна называться Лексус 450

    Но собирали всё равно в Японии - никакой европейской или никурагуанской сборки у 80-к не было.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Предлагают 80ку 1996 года, 4,5 бензин(стоит ГБО 4го поколения), автомат, американка. Есть какие нибудь отличия по запчастям от европейских или японских сборок? На что надо обращать внимание при покупке?

    Бегает на 92 бензине (в отличие от европеек), но не имеет лебедки и блокировок на мостах. По запасным частям никаких отличий, так как все машины собираются на одном заводе. Если с машиной все в порядке, то бери - отличный аппарат. Сам имею американца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Бегает на 92 бензине (в отличие от европеек), но не имеет лебедки и блокировок на мостах. По запасным частям никаких отличий, так как все машины собираются на одном заводе. Если с машиной все в порядке, то бери - отличный аппарат. Сам имею американца.

    Значит у меня блокировки какой-то вредитель на заводе воткнул :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    80ка этим и ценится как и 105ка наличие 3х блокировок фултаим мосты. а без блоков и фултайма это патрол ниссан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а без блоков и фултайма это патрол ниссан

    Я видел 80-ку без блочных мостов. Правда и салон у неё был "а ля уазег", и ручка (причём и на дверях тоже :) ), и два прибора с тремя кнопками. Типа - самая дешёвая комплектуха для бедных европейцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Nissan Terrano

    а не подскажите как проверить состояние мостов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я видел 80-ку без блочных мостов. Правда и салон у неё был "а ля уазег", и ручка (причём и на дверях тоже :) ), и два прибора с тремя кнопками. Типа - самая дешёвая комплектуха для бедных европейцев.

    вот-вот я абсолютно с вами согласен не тянет к таким машинам вообше действительно УАЗ японский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я видел 80-ку без блочных мостов. Правда и салон у неё был "а ля уазег", и ручка (причём и на дверях тоже :) ), и два прибора с тремя кнопками. Типа - самая дешёвая комплектуха для бедных европейцев.

    Серега, а чего их не видеть? Они на каждом шагу. Их в начале 90-х бартером на лес меняли. Весь Северо-Запад (за другие регионы не отвечаю) был завален "колхозниками". Я сам на таком ездил с 94 по 96 год. Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    я тут подумал и решил что между прадиком 95 и тлк80 по сути разница только в мосту на 80ке. А все остальное у прадика не хуже + вес +расход + зад блокировка +маневренность габариты+динамика +дизаин посовременее будет +управление(не такое валкое)+ ступичные пдшибники более живучие + передний кардан живучиее(так как нет амплитуды качения) + проходимость в стоке + почти на всех есть фултаим + хорошая обзорность из-за капота(более короткий) + более свежее года + раскладывается в кровать 2ой и 3й ряд сидений( 2.20метра). и самое главное расход за год владения экономия на топливе покрывает слихвой все расходы связанные с ifs в 3 раза. тоесть тлк95 на каждый день в разы экономичнее 80ки и более уневерсален как в городе так и за городом ( в стоке). и не такая уж слабая передняя подвеска тлк 95 при нормальном отношении ходит она 40-50 тыщ км а это примерно 2года владения (каждый день) Так что для меня содержание тлк95 поинтереснее будет так как нету у меня личной АЗС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Так что для меня содержание тлк95 поинтереснее будет так как нету у меня личной АЗС

    Там геморрой с установкой ГБО. Приходится ставить доббак, а вместо штатного баллон. В остальном - может и прав, но переднего блока у него нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    фу, какашка этот прадик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    фу, какашка этот прадик...

    так могла сказать только женшина (амбициозная) :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Так ник то Любаня :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха"

    Я тоже поменял Прадика на 80-ку. И не жалею ничуть. Потерял в динамике и маневренности, но приобрел в проходимости, а для меня это важно. 80-ку брал с Япии, безпробежную, т.к. в России за 3 месяца поисков не нашел приличного экземпляра. Взял в стоке, влил в него почти 3 сотни сразу и 1,5 в течении двух лет. В итоге получил автомобиль своей мечты. Покупатели уже в очередь строятся. Только я не продаю.

    Какие 3 месяца!!! Я своего Лёху 1,5 года искал. Зато с новья в России у одного хозяина, 85000 миль пробега ....... :party: Никакой другой авто не хочу!!!! Счастлив!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.