Перейти к публикации
Pozitiff96

Трагедия на Урале

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Понаехал тут в резиновую
    • Машина: EX((( Runner generation I

    Ребята, мы так часто гонимся за красотами, адреналином и т.п., что зачастую теряем рассудок и забываем о самосохранении.

    На Северном Урале двое парней погибли застряв в болоте, задохнувшись от выхлопных газов.

    http://myttk.ru/news...5662/?print=yes

    Думаю все мы скорбим.

    И давайте быть аккуратней

    ...

    Изменено пользователем Pozitiff96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Да, такое на бензинках, особенно уазах, иногда случается.

    Скорбим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Жалко пацанов... Одно успокаивает мы на соляре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Жалко пацанов, особенно молодых.

    Весной так же угарели пацан и девченка с ниваклуба Сектор4х4.

    Раньше спал в заведенной машине, теперь очкую после таких событий..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Сухая Вебаста спасает в таких случаях. Сколько уже говорено переговорено про угарный газ....Бесполезно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    В салоне чувствовался резкий ядовитый кумар. Это пахло бензином. Скорее всего, молодые люди, застряв в болоте на машине, начали жать на газ, пытаясь выбраться.

    Мне не очень верится. Как можно жать на газ и угареть... :unsure2:

    Бросать машину ребята не хотели до последнего. Жали долго, пока угарный газ не заполнил всю кабину.

    Тоже как то непонятно.

    Вот если они уснули тогда да.

    Жаль парней. Молодые совсем.

    Я вот принципиально не сплю в машине. Палатка и всё. Спал только в экспедиции ТРАНСУРАЛ в Воркуту. Но и то с выключенным двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Недорогая, самарская автономная печка, стоит 16 т.р. (как грязевая запаска).

    НО, в уазе, со снятыми надставками! девчонка потеряла сознание, пока парни в броде (двигатель работал) лебедку разматывали. Вовремя заметили, что она рухнула. Еще бы пару минут и не откачали бы. История 100% правды, т.к. это моя подруга

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Недорогая, самарская автономная печка, стоит 16 т.р. (как грязевая запаска).

    НО, в уазе, со снятыми надставками! девчонка потеряла сознание, пока парни в броде (двигатель работал) лебедку разматывали. Вовремя заметили, что она рухнула. Еще бы пару минут и не откачали бы. История 100% правды, т.к. это моя подруга

    Знакомое дело.На гонках,в тентованном уазе,мой корефан рубанулся прям за рулем,пока в луже гарцевал.штурман успел его вытащить во время.Откачали парня,так он тент снял и опять на трассу.так и доехал до финиша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    мда, не весело... у нас из 80ки бензинки выдернули водилу, на капот и по морде... думал чего подрались... а оказывается пока буксовал , лебедку цепляли... он на руле уже кимарить начел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Жалко парней.

    Может помощи ждали, в машине грелись..

    Сплю иногда в заведенной машине, дизель. Сцыкотно теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Друзья мои,заявляю вам со всей ответственностью,что УАЗ 31514 ----,это дизельный автомобиль,и двигатель на нём стоит ЗМЗ-514 ,а это дизельный мотор,почему я такой уверенный,по тому как был у меня такой УАЗэк. А угарный газ одинаково опасен,что от бензина,что от дизеля.Если угарают и тем и тем дымом одинаково.Не обольщайтесь тем что у вас дизельный выхлоп у машины и он мене опасен,это утопия!!!

    Цитата: (В салоне чувствовался резкий ядовитый кумар. Это пахло бензином).конец цитаты.Я бы этим кореспандентам сказал бы в грубой форме как надо писать правильно,Пишут так,как буд-то они были на месте происшествия,из всего хотят сделать ШОУ ради рейтингов......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Про 31514

    УАЗ-31514 - легковой, металлическая крыша, двигатель 2.4л.

    Все модели включают: двигатель УМЗ-4178 (76 л.с., 2.4л.)

    - пятая цифра индекса у модели xxххх ( если хххххх то шестая)- это шифр двигателя: напр. 8 - ЗМЗ-514 (дизель)

    честно, не слышал случаев угара на дизеле.

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астрахань родина моя живу в ИЖЕВСКЕ
    • Машина: продал

    Друзья мои,заявляю вам со всей ответственностью,что УАЗ 31514 ----,это дизельный автомобиль,и двигатель на нём стоит ЗМЗ-514 ,а это дизельный мотор,почему я такой уверенный,по тому как был у меня такой УАЗэк. А угарный газ одинаково опасен,что от бензина,что от дизеля.Если угарают и тем и тем дымом одинаково.Не обольщайтесь тем что у вас дизельный выхлоп у машины и он мене опасен,это утопия!!!

    Цитата: (В салоне чувствовался резкий ядовитый кумар. Это пахло бензином).конец цитаты.Я бы этим кореспандентам сказал бы в грубой форме как надо писать правильно,Пишут так,как буд-то они были на месте происшествия,из всего хотят сделать ШОУ ради рейтингов......

    Зачем так заявлять, они и с бензиновым двиглом есть

    УАЗ 315142 (92) 2.89 технические характеристики

    >> Технические характеристики >> UAZ >> UAZ 315142 (92)

    КУЗОВ Тип кузова Универсал Количество дверей 5 Количество мест 7 Длина 4025 мм Ширина 1785 мм Высота 2020 мм Колесная база 2380 Колея передняя 1445 Колея задняя 1445 ДВИГАТЕЛЬ Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 2890 см3 Тип цилиндра Рядный Количество цилиндров 4 Газораспределительный механизм ohc Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания Карбюратор Наличие турбонадува - Мощность 84 л.с Крутящий момент 189/2200 н*м Топливо АИ-92

    Изменено пользователем ARMACIDON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up Extra cab '93 г.в.

    Читал у одного умельца, который готовил экспедиционную машину, дк вот он возил с собой блинный гофрированный шланг и на ночевки одевал его на трубу и отводил на несколько метров в сторону.

    Как думаете, выход это при исправной выхлопной системе??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Читал у одного умельца, который готовил экспедиционную машину, дк вот он возил с собой блинный гофрированный шланг и на ночевки одевал его на трубу и отводил на несколько метров в сторону.

    Как думаете, выход это при исправной выхлопной системе??

    Я так делал в начале 90-ых.

    Только шланг у меня был не гофрированный, а резиновый.

    Потом еще когда ставишь машину надо учитывать ландшафт, направление ветра, растительность, зимой глубину снега, ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    блин сколько раз в машине спал с заведённым двигателем. теперь что то очкую :blink2: . а как зимой? :unsure2: в -30. действительно может с собой шланг возить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up Extra cab '93 г.в.

    Я так делал в начале 90-ых.

    Только шланг у меня был не гофрированный, а резиновый.

    Потом еще когда ставишь машину надо учитывать ландшафт, направление ветра, растительность, зимой глубину снега, ...

    А почему только в90-х?) Понятно, что нужно учитывать ветер и чтобы выхлопная нигде не травила... Если это выход, то дешевле шланг в пакете возить, чем покупать подогреватель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ветер имеет свойство меняться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А угарный газ одинаково опасен,что от бензина,что от дизеля.

    безспорно.

    так-же как и меньшая в 100 раз концентрация СО в выхлопе исправного атмосферного дизеля на хх.

    в сравнении с исправной бензинкой без катализаторов (или с сильно холодными катами)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    тут же была тема, с организацией обогрева палатки зимой... все то же самое.. возили длинную гофру и выводили минимум метров на 5 от палатки/авто и максимально вверх...

    з.ы. вот хрен вспомню что там в палатках жгли :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.