Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    у меня в коллекторе впускном свеча мощная в нижней части прикручена, так вот мощная свеча включается последовательно с общей шиной, отсюда и падение напряжения на шине.

    Свеча в коллекторе включается на второй ступени. Из-за нее напруга и падает до 6В.

    Ой, что-то напрочь запамятовал - а есть ли такой резюк на 2L-TE? В упор не помню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Резюк есть!

    Ребят у меня тож аналогичная проблема и думаю что вы не будете против если я присоеденюсь к вам.

    Сегодня воевал со свечами.......свечи оригинал Денсо

    История: свечи ок(вывернул, причистил, навернул на шину подключил к аккуму 6сек - они красные)

    Все предохранители рабочие, релюшки щелкают сначала одна потом вторая.......

    Вот суть: отсоединяю провод от шины свечей и подцепляю эл.вольтметр. Врубаю зажигание, на клеме появляется 12,5В ровно на 7секунд, потом щелкает реле (на левом крыле) и на проводе остается 11В.........вродебы все хорошо....

    Далее присоединяю клемму на место к шине свечек и мерюю напругу.

    Зажигание включаю - на шине появляется 10,4В (падение понятно - свечи берут свое), 7 секунд - реле отщелкнулось и на шине 0!!!!

    тоесть нет второго цикла!!!!

    Куда рыть???? почему так???? какие датчики теребить??? грешу на датчик температуры воздуха т.к его отсоединение-подсоединение никак не отражается на системе......

    И как его проверить???? в легионовской книге не нашел как проверить и сколько должно быть его сопротивление.....

    Задолбал этот пердеж на холодную.....

    Кинул 7В на свечи после того как реле отсчелкнулось...двиг работает изумительно - ВЫВОД надо сделать чтоб работал второй цикл на 7В.....

    Лампа на панели горит 1-2секунды после того как включишь зажигание....Помогайте други.

    Изменено пользователем Сурфовод Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Куда рыть???? почему так???? какие датчики теребить??? грешу на датчик температуры воздуха т.к его отсоединение-подсоединение никак не отражается на системе...
    Он вообще не при делах - тереби датчик температуры блока, он над стартером в блоке!
    Вот суть: отсоединяю провод от шины свечей и подцепляю эл.вольтметр. Врубаю зажигание, на клеме появляется 12,5В ровно на 7секунд, потом щелкает реле (на левом крыле) и на проводе остается 11В.........вродебы все хорошо.... Далее присоединяю клемму на место к шине свечек и мерюю напругу. Зажигание включаю - на шине появляется 10,4В (падение понятно - свечи берут свое), 7 секунд - реле отщелкнулось и на шине 0!!!!
    Похоже на окисленные контакты второй релюшки(а может того самого допрезистора) - напруга проходит, но как только нужен ток - херушки... Но у меня пердит и с 7в на шине... Скорее всего нужно добиться чтобы 12в секунд 15 подавалось... Лучше всего поэкспериментировать с толстым проводом - подавать на свечки холодного движка 12в и заводить через 7, 10, 15, 20 сек и смотреть как будет меняться заводка. Мне кажется, что 7в должно подаваться ТОЛЬКО ПОСЛЕ заводки для ровной работы, а не сразу после накаливания свечек до красна, а 7сек - как раз только время их полного разогрева! Полнакала явно не хватает для нормальной заводки - на казете керамические свечи греются всегда на полную и скорее всего всегда именно до красна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...Полнакала явно не хватает для нормальной заводки...

    ещё раз напомню. во время работы стартера свечи принудительно опять включаются НА ПОЛНУЮ мощность.

    у меня кстати провода на резистор на соплях висели (пара волосков) и был пердеж (даже глох) в первые 15-30 секунд после старта - причем хуже всего (глох) при температуре на улице 0-(+10)С. напряжение на свечах "полнакальное" при этом присутствовало но чуть ниже нормы. ампутировав остатки хлама подходящего к резистору и обнаружив что заменить на данный момент нЕчем - просто скинул фишку с доп реле (на всякий пожарный) и заизолировал обрубки (внизу у жгута) - И..... ничего не изменилось. оказывается у меня этот "полнакал" не отрабатывал НИКОГДА. купил медяшку 6квадратов и восстановил это место. - теперь только изредка попердывает при прогреве, не говоря уже о том чтобы глохнуть. вот только пока клемы с резюка откручивал - всё проклял - трубки апаратуры (и не только) совершенно не дают подлезть ничем кроме ключика, но и им там махать опять же нЕгде.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    -...теперь только изредка попердывает при прогреве...
    Всё правильно - ты починил штатную схему. Добро пожаловать в клуб пердунов! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    по поводу свечи во впускном... Была причина по которой мне пришлось убрать ее из коллектора... Соединил оба провода вместе и теперь 12В подаются постоянно, пока комп не отрубит напругу на свечи. Модернизация проводки реле свечей и соединение этих проводов убрали пердёжь напрочь. Свечи тоже оригинал поставил 2 года назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не правильно это. объясню почему. на свечи работают ДВЕ релюхи. одна МОЩНАЯ для полного прогрева свечей и вторая ГОРАЗДО СЛАБЕЕ для "полнакала". ели уж возникла идея "сростить" оба режима в одинаково ПОЛНОМОЩНЫЕ то нужно как минимум один из вариантов реализовать:

    1. перекинуть питание (обмотки) с доп реле на то которое мощнее (можно напрямую дымаю, но можно и развязать через диоды) чтобы ОНО работало за оба.

    2. при реализованной схеме (с выкинутым резюком) кинуть через диод (или опять же напрямую) перемычку с первой релюхи на вторую, чтобы когда срабатывает "вспомогательная", срабатывала бы и основная-мощная.

    ВТОРОЙ вариант более предпочтителен т.к. релюхи будут делить между собой немалую нагрузку в течении НЕМАЛОГО времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Парни,оба реле свечей запитаны с плавкой вставки GLOW на 80 А.То есть оба реле проводят 12 полных вольт.А вот во впускном коллекторе стоит РЕЗИСТОР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ,который в паре со вторым реле и поддерживает температуру свечей.В моей машине,при запуске утром.второе реле отщелкивает минуты через три,а первое через секунд 12-14.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Парни,оба реле свечей запитаны с плавкой вставки GLOW на 80 А.То есть оба реле проводят 12 полных вольт.А вот во впускном коллекторе стоит РЕЗИСТОР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ,который в паре со вторым реле и поддерживает температуру свечей.В моей машине,при запуске утром.второе реле отщелкивает минуты через три,а первое через секунд 12-14.

    пардон. не понял в чем "АМЕРИКА". есть пред на 80А, естественно, что релюхи не регулируют накал свечей, но они расчитаны на РАЗНЫЙ ток. естественно ТОК свечей в режиме "полнакала" ограничивает резистор, а падение напряжения лишь побочный эффект рассеивания мощности на нем. просто человек убрал этот резистор и поставил вторую релюху в "неловкое положение" заставив долговременно пропускать через себя ток который и основное то реле расчитано держать непрерывно только несколько секунд, что может привести к неприятным и даже плачевным последствиям (например пожару под капотом тьфутрираза).

    или это было не мне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Две минуты держать свечи раскалёнными чревато быстрой их кончиной. После заводки напруга уже почти 14в и свечам совсем некомфортно будет...

    Вообще прежде чем что-то "чинить" нелишне выявить проблему. Пердёжь связан с низкой темепературой свечей при включении второй ступени или с недостаточным временем работы первой ступени? Если второе - то нужно рыть в сторону температурного датчика и блока управления, если второе - то нужно уменьшать сопротивление допрезистора, чтобы на свечки приходило не 6-7в, а скажем 9-10...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Две минуты держать свечи раскалёнными чревато быстрой их кончиной.

    2 года с лишним уже свечи пашут в таком режиме и им пох! Я вот ради прикола проверю сколько идет напруга на свечи после отрубания первой ступени прогрева свечей. И выкручу одну или пару чтоб проверить их состояние после такой работы. Фото с меня)Прям щас пойду выкручу)))

    не правильно это.

    я понимаю что это не правильно, что надо пускать через резистор. Но тогда начинается пердеж ИБО... 7В не хватает что ли для дальнейшей нормальной работы свечей. :unsure2:

    После заводки напруга уже почти 14в и свечам совсем некомфортно будет...

    больше 12В все равно не подастся мне кажется

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Хз.....просто я ведь снимал все провода и датчики при кап ремонте.....вот после этого и началась свистопляска........

    про реле второго контура 7В которое...ГДЕ оно стоит???? в книге написано что стоит под приборной панелью в салоне!!!! бля не могу его найти.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Вот пожалуйста...

    post-11413-0-69994800-1351094793_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...

    я понимаю что это не правильно, что надо пускать через резистор. Но тогда начинается пердеж ИБО... 7В не хватает что ли для дальнейшей нормальной работы свечей. :unsure2:...

    я не про резистор говорю, а конкретно про работу реле. тоесть про более правильную реализацию того что ты сделал. хорошо что всё уже так долго пашет, только в какой момент релюха в таком режиме пригорит и в каком месте при этом поплавится наша неновая проводка... - я бы малость зассал.

    ...

    больше 12В все равно не подастся мне кажется

    будет столько сколько на АКБ (~14,2В) минус просадка на проводах (грубо говоря).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Щас на работу поеду, замерю сколько на 2ой ступени подается на свечи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Замерил... 9В после отключения 1ой ступени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Замерил... 9В после отключения 1ой ступени
    Ты просто замкнул контакты допсопротивления или сам городил проводку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Ты просто замкнул контакты допсопротивления или сам городил проводку?

    просто соединил 2 провода и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    пардон. не понял в чем "АМЕРИКА". есть пред на 80А, естественно, что релюхи не регулируют накал свечей, но они расчитаны на РАЗНЫЙ ток. естественно ТОК свечей в режиме "полнакала" ограничивает резистор, а падение напряжения лишь побочный эффект рассеивания мощности на нем. просто человек убрал этот резистор и поставил вторую релюху в "неловкое положение" заставив долговременно пропускать через себя ток который и основное то реле расчитано держать непрерывно только несколько секунд, что может привести к неприятным и даже плачевным последствиям (например пожару под капотом тьфутрираза).

    или это было не мне?

    Я к тому написал что писали"Свеча в коллекторе" просто поправил что это не свеча а резистор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Хз.....просто я ведь снимал все провода и датчики при кап ремонте.....вот после этого и началась свистопляска........

    про реле второго контура 7В которое...ГДЕ оно стоит???? в книге написано что стоит под приборной панелью в салоне!!!! бля не могу его найти.......

    Ну может у тебя на 2Л ТЕ,в салоне.Точно не скажу.У меня к примеру рядом они стоят,два реле свечных,на крыле рядом с вакумом.Могу фото сделать если нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.