Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Где он стоит и как выглядит?

    На раннере,стоит в ногах пассажира со стороны двери,под панелькой из пластмассы под бардачком.Блок отвечает только за свечи.На пузотере моем с 2Л-Т,там же,но блок еще и за егр тоже отвечает.

    Я то не возражаю, но на " датчик" зачем идут такие толстые провода и силовые клеммы?

    Так я же и говорил,что это резистор свечей,а не датчик. Датчик,это тот который температурный.В теме есть мой ответ.Да и со второй ступени,не идет толстый провод к свечам,есть на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    На мой взгляд по мануалу очень просто проверить систему свечей.post-26452-0-74806500-1351495230_thumb.jpgВот схема с Сурфа .В ней блок управления свечами также и за егр отвечает.post-26452-0-50151700-1351495328_thumb.jpgВот его анатация(схема проверки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Эта схема с Раннера,блок отвечает только за свечи.post-26452-0-54792000-1351495439_thumb.jpgтак же анатацияpost-26452-0-13959400-1351495565_thumb.jpgЖелтым отмечен разьем с блока с Сурфа. Ничего сложного нет,проверить и найти неисправность просто,свою систему так и восстановил.По мануалу.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Я то не возражаю, но на " датчик" зачем идут такие толстые провода и силовые клеммы?

    Парни, выдыхайте! Хотя бы внимательно посмотрите на то, что написано на той странице, откуда выдернута картика датчика охлаждайки, который стоит в блоке. А также покурите страницу 118 (следующая). ЭТО ДАТЧИК ОХЛАЖДАЙКИ! :angry: ОН В БЛОКЕ!

    А резюк в коллекторе проверяется так: "Проверьте наличие проводимости между клеммами резистора. Если проводимости нет, то замените резистор." (с) стр.117

    Не вводите людей в заблуждение и сами оттуда скорее выбирайтесь! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Парни, выдыхайте! Хотя бы внимательно посмотрите на то, что написано на той странице, откуда выдернута картика датчика охлаждайки, который стоит в блоке. А также покурите страницу 118 (следующая). ЭТО ДАТЧИК ОХЛАЖДАЙКИ! :angry: ОН В БЛОКЕ!

    А резюк в коллекторе проверяется так: "Проверьте наличие проводимости между клеммами резистора. Если проводимости нет, то замените резистор." (с) стр.117

    Не вводите людей в заблуждение и сами оттуда скорее выбирайтесь! ;)

    Тык вроде никто и не говорил,что резюк в коллекторе есть датчик охлаждайки)))Или может я чего не вижу в виду старости и ослабления зрения :laugh: ,немного я тебя не понял дружище,к чему ты это написал :unsure2: :unsure2: :unsure2:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    ЭТО ДАТЧИК ОХЛАЖДАЙКИ!

    Не вводите людей в заблуждение

    Взял попкорн, сел в первый ряд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Гыыыы......понеслась.....Да и вот еще что: КУПЛЮ Б/У РЕЗИСТОР!!!! (недорого) - в магазах в Томске нет.....в экзисте долго

    Изменено пользователем Сурфовод Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ребята. давайте вы сначала хотябы схемки читать научитесь, потом попытаетесь сопоставить с реальностью. ато ваши бредни взорвали мне мозХ.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Подвинул ТНВД на 1мм выше метки. Стояло на волосок ниже. Завёлся чуть лучше, пердежа как такового не было, но из выхлопухи всё одно пахнуло прозрачным синим, потом сразу густым белым дымом... Вибрация двигателя на холодную чуть выше, чем раньше. По ощущщениям прогревался дольше обычного. И ехал вроде как похуже... Утром попробую завести с постоянным +12в на свечах. Если поможет - буду мучать комп и датчики. Если нет - тогда даже не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Густой белый точно дым? У нас до нуля похолодало - пар идёт пока не прогреется. Как будет холоднее, так вообще валит как из теплоцентрали, но это будет именно пар.

    Если имено дым густой и белый, то вонять должно так, что в метре глаза слезятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Точно дым. У нас тоже немного похолодало. Со рта пар... Сегодня утром торопился - завёл сразу после отщёлкивания реле, опять пердёжь, конвульсии мотора, белый дым... секунд пять! Поехал через пару минут после заводки, потихонечку - но несколько раз таки услышал позвякивания от движка как от пальцев на бензинках.

    Пар у меня в любом случае начинает валить только через несколько минут после заводки. Как прогреется - даже на морозе(если только не совсем жутком) пара не много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    ты паз на нижней шестерне грм проверял??? нет люфта???

    Изменено пользователем Сурфовод Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ты паз на нижней шестерне грм проверял??? нет люфта???
    Нет, там всё в идеале... буквально месяц назад снимал шкив!

    Даже не знаю, на что грешить... уж больно пердит знатно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    клапана давно проверял? зазоры?Ты головку давно снимал?Просто я вот летом кап ремонт делал двигу дык когда снял головку и перед её ремонтом решил сделать эксперимент......снял распредвал , перевернул головку и начал наливать в клапана соляру......на 2 и 4 через клапана соляра потекла ручьем!!!!Я тогда вообще офигел...как она еще заводилась и ездала то??? тоже кстати были явные пропуски в цилиндрах....так сказать подтраивание....

    Изменено пользователем Сурфовод Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    буквально месяц назад снимал шкив!

    не о шкиве речь, а саму шестерню на КВ для ремня ГРМ) Только не пойму причем тут она))) Ты так и не пробовал от аккума кидать провод на свечи?

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    как причем???? в шестерне разбивается паз шпоночный. Я лично видел на 5мм!!! у меня гдета эта шестерня лежит......

    И все смещается...... Визуально это можно увидить лишь только когда снимешь шестерню с вала!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Клапана проверял не давно, а очень давно... лет 5-6 назад! Но по тому как заводится зимой и насколько ровно работает на холодную - всё там в порядке должно быть... может и ошибаюсь... Сегодня утром завёл с проводом на свечах - пердежа небыло, дыма белого не было, но просто дыма показалось многовато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Шестерню я с вала не снимал, но подвигал чуть... вроде не болталась... Но она шкивом притягивается конкретно и если шкив не откручивался на ходу - то врядли там что-то разобьёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Дык поясню:

    На холодную зазоры одни а чуть нагреется совсем другие!!!!!

    Снимай клапанную крышку и меряй!!!! Я когда после покупки машины вскрыл и замерил зазоры то чуть не выпал.....зазоры мизерные были а на одном вообще не было!!! машина работала как попало.....

    Вытащил шайбы, отшлифовал в нужный размер. И О ЧУДО!!!! Машина стала намного лучьше и чище работать!!!!

    Мой тебе совет вскрой посмотри. Делов на час!!! (ну проверить всмысле)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если больше ничего не поможет - то полезу и под клапанную крышку, но не думаю что за пару сек зазор может кардинально измениться...

    Тут заковыка в чём-то другом - не даром же пердёжь даже на только что откапиталенных движках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.