Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Дружище дай фото плиз......и что там на ней написано у тебя....ну наркировка....номерок....буду очень признателен....

    А по поводу перемкнуть контакты на резюке - лично мое мнение просто немного упростилась жизнь блоку управления свечами...теперь он просто думает что коллектор бешено холодный и надо дать напруги побольше.....

    Завтра тоже попробую....у меня то вообще нет напруги на шине при отключении первой релюхи.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Дружище дай фото плиз......и что там на ней написано у тебя....ну наркировка....номерок....буду очень признателен....

    А по поводу перемкнуть контакты на резюке - лично мое мнение просто немного упростилась жизнь блоку управления свечами...теперь он просто думает что коллектор бешено холодный и надо дать напруги побольше.....

    Завтра тоже попробую....у меня то вообще нет напруги на шине при отключении первой релюхи.....

    Не вопрос,завтра будет фото.А что нет напруги,посмотри проводку,к свечам два провода подходит.Хотя завтра и это сфоткаю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Я к тому написал что писали"Свеча в коллекторе" просто поправил что это не свеча а резистор.

    а ну да... я этот ляп просто мимо ушей пропустил.

    Ну может у тебя на 2Л ТЕ,в салоне.Точно не скажу.У меня к примеру рядом они стоят,два реле свечных,на крыле рядом с вакумом.Могу фото сделать если нужно.

    всё там же. только на СУРФе они с вакуумом на разных крыльях. нЕкоторые (даже электрики) по незнанке путают с реле стартера - оно одно одинокое но тоже большое.

    А по поводу перемкнуть контакты на резюке - лично мое мнение просто немного упростилась жизнь блоку управления свечами...теперь он просто думает что коллектор бешено холодный и надо дать напруги побольше.....

    машина не в курсе о температуре коллектора, да и зачем ей о ней знать? блок управления накалом свечей опирается только на показания датчика ТОЖ.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    машина не в курсе о температуре коллектора, да и зачем ей о ней знать? блок управления накалом свечей опирается только на показания датчика ТОЖ.

    Так и есть)))И самая простая схема по моему мнению у Раннера,с 2Л Т.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    post-26452-0-66444000-1351229141_thumb.jpgВот фото,как и говорил.Фото с моего пузотера с 2Л Т.Реле идентичны с Раннером.

    Желтым,реле стартера.

    Красной стрелкой,с подписью .Основное реле,первое.

    Вторая стрелка,второе реле,с резистором которое работает.post-26452-0-66545400-1351229409_thumb.jpgА вот провод,который подходит к свечкам от доп сопротивления и второго реле.Провод в заводском исполнении!!!То есть проводка родная.Отстегивается с обоих концов.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    спасибо за фото....с реле разобрался.....

    сегодня времени не было поковыряться....в ближайшие дни доберусь.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    спасибо за фото....с реле разобрался.....

    сегодня времени не было поковыряться....в ближайшие дни доберусь.....

    :buzz: :buzz: :buzz: за удачное решение вопроса)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Добрался!!!! Вынул все потрожки из этой системы!!! Короче сдох резюк, тот что в впускной коллектор вкручивается......проводимости О!!! хоть горячий хоть холодный...... Для надежности проверил все провода и датчики (температуры блока и температуры впускного воздуха)

    Перемкнул его контакты......но не знаю....чтото я очкую славик....теперь на свечи при втором цикле идет тоже 12В.....перегорят нафиг......пока вытащил штекер из второй релюхи....будет сильный мороз воткну.....

    Заказал новый резюк но приедет только через пару недель.......Кто знает чем его можно заменить????? На сколько резистор воткнуть????

    Изменено пользователем Сурфовод Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    вот он зараза:

    post-14141-0-03829800-1351353199_thumb.jpg

    Вот надписи

    post-14141-0-35672700-1351353246_thumb.jpg

    post-14141-0-91404600-1351353297_thumb.jpg

    post-14141-0-12425000-1351353347_thumb.jpg

    интересно, что за надпись 3.8V ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    вот он зараза:

    post-14141-0-03829800-1351353199_thumb.jpg

    Вот надписи

    post-14141-0-35672700-1351353246_thumb.jpg

    post-14141-0-91404600-1351353297_thumb.jpg

    post-14141-0-12425000-1351353347_thumb.jpg

    интересно, что за надпись 3.8V ????

    как вариант ,на время попробовать сопротивление с бесконтактной системы зажигания с Уаза воткнуть.Треногий который.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Вариатором его вроде кличут.....завтра замеряю его сопротивление...есть такой новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вариатором его вроде кличут.....завтра замеряю его сопротивление...есть такой новый.

    он самый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    теперь на свечи при втором цикле идет тоже 12В

    Странно, у меня призамкнутых проводах идет 9В на 2ой ступени :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Странно, у меня призамкнутых проводах идет 9В на 2ой ступени...
    Наверное относительно тонкие провода дают падение напряжения до 9в. Но так даже лучше - всё таки 12в это черезчур!

    Я сегодня завёл свой движок после трёх дней простоя с постоянной подачей на свечи 12в толстым проводом. Пердежа не было, но облако бело-синего дыма было как обычно... Собираюсь крутить насос в раннее... Больше идей нет. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Странно, у меня призамкнутых проводах идет 9В на 2ой ступени :unsure2:

    на НЕзаведеном двиге на втором цикле 9В.А ты попробуй мерить напругу на заведеном!!! У меня тоже 9 на незаведеном. Я прикрутил провод вольтметра на шину и врубил зажигание. первые 7сек напруга 10,3-10,5В, потом отщелкивается первая релюха, на шине остается чуть более 9,3В.....завожу двиг (в момент пуска 1-2сек просадка до 8,5В) и ОПА на шине 13,5В как и в бортовой сети!!! Через примерно секунд 20 отщелкиваестя второе реле и на шине снова О!!! Но нет даже намека на пердеж!!! Но это не правильно!!!! (я так считаю)Завтра чисто для эксперимента возьму рабочую свечу и подключу её к аккуму - погляжу сколько она проживет в накальном состоянии.......если не сгорит за 5 минут работы то думаю можно ездить и без резюка!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    первые 7сек напруга 10,3-10,5В...
    Чёт маловато напряжение? У меня столько при вращении стартером показывает!
    Через примерно секунд 20 отщелкиваестя второе реле и на шине снова О!
    У меня после заводки около 2 минут 7вольт идёт. Через 20 сек вторая ступень у меня отрубается если не заводить, а просто держать зажигание включенным...

    Речь про абсолютно холодный двиг(+10С).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Парни привет!

    Ваши размышления справедливы к 3L мотору? Стоит ориентироваться на ваши цифровые показатели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Парни привет!

    Ваши размышления справедливы к 3L мотору? Стоит ориентироваться на ваши цифровые показатели?

    Думаю да,система то одна.Хотя есть и системы с одним реле,основным.Так что глянь что у тебя под капотом,сколько релюх стоит на свечи...ну и так далее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Добрался!!!! Вынул все потрожки из этой системы!!! Короче сдох резюк, тот что в впускной коллектор вкручивается......проводимости О!!! хоть горячий хоть холодный...... Для надежности проверил все провода и датчики (температуры блока и температуры впускного воздуха)

    Перемкнул его контакты......но не знаю....чтото я очкую славик....теперь на свечи при втором цикле идет тоже 12В.....перегорят нафиг......пока вытащил штекер из второй релюхи....будет сильный мороз воткну.....

    Заказал новый резюк но приедет только через пару недель.......Кто знает чем его можно заменить????? На сколько резистор воткнуть????

    Вот интересно мне ( возможно не догоняю азов) - зачем резистор вкручен в коллектор? Ну если это датчак- понятно. А резистор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Вот интересно мне ( возможно не догоняю азов) - зачем резистор вкручен в коллектор? Ну если это датчак- понятно. А резистор?

    Все датчики зто и есть резисторы...........В зависимости от изменения температуры у них меняется и сопротивление на этом все и основоно...... :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.