Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну не все датчики-резисторы и..... ВОБЩЕМ этот резистор вкручен во впуск ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ. Впускной коллектор для него - РАДИАТОР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ну не все датчики-резисторы и..... ВОБЩЕМ этот резистор вкручен во впуск ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ. Впускной коллектор для него - РАДИАТОР.

    Ваша правда,в мануале есть таблица ,вернее график проводимости резистора энтого в зависимости от температуры воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    такая зависимость есть у любого электронного компонента. в данном случае это побочное явление. просто на нем рассеивается довольно большая мощность и без охлаждения он просто превратится в угли.

    ЗЫ в мануал не заглядывал по этому поводу, но не думаю что для него имеет значение температура окружающего воздуха.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Молчание - золото!

    ART SSS, хватит прикалываться - есть датчики(они тоже резистивные), а есть здоровенный добавочный резистор, который гасит напругу до значения, при котором свечки не раскаляются до красна, а только просто горячие. Этот резистор, как и свечи, тоже здорово греется - вот его и воткнули во впускной коллектор, греть воздух и охлаждаться им же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    так же не думаю что его можно чем-то более-менее подходящим заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    греть воздух и охлаждаться им же...
    Это как ,я немного не понял???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    когда что-то чем-то охлаждается, оно это же что-то нагревает :) . но это тоже побочное явление - что либо греть у него задачи нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    так же не думаю что его можно чем-то более-менее подходящим заменить
    Да просто кусок толстой нихромовой проволоки. Просто эта хрень должна быть оформлена так, чтобы более-менее долговременно отводить выделяющееся тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Имеет значение,и чем холоднее воздух тем дольше будут греться свечи,пока двс не прогреется и датчик температуры свечей не даст сигнал на комп и не отрубит второе реле свечей.

    такая зависимость есть у любого электронного компонента. в данном случае это побочное явление. просто на нем рассеивается довольно большая мощность и без охлаждения он просто превратится в угли.

    ЗЫ в мануал не заглядывал по этому поводу, но не думаю что для него имеет значение температура окружающего воздуха.

    post-26452-0-14186400-1351488538_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Мое мнение таково.За то мы Тойоту и любим,что ее делали для людей!!!В свое время мой Раннер достался мне порядком ушатаным,и мне стоило не мало усилий восстанавливать его бортовые системы,в том числе и свечи......И система работает как и должна.Смысла лепить колхоз не вижу,конструктора все до меня посчитали и придумали.....а мое дело только держать машину и все ее системы в Боевом состоянии!!!И не над кем я не прикалываюсь,а только говорю то,что делал сам!!!Потому как на то он и форум.Так что если вдруг кого то я задел :blink2: :blink2: :blink2: ,то без обид,этого точно не было у мну в мыслях. :buzz: :buzz: :buzz: ЗА ВЗАИМО ПОНИМАНИЕ ,парни!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Тогда не мешай в кучу датчики температуры и свечи. Элементарный соображай должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Тогда не мешай в кучу датчики температуры и свечи. Элементарный соображай должен быть?

    Поясни точнее,что то твои ответы в виде претензий очеееень расплывчаты друг.....Будь добр укажи конкретно на то,что по твоему мнению я написал не правильно!!!В виде цитаты желательно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Ваша правда,в мануале есть таблица ,вернее график проводимости резистора энтого в зависимости от температуры воздуха.

    Смотрю я на этот график ... По той логике, что нарисовано: температура падает- сопротивление увеличивается вместе с теплоотдачей- а на свечи должно приходить меньше напруги ( вроде по логике чем мороз крепче, тем хотелось бы горячее?). Что тут не так. Или лыжи не едут или я :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Смотрю я на этот график ... По той логике, что нарисовано: температура падает- сопротивление увеличивается вместе с теплоотдачей- а на свечи должно приходить меньше напруги ( вроде по логике чем мороз крепче, тем хотелось бы горячее?). Что тут не так. Или лыжи не едут или я :)

    )))Ну это же вторая ступень,свечи ужо горячие и по идее японов двс уже работает в прогревочном режиме.А вот время работы ступени скорректирует датчик температуры свечей(над стартером который у 2Л,2Л-Т,3Л).Вторая ступень просто держит свечи нагретыми какое то время.И чем выше температура двс тем раньше комп отрубает свечи.У меня например,при запуске холодного двс,первое реле отщелкивает через 12-15 сек,а второе через минуты 2 -3.На горячем ,первое 3-5 сек,второе 10-15 сек.Как то так) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ВКО
    • Машина: Тойота-Сюрф-130

    по поводу свечи во впускном... Была причина по которой мне пришлось убрать ее из коллектора... Соединил оба провода вместе и теперь 12В подаются постоянно, пока комп не отрубит напругу на свечи. Модернизация проводки реле свечей и соединение этих проводов убрали пердёжь напрочь. Свечи тоже оригинал поставил 2 года назад.

    Я сделал так провода от сопротивления соеденил через реле а реле запитал от генератора и теперь как двигатель заработает второй контур отключается автоматически можно запитать от датчика аварийного давления масла (если есть) не перегрева свечей не реле нет особенно на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Смотрю я на этот график ... По той логике, что нарисовано: температура падает- сопротивление увеличивается вместе с теплоотдачей- а на свечи должно приходить меньше напруги ( вроде по логике чем мороз крепче, тем хотелось бы горячее?). Что тут не так. Или лыжи не едут или я :)

    Это датчик температуры. Его показания роялят на длительность прогрева свечей не напрямую, а через блок управления!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Это датчик температуры. Его показания роялят на длительность прогрева свечей не напрямую, а через блок управления!

    Да,конечно.Всем управляет блок управления свечами.А вот кто управляет блоком???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Это датчик температуры. Его показания роялят на длительность прогрева свечей не напрямую, а через блок управления!

    Я то не возражаю, но на " датчик" зачем идут такие толстые провода и силовые клеммы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    на НЕзаведеном двиге на втором цикле 9В.А ты попробуй мерить напругу на заведеном!!!

    Дык завел и мерил. Смысл мне мерить на заглушенном двигле с неработающим генератором? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.