Перейти к публикации
DaNtI

жесткая принудительная блокировка для заднего моста сурф 130?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Миллион тем по блокировкам и ни одной непосредственно по ARB. (если я тут не в тему - увмодеры, перенесите, пжлста, пост по адресу)

     

    Итак, достался мне Сурф с установленным сзади ресивером на 40 л и АРБ в заднем мосту. Роль компрессора выполнял кондейный. Кнопка блокировки моста выведена на торпеду. Манометров нигде не обнаружил. Внимание вопрос: "при каком диапазоне давлений работает АРБ блокировка" ?

     

    Иными словами, ставлю я (допустим) отдельный электрокомпрессор, который будет качать ресивер и автоматом отключаться на 10 атм. Если все это хозяйство вдуть в АРБ - ему плохо не станет? Или надо какой-то редуктор впендюривать?

     

    ЗЫ: заодно киньте ссылками в пневмореле для электрокомпрессора, пжлста (ток не сильно важен - запитаю через контактор при необходимости) и, я так понимаю, туда еще желательно обратный клапан вкорячить, дабы насос все время под давлением не был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Внимание вопрос: "при каком диапазоне давлений работает АРБ блокировка" ?

     

    5-7 кг/см2

    Если все это хозяйство вдуть в АРБ - ему плохо не станет? 

    Я  не пробовал ,  думаю может выдавить манжет .

    заодно киньте ссылками в пневмореле для электрокомпрессора,

    я  вот такие  ставлю

    https://ru.aliexpress.com/item/J34-Free-Shipping-New-90-PSI-120-PSI-Air-Compressor-Pressure-Control-Switch-Valve-Heavy-Duty/32580879768.html?spm=2114.13010608.0.0.q6bUX4

     8 кг/см2  верхний  порог срабатывания  . АРБ  блок нормально работает с ними. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    У меня стоит сзади арб

    Диапазон как азиат сказал 5-7

    Отключение компрессора у меня по достижении 8атм,датчик как у азиата(кстати он не настраиваемый?)

    Не забывайте что отключения подачи воздуха мало для отключения блокировки-нужно стравить с нее воздух.

    На стравку у меня стоит второй клапан и еще одна точка,но клапана лучше ставить камоцци-у них после выключения автоматически скидывается воздух

    Обратный клапан нужен,также нужен осушитель воздуха(некоторые по два ставят),ну и я снизу в ресивер ваарил гайку с болтом для слива конденсата

    Изменено пользователем Kirill-Biba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    (кстати он не настраиваемый?)

    Там можно пломбу  расковырять и покрутить . Но проще купить с другим диапазоном давлений . 

    Не забывайте что отключения подачи воздуха мало для отключения блокировки-нужно стравить с нее воздух.

    У  арб нужный   клапан обычно в  комплекте  лежит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Раз просят отзывы про АРБ то могу кое что поведать. Приехал как то 105й кукурузер с жалобой на то что из АРБшного компрессора гонит трансмиссионку. Компрессор разобрал, промыл, собрал, всё работает нормально, но трубка к редуктору вся в масле, промыл её. Снял редуктор, разобрал блокировку, внутри всё в трансмиссионке. Всё промыл, собрал, дую в дырочку всё срабатыват, нигде ничего не сопит. Оказалось на шейке, там где стоят сальники, образовались две кольцевые проточки, вот через них и гнало масло в систему. Замена колечек должного результата не принесла, через какое то время всё повторилось снова. Уж не знаю какой пробег был у авто с этим блоком, но резина сталь сожрала порядочно. Отдельно новую половинку корпуса блока купить не удалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    У меня стоит сзади арб

    Диапазон как азиат сказал 5-7

    Отключение компрессора у меня по достижении 8атм,датчик как у азиата(кстати он не настраиваемый?)

    Не забывайте что отключения подачи воздуха мало для отключения блокировки-нужно стравить с нее воздух.

    На стравку у меня стоит второй клапан и еще одна точка,но клапана лучше ставить камоцци-у них после выключения автоматически скидывается воздух

    Обратный клапан нужен,также нужен осушитель воздуха(некоторые по два ставят),ну и я снизу в ресивер ваарил гайку с болтом для слива конденсата

    Про стравливание воздуха я понимаю. Мне вот интересно - это все внутри одной кнопки реализовано? Не мог же прежний владелец ради отключения блокировки где-то под машиной копаться, стравливая воздух.

    А ссылкой по клапанам "Камоцци" поделитесь? И на обратный клапан тоже ссылочку бы. Потому как инет выдает все что угодно, кроме автомобильных: сантехнические, вентиляционные, промышленные на 48 вольт....

    Осушитель зачем? И как он выглядит - проверю, мож у меня уже есть.

     

    У  арб нужный   клапан обычно в  комплекте  лежит . 

    А шут его знает, где там и что - мне еще предстоит разбираться. Судя по тому, что на блокировку заднего моста на торпеде выведена кнопка с надписью "front differential" - лепили из того, что было под рукой. Так что еще не факт, что этот клапан был "в комплекте".

     

    Планировал в ресивере держать 8-10 атм. Тогда для АРБ надо будет редуктор ставить. Вопрос: "какой редуктор применим в наших условиях?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Клапан там сделан следующим образом.Нажимаешь кнопку,клапан открывается,воздух с ресивера поступает в блокировку.Кнопку отпустил-клапан закрывается и воздух из блокировки сбрасывается через этот же клапан в атмосферу.Там типа байпаса сделано.На корпусе клапана стрелочки,как ставить.Если перевернуть,блокировка включится,а вот обратно выключается долго,пока воздух с системы через уплотнения не уйдет.

    Датчик у меня на 6 очков.При достижении этого давления,компрессор отключается.Ща ездит Berkut Pro-17.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Судя по тому, что на блокировку заднего моста на торпеде выведена кнопка с надписью "front differential" - лепили из того, что было под рукой. Так что еще не факт, что этот клапан был "в комплекте".

    В  комплекте  арб всегда лежат две крышки для  кнопки  и клапан включения  .  

    Планировал в ресивере держать 8-10 атм.

    Нет в  этом смысла .  ставь датчик  до 8 и все .

    Про стравливание воздуха я понимаю. Мне вот интересно - это все внутри одной кнопки реализовано? Не мог же прежний владелец ради отключения блокировки где-то под машиной копаться, стравливая воздух.

    вот такой  клапан  должен стоять у  тебя  

    https://www.offroad.su/catalog/komplektuyushchie_arb/solenoid_arb_upravlyayushchiy_klapan_dlya_blokirovki/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    осушитель нужен чтобы отделял воздух из компрессора от влаги(а ее в воздухе более чем,а зачем нам вода в ресивере и мосту?))

    Обратный клапан и прочая хрень-я ее покупал на сайтах пневмоподвесочников,но как показал опыт 50% всего там-товары с алиэкспресс по цене*2

    Клапана камоцци-на их сайтах я сам найти не мог,просто приходил в офис

    Ну и мой отзыв по ARB,покупал дифф тут же на форуме под восстановление,восстановил,поставил нужную пару,все работает.

    Но-начала подтравливать воздух,сама конструкция блокировки мне не кажется надежной,много хрупких мелочей.

    Опытные подскажите :если брать в сравнение блокировку арб против родного тойотовского электролока с пневмоприводом вместо моторчика.Тойотовский всяко надежнее будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но-начала подтравливать воздух,

    Это нормально для  АРБ . рано или поздно они  все  травить начинают .  

    Опытные подскажите :если брать в сравнение блокировку арб против родного тойотовского электролока с пневмоприводом вместо моторчика.Тойотовский всяко надежнее будет?

    У тойоты  в  разы   надежнее  и лучше блокировка .

     

    Если  хочется пневму  , то лучше ТЖМ , там  нет вращающегося  сальникового механизма . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Это нормально для  АРБ . рано или поздно они  все  травить начинают .  

     

     

    У тойоты  в  разы   надежнее  и лучше блокировка .

     

    Если  хочется пневму  , то лучше ТЖМ , там  нет вращающегося  сальникового механизма . 

    Тогда имхо самая надежная тойотовская родная переделанная под пневму))

    А бывают тойотовские родные под тонкую пару?Если соберусь менять арб на родную,чтоб остаться с парой 4,88,у меня пара тонкая,а толстую 4,88 днем с огнем не найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Тогда имхо самая надежная тойотовская родная переделанная под пневму))

    Да она и в электрическом варианте очень даже надежная, и ремонтируется на рас-два, если конечно разобрать сразу как заглучила, а не через 10 лет когда все на сквозь прогнило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Да она и в электрическом варианте очень даже надежная, и ремонтируется на рас-два, если конечно разобрать сразу как заглучила, а не через 10 лет когда все на сквозь прогнило.

    собираю мост передний от 70ки,туда как раз купил родной электролок,только моторчик(рабочий),заменил на пневмоцилиндр,так как пневмосистема уже есть.Шланги пустил по верхней части рамы,манометр в салон установил слева под воздуховодом,шланг затянул из под капота.Компрессор Беркут р20,также установил под капот возле ГТЦ.

    Также вывел быстросъемы для накачки колес и продувки в задней части порогов с обеих сторон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А бывают тойотовские родные под тонкую пару?

    нет

    ,у меня пара тонкая,а толстую 4,88 днем с огнем не найти

    да сколько угодно толстых , вот тонкую только бу  можно купить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Еще один вопрос-от чего взять-где купить значок подключения блокировки?как пиктограмма на панели,тупо лампочку колхозить пока не хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Еще один вопрос-от чего взять-где купить значок подключения блокировки?как пиктограмма на панели,тупо лампочку колхозить пока не хочу

    На Али видел кнопки с лампочками - полная копия родных от АРБ блокировки, причем там с какими угодно пиктограммами. Но ща навскидку не найду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    На Али видел кнопки с лампочками - полная копия родных от АРБ блокировки, причем там с какими угодно пиктограммами. Но ща навскидку не найду.

    кнопка у меня уже установлена,кнопка лишь включает.Сам факт подключения на родной тойотошной блокировке включает датчик стоящий на редукторе,я не могу найти клемму на этот датчик,пиктограмму в инете тоже не нашел,покупать приборку с нужной функцией ради пиктограммы тоже мимо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ,я не могу найти клемму на этот датчик,

    Достаточно в  поиском форума  воспользоваться , номера разьемов  есть в  одной из тем .,  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    Себе в ЛСД-мост с его подрезанием вставил редуктор с 90 прадо. Спустя 8 лет Сдох моторчик 41450-35030/35031. Слышал с переделками разъёмов подходят 35020 и 60060. А № ( артикул ) производителя кто-нибудь знает чтобы не переплачивать Тойоте? всё равно придет Denso\Aisin  и т.п

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    3 часа назад, blackjack сказал:

    Себе в ЛСД-мост с его подрезанием вставил редуктор с 90 прадо. Спустя 8 лет Сдох моторчик 41450-35030/35031. Слышал с переделками разъёмов подходят 35020 и 60060. А № ( артикул ) производителя кто-нибудь знает чтобы не переплачивать Тойоте? всё равно придет Denso\Aisin  и т.п

    я себе после того как сдох моторчик поставил пневму

    WP_20170710_19_38_12_Pro.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.