Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Всем мое почтение. Не люблю, когда просят сделать «аборт по телефону», но решил попробовать.

    Дано: 70-ка, 1-KZ. Боевая машина. Пробеги мизерные, но тяжелые. Двигатель контрактный, установлен в 2004 году. После этого начала 2011 года было несколько выездов и она попала в мои руки.

    Двигатель изначально не дымил и после прогрева работал четко.

    В этом году, летом стал замечать постепенно увеличивающуюся «дымность» и легкое подтраивание на холодную. Как только прогрею, все около нормы. Решил проверить форсунки. Отвез на настройку. Определили, что распылители от 3L. Заменили на казетные и настроили. После этого дымит и колбасит намного больше. Даже на прогретом. Проехал одну гонку – ничего не изменилось.

    Сейчас ситуация такова: двигатель легко заводится, расход масла и антифриза пока не заметил.

    Замерили компрессию: 22-20-20-22

    Износ большой, но равномерный. Да и погрешность у компрессометра не исключаю.

    Тяга не изменилась, но с полностью исправными моторами пока сравнить не смог.

    На видео №1 и №2 холостые обороты на прогретом двигателе (800-850 об.мин.)

    http://video.mail.ru..._myvideo/2.html

    http://video.mail.ru..._myvideo/1.html

    На видео №3 – 1800 об.мин.

    http://video.mail.ru..._myvideo/3.html

    На видео №4 – 2400 об.мин.

    http://video.mail.ru..._myvideo/5.html

    от 30 до 50 мгбайт!

    Разные мотористы говорят разное: кто рекомендует ездить так дальше, кто то вскрывать двигло.

    Кто что может посоветовать? Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    С таким выхлопом и такой компрессией должен масло жрать.

    А если щуп вытащить или маслозаливнуй горловину открутить белый дым оттуда идёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Зазоры клапанов проверь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Можно попробовать поиграть настройками топливной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    С таким выхлопом и такой компрессией должен масло жрать.

    А если щуп вытащить или маслозаливнуй горловину открутить белый дым оттуда идёт?

    горловину открывал, ничего не идет

    масло меняю каждые 3 гонки - это 500-700 км. пробега. Жор заметить сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Можно попробовать поиграть настройками топливной

    или лучше отдать тнвд целиком на проверку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    меня больше всего смутило то, что ситуация резко ухудшилась после настройки форсунок и замены распылителей

    Изменено пользователем BSV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    или лучше отдать тнвд целиком на проверку?

    Ну если газы из горловины не прут и клапана отрегулированы , то нужно разбираться с топливной. Причин много . Начать с зажигания , попробовать сделать пораньше , а там видно будет, что дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    меня больше всего смутило то, что ситуация резко ухудшилась после настройки форсунок и замены распылителей

    Ну если стояли не те распылители , то вероятно зажиганием и догоняли работу движка к норме более менее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    по видео видно, что клубы дыма идут порциями, значит проблема только в одном цилиндре, и то, при повышении оборотов дымить почти перестает. если поочередно слегка откручивать трубку подачи топлива к каждой форсунке, что должноизменится, если отключю нормально работающую и глючащую.

    по зажиганию понял, буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    по видео видно, что клубы дыма идут порциями, значит проблема только в одном цилиндре, и то, при повышении оборотов дымить почти перестает. если поочередно слегка откручивать трубку подачи топлива к каждой форсунке, что должноизменится, если отключю нормально работающую и глючащую.

    по зажиганию понял, буду пробовать

    В принципе ни чего особенного можешь и не найти таким образом , так как у тебя значительная разница в цилиндрах по компрессии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    два очка - это значительно? мне сказали, что неочень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    В принципе ни чего особенного можешь и не найти таким образом , так как у тебя значительная разница в цилиндрах по компрессии

    :ok: :ok: :ok: плюс сто уважаемый!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    два очка - это значительно? мне сказали, что неочень

    Для четырех цилиндрового движка , это далеко не иало , и при не правильно работающей топливной , вполне будет вызывать подтраивание и сизый дым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    компрессия то маленькая для кз, на первом видео написано- холостой ход 850об, на холостом должно быть 650, кз должен сканер читать можно подцепить его и посмотреть все. но больше похоже на износ ЦПГ. чем дым пахнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    компрессия то маленькая для кз, на первом видео написано- холостой ход 850об, на холостом должно быть 650, кз должен сканер читать можно подцепить его и посмотреть все. но больше похоже на износ ЦПГ. чем дым пахнет?

    Ну износ это само сабой , просто на сколько я понял топика , его интересует больше как малой кровью подправить ситуацию , а не решить кардинально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    компрессия то маленькая для кз, на первом видео написано- холостой ход 850об, на холостом должно быть 650, кз должен сканер читать можно подцепить его и посмотреть все. но больше похоже на износ ЦПГ. чем дым пахнет?

    соляркой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    post-26452-0-71635300-1351056520_thumb.jpg

    двигатель хорошо заводится как на холодную, так и на горячую

    Дайте ссылку как и чем ПРАВИЛЬНО мерять компрессию. Имеет значение куда вкручиваться: вместо свечи или форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    да, по мурзилке, компрессия на нижнем пределе нормы, но износ равномерный. Возможна погрешность в измерениях и все еще не так плохо, так как с запуском проблем нет. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.