Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    двигатель хорошо заводится как на холодную, так и на горячую

    Дайте ссылку как и чем ПРАВИЛЬНО мерять компрессию. Имеет значение куда вкручиваться: вместо свечи или форсунки?

    Я вместо форсунки вкручиваю,переходник точили специально.Через переходник компрессометр от камаза.Шкала до 30 очков на нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Я вместо форсунки вкручиваю,переходник точили специально.Через переходник компрессометр от камаза.Шкала до 30 очков на нем.

    в переходнике шланг присутствует?

    его длина влияет на показатели?

    после проверки форсунки вкручивать на новые медные прокладки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    да, по мурзилке, компрессия на нижнем пределе нормы, но износ равномерный. Возможна погрешность в измерениях и все еще не так плохо, так как с запуском проблем нет. Или я не прав?

    Ну эти движки влегкую стартуют до самой смерти ( особенность в подогреве воздуха свечами ) , у них износ ЦПГ не сильно влияет на старт. Мерять компрессию без разницы в форсунке или в свечке , зависит от переходника какой у вас есть в наличии. Скинуть методу замера не могу , нет возможности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    в переходнике шланг присутствует?

    его длина влияет на показатели?

    после проверки форсунки вкручивать на новые медные прокладки?

    Прокладки менять однозначно.Что касаемо шланга,то его нет.Манометр прям в переходник вкручивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    если износ цпг критичен, то и тяга должна была снизиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    в переходнике шланг присутствует?

    его длина влияет на показатели?

    после проверки форсунки вкручивать на новые медные прокладки?

    Обьем шланга должен быть соизмерим с обьемом камеры сгорания , короче , чем короче шланг , тем показания точнее. Медные кольца проще ставить новые , но если старые в приличном состоянии можно их отжечь и ставить. Кстати довольно часто попдаются разные по толщине шайбы под форсунками , что в вашем случае может усугублять подтраивание и дымление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    если износ цпг критичен, то и тяга должна была снизиться?

    Да тяга падает , но незначительно , можете не заметить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    еще вспомнил, что одновременно с регулировкой форсунок был вырезан глушитель. Сейчас прямая труба от двигателя. Может раньше наличие банки глушителя какимто образом сглаживало колбасню? хотя звучит бредово...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    если износ цпг критичен, то и тяга должна была снизиться?

    Мой 2 Л Т ,с пробегом под 300 все равно ехал,тоже дымил но тянул. и ехал.Разобрали по тому.что просто перестал утром заводится со стартера.Буксиром заводили)))Так что думаю смысла лесть в ДВС у тебя нет,полез встрял на ремонт)))А тнвд все же проверь,для спокойствия души) :buzz: :buzz: :buzz: Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    да я вообще склоняюсь к тому, что бы докатать сезон, благо дело, не много осталось, и только потом разбираться. Начал вопросы задавать, дабы ездой не сделать хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    еще вспомнил, что одновременно с регулировкой форсунок был вырезан глушитель. Сейчас прямая труба от двигателя. Может раньше наличие банки глушителя какимто образом сглаживало колбасню? хотя звучит бредово...

    Ну нет конечно , наоборот движку пердеть стало вольготно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Ну нет конечно , наоборот движку пердеть стало вольготно....

    вот он и воняет на всю округу )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    настройка фарсунок правильная? я свои перед каждым летом настраиваю для успокоения себя. зимой мало езжу. когда выезжаю то двигатель тож бывает подколбашивает. настрою и потом "летаю" но после настройки иногда надо обороты покрутить(подачу топлива) кручу на слух и на глаз(смотрю на работу двигателя) так вот, если выставлю ниже, дак колбасит, выставлю выше, тоже колбасит, выставлю по книге, тоже колбасит. поэтому выставляю на слух и работает мягко и двигатель не колбасит и обороты в норме. попробуйте так ещё, не торопитесь сразу вдебри :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    настройка фарсунок правильная? я свои перед каждым летом настраиваю для успокоения себя. зимой мало езжу. когда выезжаю то двигатель тож бывает подколбашивает. настрою и потом "летаю" но после настройки иногда надо обороты покрутить(подачу топлива) кручу на слух и на глаз(смотрю на работу двигателя) так вот, если выставлю ниже, дак колбасит, выставлю выше, тоже колбасит, выставлю по книге, тоже колбасит. поэтому выставляю на слух и работает мягко и двигатель не колбасит и обороты в норме. попробуйте так ещё, не торопитесь сразу вдебри :)

    Обожаю и снимаю шляпу перед дамами , знающими толк в дизельном впрыске.... :flower: :flower: :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Обожаю и снимаю шляпу перед дамами , знающими толк в дизельном впрыске.... :flower: :flower: :flower:

    :ok: :ok: :ok: для меня Дамы,за рулем боевого ДЖИППА,до сих пор диковинка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    настройка фарсунок правильная? я свои перед каждым летом настраиваю для успокоения себя. зимой мало езжу. когда выезжаю то двигатель тож бывает подколбашивает. настрою и потом "летаю" но после настройки иногда надо обороты покрутить(подачу топлива) кручу на слух и на глаз(смотрю на работу двигателя) так вот, если выставлю ниже, дак колбасит, выставлю выше, тоже колбасит, выставлю по книге, тоже колбасит. поэтому выставляю на слух и работает мягко и двигатель не колбасит и обороты в норме. попробуйте так ещё, не торопитесь сразу вдебри :)

    спасибо.

    видимо, как каждая легковушка однаждыстановиться опелем, так куждый крузак однажды станет тркпером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Решил поднять тему. За пройденное время поменял и настроил все распылители форсунок с прокладками и колпочками и топливный фильтр. Ситуяйция немного изменилась. Дымить стал немного меньше. Разкручивается по ощущениям резвее, но после1800-2000 оборотов, до этой отметки как будто спотыкается. Дальше думаю снять тнвд и отвести на диагностику.

    Изменено пользователем BSV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    давление подкачивающего насоса проверь,и зажигание ,ТНВД в пораньше подвинь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Прилег днем отдохнуть и мне приснилось, что в Вашем 1KZ турбина "кидает" масло.

    Пока немного кидает, дальше будет больше.

    ЗЫ сны иногда сбываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.