Перейти к публикации
Sergei83

не горит зеленая лампочка турбины 2LT

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, Парк победы
  • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

У тебя ЭГР работает???Вся эта система электроклапанов завязана на работу ЭГР.Управляет ими(клапана) блок снижения токсичности,он же за свечи накала отвечает. 

Тот что на тройнике идет на боченок,а тот что на боченке на мамбрану-она должна быть у тебя двойная(пруль).

и еще, куда высвободившийся шланчи одеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

и еще, куда высвободившийся шланчи одеть?

Смотри,на раннере(лев руль) стоит одинарная мембрана-закрывается когда глушишь двс,мягко глохнет,я на своем бывшем пузотере систему переделал по этому варианту.

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138234&page=2  вот глянь как это делалось-хочешь сделай так же)

Изменено пользователем ART SSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Парк победы
  • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

Смотри,на раннере(лев руль) стоит одинарная мембрана-закрывается когда глушишь двс,мягко глохнет,я на своем бывшем пузотере систему переделал по этому варианту.

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138234&page=2  вот глянь как это делалось-хочешь сделай так же)

мне бы пока разобраться с этими трубками, а уж потом ампутация... да и места нет где сейчас ковырять, а на улице холодновато мягко говоря... а трубки их недолго переставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

мне бы пока разобраться с этими трубками, а уж потом ампутация... да и места нет где сейчас ковырять, а на улице холодновато мягко говоря... а трубки их недолго переставить...

Ну смотри-электроклапан то всегда один выход и один вход.Выход(разряжение)идет к гене-ваккумный насос.Вход идет от исполняющего механизма-мембрана например.твоя мембрана двойная,со-но от нее идут два шланга к двум элетро клапанам,выход у клапанов будет общий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Парк победы
  • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

ура!!! зеленый глаз начал мне подмигивать, машина поехала!!! собрал все по вот этой схемеpost-44218-0-87382300-1422355275_thumb.j

Изменено пользователем Leshka77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

ура!!! зеленый глаз начал мне подмигивать, машина поехала!!!

А что сделал то???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Парк победы
  • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

А что сделал то???)

переставил 2 трубки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

т.е. большой патрубок на впуске  - не в нем дело?? как я писАл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Парк победы
  • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

Может и в нем но раньше он был целым... а лампа не горела а сейчас и патрубок в норме и трубки переставил...и все светит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

т.е. патрубок испугался что ты переставил 2 трубочки и сам заклеялся?? так чтоли? 

миииистика ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Парк победы
  • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

т.е. патрубок испугался что ты переставил 2 трубочки и сам заклеялся?? так чтоли? 

миииистика ))

))) да не патрубок реанимировал, но он до этого был цел, а вот вакумы стояли подругому и зеленый глаз не светил...вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Hilux Surf

Приподнимем тему..

Был 2лте сурф 130й пруль

Поставил 3л и навесил турбу

Соответственно повесил трубку на впускном коллекторе и тройником после фильтрика пустил на датчик (на бочонке фильтра висящем) и на тнвд на корректор..

Но естественно после замены 2лте с акпп на 3лт с МКПП чек горит и гаснуть не собирается

❓ тоесть зелёный глаз турбы на тахо уже никогда не обрадует меня своим светом?

И кстати так как теперь мех насос вместо Е насоса (на нём есть датчик на обороты для работы тахо с двумя проводами) тахометр лежит на нуле.. Куда запустить 2 провода чтоб тахо заработал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
1 час назад, Gennadiy Klinkov (MrGans54) сказал:

❓ тоесть зелёный глаз турбы на тахо уже никогда не обрадует меня своим светом?

нет. да и хрен с ним. у меня он всегда горит т.к. стоит обманка вместо датчика наддува.

1 час назад, Gennadiy Klinkov (MrGans54) сказал:

И кстати так как теперь мех насос вместо Е насоса (на нём есть датчик на обороты для работы тахо с двумя проводами) тахометр лежит на нуле.. Куда запустить 2 провода чтоб тахо заработал?

вроде как прямо на панель пускает народ и корректирует показания подстроечником внутри приборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП

на мех тнвд за работу зеленого глаза еще отвечает приблуда на самом тнвд, выполняет роль датчика положения тяги на тнвд, она же отвечает за работу ЕГР и открытия заслонки

 

1 час назад, Gennadiy Klinkov (MrGans54) сказал:

Приподнимем тему..

Был 2лте сурф 130й пруль

Поставил 3л и навесил турбу

Соответственно повесил трубку на впускном коллекторе и тройником после фильтрика пустил на датчик (на бочонке фильтра висящем) и на тнвд на корректор..

Но естественно после замены 2лте с акпп на 3лт с МКПП чек горит и гаснуть не собирается

❓ тоесть зелёный глаз турбы на тахо уже никогда не обрадует меня своим светом?

И кстати так как теперь мех насос вместо Е насоса (на нём есть датчик на обороты для работы тахо с двумя проводами) тахометр лежит на нуле.. Куда запустить 2 провода чтоб тахо заработал?

или берешь проводку от сурфа с мехтнвд и сращиваешь кого куда + панель приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП

схема вакумников на 2LT БЕЗ Е

вакумники 2lt.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
18 минут назад, ivan-vl25 сказал:

на мех тнвд за работу зеленого глаза еще отвечает приблуда на самом тнвд

на мех-тнвд зеленый и красный индикаторы турбины зажигают отдельные датчики давления, если память не подводит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП
6 минут назад, kasper-dp сказал:

на мех-тнвд зеленый и красный индикаторы турбины зажигают отдельные датчики давления, если память не подводит. 

если отключить шланг или фишку с датчика надува на банке на воздухане - загорается красная лампока

Изменено пользователем ivan-vl25
недописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: BlizzardLD21 SurfLN60

Продолжение темы.

 Перестала гореть лампа "зеленая". Машина в горку не едет. Турбина после ремонта, первые 500км все работало. 

 

Сенсор давления рабочий. Клапан всв, от которого идет трубка на сенсор, тоже рабочий. На всв идет трубка с коллектора - собираешь мимо всв нихера не работает тоже. Снял пайп на впуск после турбины - турба дует, затыкаешь выход и гейт срабатывает. ТЕ в коллекторе нет давления. 

 

Назревает только один вопрос! В каком циилиндре нет поршня? 

Или я не прав?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.