Перейти к публикации

ivan-vl25

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О ivan-vl25

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.01.1979

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 1990 МКПП

Посетители профиля

717 просмотров профиля
  1. Всем доброго дня. Менял в свое время маховик. Различие в маховиках: 6 или 8 отверстий, диаметр диска сцепления. Я покупал маховик под свой диск, дабы можно было брать по каталогу не парясь на 240 у меня или 225. Болты крепления маховика подходят от АКПП. Стоит грохот сцепления, тк демпфер его сглаживает. Убирается грохот путем подбора диска сцепленя, что бы плотно садился на первичный вал (тема есть на форуме). Всем удачи
  2. Доброго дня. Именно так и сделал. правда надо немного перепиновать фишки и подать сигнал скорости на мозги, для того что бы 4вд включалось на ходу, иначе включение возможно только после полной остановки Тросик ЗАДОЛБАЛ своим жужанием. можно ставить датчик скорости и на АКПП. надо просто сигнал скорости отправить в мозг
  3. ivan-vl25

    ivan-vl25

  4. и в данном случае эта деталь резиновая, и судя по схеме выполняет функцию демпфера. как я выше писал, начинают выходить из строя, если при снятии тнвд били по валу насоса. вал подпружинен и входит внутрь, а вот при выходе обратно эти резинки выходят их своих мест и не встают на место - насос подкачки нормально не работает. Как то так.
  5. Если мне память не изменяет, эти резинки отвечают за насос подкачки топлива при запуске, и при износе этих резинок насос не докачивает. результат - плохой запуск двигателя. посмотри где они стоят, на схеме 22169 я не топливщик, к сожалению, поэтому объясняю как могу. И как объяснили мне,
  6. как он мне показал на другом валу. 2216954180 вот ее номер(если мне память не изменяет по крайней мере после его шарлатанства у меня пропали проблемы с запуском на холодную. я когда приехал его забирать, он у меня сам спросил , нет было ли проблем с запуском на холодную. он же и сказал о причине выхода из строя этих резинок
  7. тнвд давит нормально, датчики подменены на постоянники. вот и у меня сомнения, а нет ли какой-нибудь засады с обратными сигналами с мозгов акпп в мозг эфи?
  8. хз, отвечает, я так понял, за подачу топлива при запуске эт у топливщиков надо спрашивать
  9. Добрый вечер. А МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ СОБЕРЕМСЯ , хотя бы кофе попить да познакомиться. Принимаю предложения в WA +79502813974. А то, реально, все встречаются ,знакомятся , А МЫ НЕ КАК.
  10. Немного опишу похожую(когда-то была) проблему с моим мех тнвд. Признаки абсолютно схожие. 1. Оказались нерабочие свечи накала, хотя тестером звонились. Через некоторое время на них пропало питание, виновата была мощная фишка под банкой воздухана. 2. Отдал насос на диагностику другому мастеру, т.к. данная проблема выносила мне мозг уже больше года, даже после замены свечей, а мастер ничего не мог мне толком сказать. Как мне сказал уже другой мастер - не работал нормально насос опережения, причина тому изношенные резинки самого насоса в следствии удара по валу тнвд когда его снимали с машины(именно так и было когда снимал тнвд перед ремонтом в предедущий разы, когда не мог снять вал с насоса) . После его ремонта стал нормально заводится в любую погоду. Сами резинки в нормалном состоянии выглядят как ромбики, у меня они напоминали пропеллер самолета.
  11. МОРГАЕТ o/d off - с этим все понятно. Просто создается впечатление , что упала тяга, особенно это заметно при езде на подъём. Вот поэтому и задумался над заменой мозгов с коробчатого.
  12. Доброго времени суток. История такова. заменил акпп на мкпп на сурфе 130, двигатель 2лт-е. вопрос: есть ли разница в мозгах? если есть распиновка по подключению - буду премного благодарен за схему.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.