AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #41 Опубликовано: 17 декабря 2010 (изменено) AZIAT , дак кажись ни кто, ни чего не заработал! Ты задал вопрос в теме про "215-тый", не указав конкретный авто, а на них ставились два вида фильтров. Хотя, по сути, ты прав, оба варианта – это сетка, которая легко моется, у них просто немного разная форма Немного убила указанная тобою цена - "...почти 2000р коту под хвост..." У нас: 1вариант (на 4-х ступку) = 45,60$ ; 2вариант (на 5-ти ступку) = 45,35$. А на скок понимаю, курс грубо = 30руб за 1 бакс? 1213061[/snapback] в конкретной теме был задан конкретный вопрос . Так же был получен конкретный ответ , неправилный правда , но что поделаешь . А ты про ВАЗ 2106 подумал ? Ну у нас в магазах если в наличии будет , то вообще выше 3тыров было бы . А так на экзисте он мне обошелся - Toyota 35330-60030 Фильтр автоматической коробки 1 1765,56р. Заслужено, но не со зла Всегда менял и никогда не мыл. Прости, если сможешь. Прощаю . Изменено 17 декабря 2010 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vodomut 0 Откуда: снг Машина: 4runner 2005 sr5 #42 Опубликовано: 18 декабря 2010 может не в тему,но хоцца поподробнее узнать про кнопочку на которой нарисована машина на склоне. шо это за режим? когда и как им пользоваться и как при этом должна ехать машина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yan-69 0 Откуда: Алтайский край Машина: SURF RZN215W SSR-G #43 Опубликовано: 20 декабря 2010 это вспомогательная система спуска включил и поехал - газ/тормоз трогать не надо, система сама выбирает режим спуска Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vodomut 0 Откуда: снг Машина: 4runner 2005 sr5 #44 Опубликовано: 20 декабря 2010 спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stesh 1 Откуда: Москва Машина: Тойота #45 Опубликовано: 21 декабря 2010 может не в тему,но хоцца поподробнее узнать про кнопочку на которой нарисована машина на склоне. шо это за режим? когда и как им пользоваться и как при этом должна ехать машина? 1218125[/snapback] Очень удобная вещь ,при гололеде,на спусках и серпантинах горных Крыма))) Юзай не грей колодки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vodomut 0 Откуда: снг Машина: 4runner 2005 sr5 #46 Опубликовано: 24 декабря 2010 а в каком положении акп держать при таких спусках? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #47 Опубликовано: 24 декабря 2010 а в каком положении акп держать при таких спусках? В том которое не позволяет разгоняться до опасной скорости. Бывало и на "L" спускался страшновато было, хоть "понижайку" включай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yan-69 0 Откуда: Алтайский край Машина: SURF RZN215W SSR-G #48 Опубликовано: 25 декабря 2010 включал раз и понижайку, иначе никак Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vodomut 0 Откуда: снг Машина: 4runner 2005 sr5 #49 Опубликовано: 23 января 2011 сегодня утром завел машину,включаю заднюю,слышу скрежет небольшой и щелчекпод машиной.открыл дверь, повторил -тоже самое.после поездки на гарячюю вроде все ок! может это быть из-за повышенных оборотов на холодную? температура на улице 0. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yan-69 0 Откуда: Алтайский край Машина: SURF RZN215W SSR-G #50 Опубликовано: 26 января 2011 скорее всего машина на уклоне стояла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vodomut 0 Откуда: снг Машина: 4runner 2005 sr5 #51 Опубликовано: 26 января 2011 не! на ровной поверхности. часто слышу такие клацанья и сзади при переключении. моде масла где нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy_M 0 Откуда: Астана Машина: 4runner 215 SR5/Sport, 2003 г., 1GR #52 Опубликовано: 16 февраля 2011 Доброго времени суток всем. Машину купил недавно ( 2 недели). Пробег 100К миль. Коробка 4 ступенчатый автомат с щупом. Сегодня менял масло в коробке передач, со снятием поддона и промывкой фильтра. На магнитах ёжиков почти не было, чуть чуть совсем на одном было, буквально две малюсенькие иголочки (на моих предыдущих машинах когда первый раз масло в них менял то и похуже бывало). Зато в фильтре нашлось несколько крупных (3-4 мм) металлических стружек и кусочек оторванного металла размером 5 на 5 мм и толщиной миллиметра 2. По виду как будто что то об что то шоркнуло и оторвало этот кусочек. Коробка и до замены и после работает нормально, ну может быть при переключении с первой на вторую скорость при немного активном разгоне ощущается переключение, никаких сильных рывков нет. На машине за 2 недели проехал около 2х тысяч км, то есть понаблюдать за поведением успел немного. Поддон коробки был немного вмят, но буквально самую малость, как будто на бордюр или пенек налетел предыдущий хозяин. Вопрос знатокам коробок. Что там в ней могло так шоркнуть и обо что. Вот теперь в раздумьях как долго будет бегать эта коробка до попадания на большие деньги на ее ремонт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #53 Опубликовано: 17 февраля 2011 Доброго времени суток всем. Машину купил недавно ( 2 недели). Пробег 100К миль. Коробка 4 ступенчатый автомат с щупом. Сегодня менял масло в коробке передач, со снятием поддона и промывкой фильтра. На магнитах ёжиков почти не было, чуть чуть совсем на одном было, буквально две малюсенькие иголочки (на моих предыдущих машинах когда первый раз масло в них менял то и похуже бывало). Зато в фильтре нашлось несколько крупных (3-4 мм) металлических стружек и кусочек оторванного металла размером 5 на 5 мм и толщиной миллиметра 2. По виду как будто что то об что то шоркнуло и оторвало этот кусочек. Коробка и до замены и после работает нормально, ну может быть при переключении с первой на вторую скорость при немного активном разгоне ощущается переключение, никаких сильных рывков нет. На машине за 2 недели проехал около 2х тысяч км, то есть понаблюдать за поведением успел немного. Поддон коробки был немного вмят, но буквально самую малость, как будто на бордюр или пенек налетел предыдущий хозяин. Вопрос знатокам коробок. Что там в ней могло так шоркнуть и обо что. Вот теперь в раздумьях как долго будет бегать эта коробка до попадания на большие деньги на ее ремонт? 1291125[/snapback] Вообще если в фильтре обнаруживается кусок в 1 мм - на переборку. 3-4 мм это уже точно не пыль от износа. Нужно смотреть что за стружка - магнитится или нет. А оторваться могло что угодно: подшипник могло раздавить, втулку у сателлита какой-нить планетарки разболтать, муфта односторонняя могла царапнуть, тормозная лента, диски в муфтах... там добра навалом. У одного мужика на замене масла тоже кусок железки нашли. Все каталось без нареканий. Когда разобрали - у него подшипник был стерт в труху, люфт у саттелита планетарки был такой, что непонятно как там все крутилось... короче, отделался легким испугом и заменой одной планетарки. Если спустить такую "находку" на тормоза - то, что начало разрушаться, будет продолжать засирать систему и ремонт может быть гораздо дороже... не дай бог в мозги еще что-нить прилетит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy_M 0 Откуда: Астана Машина: 4runner 215 SR5/Sport, 2003 г., 1GR #54 Опубликовано: 17 февраля 2011 1291125[/snapback] Если спустить такую "находку" на тормоза - то, что начало разрушаться, будет продолжать засирать систему и ремонт может быть гораздо дороже... не дай бог в мозги еще что-нить прилетит... 1291857[/snapback] Купил блин машину. Поеду в субботу на сервис. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #55 Опубликовано: 19 февраля 2011 Что там в ней могло так шоркнуть и обо что. Кстати, на Мерсах похожая коробка по кинематике (722.6)... так вот у нее любит стопорное кольцо одно слетать. Может у тойоты та же болячка... обязательно отпишитесь по результатам! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.О. 0 Откуда: СПб Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05) #56 Опубликовано: 19 февраля 2011 (изменено) 215, 2004(05) 4,0 5ст периодически, но непредсказуемо, (раз в неделю-месяц) загорается значок "перегрев масла в A/T даже при холодном запуске. Двигатель заводится и моментально глохнет. Лечу методом тыка. Иногда через пару минут значок пропадает и двигун заводится. Но чаще приходится манипулировать ручкой, заводился с ногой на тормозе и D. Может это быть некоей предпосылкой грядущих граблей или это невинный баг конкретного аппарата? Изменено 19 февраля 2011 пользователем В.О. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #57 Опубликовано: 20 февраля 2011 Но чаще приходится манипулировать ручкой, заводился с ногой на тормозе и D. И что? Завелась на D? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashell 0 Откуда: Алматы Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5 #58 Опубликовано: 20 февраля 2011 Уже спрашивал в своей теме, тут наверное быстрее ответят))) Я новичек на джипах, иногда возникают разные вопросы: при положении раздатки 2Н коробка переключается с D<-N->R плавно, и почти не заметно, а при 4Н есть небольшой удар (скорее толчек), при чем при переключениях N<->D или N<->R никаких ударов нет, и на ходу переключений не заметно...Так и должно быть? Спасибо за ответы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.О. 0 Откуда: СПб Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05) #59 Опубликовано: 20 февраля 2011 Но чаще приходится манипулировать ручкой, заводился с ногой на тормозе и D. И что? Завелась на D? 1295715[/snapback] Никакие манипуляции с ручкой не помогали, попробовал запуститься на скорости и тормозе. Завелась, значок перегрева погас. Непонятная проблема, показывает перегрев масла в коробке на холодных двигателе и коробке. И осенью было и зимой пару раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #60 Опубликовано: 20 февраля 2011 Я новичек на джипах, иногда возникают разные вопросы: при положении раздатки 2Н коробка переключается с D<-N->R плавно, и почти не заметно, а при 4Н есть небольшой удар (скорее толчек) Прошприцуйте передний кардан и с большой вероятностью все пройдет. Никакие манипуляции с ручкой не помогали, попробовал запуститься на скорости и тормозе. Завелась, значок перегрева погас. Непонятная проблема, показывает перегрев масла в коробке на холодных двигателе и коробке. И осенью было и зимой пару раз. 1295992[/snapback] АКПП не должна заводиться в передачах, отличных от P и N. Если заводится в D - косяк однозначно. Не знаю, стоит ли связывать это с Вашим "перегревом". Посмотрите внимательно на разъемы, которые к коробке идут (ингибитор, датчик температуры) на предмет окисления. Если есть проблема, то явно электронного характера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах