Boris4Runner Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #1 Опубликовано: 14 февраля 2007 Переключение между положениями [D] и [3] АКПП в моем автомобиле происходит с заметным усилием и щелчком. Отзовитесь владельцы новых 4runner/HiLux Surf, у вас так же? Честно говоря, я не пользуюсь возможностью переключения на [3], но все же... Уже кажется обсуждалось, но в новых 4runner действительно нет кнопок OD, PWR и других, отвечающих за переключение АКПП в различные режимы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
THS215 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Toyota Hilux 2012 3.0 A/T, был Toyota Hilux Surf RZN215W #2 Опубликовано: 15 февраля 2007 Угу. Жёстко, громко и с усилием. А вообще мне не нравится такое решение (про АКП). Лучше бы оставили O\D, Power. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #3 Опубликовано: 15 февраля 2007 Boris4Runner Вообще не громко и не слышно. Порой только на приборке, замечаю, что случайно, при повороте направо, переключил. Ибо рука, всегда на коробке, привычка. А вообще мне не нравится такое решение (про АКП). Мне болше не нравится, что VSC, не отключаемая. Тут опять загорелся Чек ну и VSC соответственно, дак я даже скидывать, не хочу. С VSC, еще и антипробуксовочная включается, и ездить с ней, совершенно не возможно на мой взгляд. Выполз на дорогу-вижу успеваю-газ в пол, а она машину держит, в пробуксовку не дает, ускорения нет. ОПАСНО! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #4 Опубликовано: 15 февраля 2007 2 vojd Kamanchi: http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/9596.html 2 THS215: Т.е. так и должно быть (переключение с усилием)? Пожалуйста, еще отзывы по теме! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AL_T Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4Runner V8 4WD Sport (кузов 215, двигатель 4.7l 2UZ-FE) #5 Опубликовано: 15 февраля 2007 У меня немного другая коробка, но суть скорее всего одинакова. Между любыми положениями, в том числе между D и 4, все переключения проходят одинаково, с небольшим нажимом, практически бесшумно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
THS215 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Toyota Hilux 2012 3.0 A/T, был Toyota Hilux Surf RZN215W #6 Опубликовано: 15 февраля 2007 Boris4runner А почему продаешь авто? Не устраивает? Поделись. Что будет следующее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #7 Опубликовано: 15 февраля 2007 Авто прекрасное. Просто теперь у меня есть возможность придирчиво выбирать в США нужный мне автомобиль. Присмотрел себе поновее и покрасивее. Хочется поездить на автомобиле с подвеской X-Reas. Т.е. собираюсь купить машину с более дорогой комплектацией. Марку сказать? Все правильно! Toyota 4runner! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #8 Опубликовано: 15 февраля 2007 Хочется поездить на автомобиле с подвеской X-Reas. Как это продаешь? Борь, да нет в этой подвеске ни чего особенного. Ну нету разницы, ни какой. У меня у друга в конторе "лимитед" с такой подвеской. Менялись машинами, катались,и вот не вижу я разницы. Ну JBL у него, с центральной колонкой, сиденья подогрев. Но все эти достоинства, 4.7 мотор, да система полного привода, перечеркивают напроч. Вот 4х литровый, 2007 года, Лимитед, это да................ВешЧ Хотя и там, от порогов и рилингов, у меня просто в шок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #9 Опубликовано: 16 февраля 2007 На самом деле трубчатые пороги в некоторых, более новых автомобилях 4runner, меня тоже неприятно поразили (так же, как и релинги). Третий ряд сидений вообще расстроил. Бесполезная затея, которая только съедает место в багажнике, а самое главное - делает невозможным устройство ровного спального (или багажного) места в машине, потому что устройство второго ряда сидений при этом совершенно другое! X-REAS есть в 4runner Sport Edition моего сына. Cистема действительно заметно сглаживает крены автомобиля в поворотах и при торможении. Для езды по нормальным дорогам вещь полезная, мне понравилась. Правда, лифтовать машину с этой системой нельзя. Ну и замена всей гидравлики вылезает в приличную сумму… Понравилась система контроля давления в шинах с 2004 модельного года. Для меня приемлем только двигатель V6 4.0L (1GR-FE). Дело в том, что его объем (3,955 см³) не переходит планку в 4 литра, после которой в Казахстане начинается исчисление очень большого транспортного налога (около $1’000.00 в год). Да и трансмиссия Multi Mode, которая идет именно с двигателем V6, мне гораздо больше нравится. Кожаные сиденья… Тут все неоднозначно. Наверное, единственный плюс – красиво! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metamorfosi Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Surf 2004 год RZN215/3RZ, 2.7L #10 Опубликовано: 20 февраля 2007 Переключение АКПП происходит у Вас правильно. У меня вместе с машиной шли 2 книги по ее эксплуатации. Правда на Японском языке, поэтому пришлось повозиться. Там четко сказано, что для переключения с D на 3 необходимо приложить усилие. Разумется, что при этом не должно быть ни каких механических посторонних звуков. Правда не знаю, иемется ли разница в Американской и Японской сборках машин. Возможно, что есть отличия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
д 0720 Откуда: Красноярск Машина: TOYOTA Hilux Surf 2003 #11 Опубликовано: 21 февраля 2007 На Сурфе 2003 г.в включается везде с одинаковым усилием, действительно в поворотах иногда незамечаешь что включил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ckkem Откуда: Кемерово Машина: 4runner 2004 1GR #12 Опубликовано: 26 октября 2008 возможно бутет полезно: 4runner 2004, при езде правая рука всегда на под "локотнике" и иногда, не предномеренно включаю на "3" ну ни каких усилий.... чик и она там я ругаю себя за это и в выключаю обратно на "D"?!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #13 Опубликовано: 26 октября 2008 У меня все одинаково переключается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #14 Опубликовано: 26 октября 2008 Да, верно, с D на 3 приходится прилагать небольшое усилие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #15 Опубликовано: 26 октября 2008 У меня на Ситроене АКПП. алгоритм работы такой: еду на D, при сбрасывании газа и плавном нажатии на тормоз коробка переключается сама на 3, при резком нажатии на тормоз после 3 переходит на 2. При нажатии на газ разгоняется в нормальном режиме - 2,3,D или 3,D. Кнопки O\D у меня нет. При ручном переключении селектора с D на 3 , если в этот момент не набираю скорость- не чувствую совсем, если это происходит в момент набора скорости - есть щелчек и машине как будто кто то пинка дал сзади. Но усилий на селекторе нет. Но это легковая. на джипе у меня АКПП не было ( и не будет) Если не в тему - сильно не бейте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Andrew Откуда: Уфа Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed #16 Опубликовано: 26 октября 2008 Если по теме, то это наверное особенность 4-х ступенчатого автомата. На 5-ти ступенчатом переключение с D на 4 происходить абсолютно без усилий, можно сказать одним мизинцем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #17 Опубликовано: 26 октября 2008 На 4runner 2006 г. с пятиступенчатым автоматом переключение из [D] в [4] происходит легко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evrey Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996 #18 Опубликовано: 26 октября 2008 На моем ранере с 5-ти ступкой усилие надо больше прикладывать при переключении с D на 4 и с 2 на 1 т.е. ощущение что вверх-вниз легко... а влево-вправо чуть посложнее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_K Откуда: Железногорск Машина: Hilux Surf 215/3.4 #19 Опубликовано: 27 октября 2008 Легко и непринужденно переключается. Тоже пару раз было, что зацеплял и незаметно для себя переключал на "3". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yan-69 Откуда: Алтайский край Машина: SURF RZN215W SSR-G #20 Опубликовано: 29 октября 2008 переключается абсолютно легко во всем диапазоне Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах