Перейти к публикации
MOROZ

попал в ДТП в Краснодарском кр-е, дедушка решил повернуть налево

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    взять хотя бы ту же розовую мазду-небыло бы в тот момент у самата силовика,вмазал бы он ей по жопе стоковым? или же все таки попытался оттормозиться?

    Торомозил... Двумя ногами педаль в пол, но не выруливал и не пытался обойти, потому что прекрасно понимал, резко рулем в сторону и тормоз и можно набок лечь. Или уйти в кювет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Так ты ему пол машины снес-на его месте после такого удара я бы наверно тоже долго имя свое вспоминал......)))))))))))

    Ога :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Давай с начала раскажу - еду из города этот придурок обогнал меня два раз - тормозил останавливался, потом опять как ужаленный в опу обгонял и уходил. При въезде в село вообще в сеялку трактора чуть не зацепил который на обочине стоял. Я еще подумал наверное пьяный или укурок. Потом еду себе он стоит на обочине, когда почти поравнялись он резко стартует и прямо передо мной включает поворот и тормоз - расстояние наверное метров пять - восемь. ВСЕ!!! Мне деваться некуда я просто тупо надавил на тормоз... Удар он как мячик летит метров тридцать - запчасти в разные стороны. Я выбегаю типа что да как, его пассажир вылазит из габажника живой целый и водитель. Я тоже второпях внимание не обратил. Вызываю ментов. Пока менты ехали его товарищ жаловался на боли в шее и кричал что ему скорая нужна, как только подъехали менты он тихо тихо и ушел.... Гаишники сперва меня в оборот взяли потом один из низ почуял запах анашички - говорит от тебя что ли. Я говорю нет не пил и не курил. Он водителя, а того глаза как у рака - красные. Второй мент пошел в машину и тут его его в оборот быстренько в наручники. Пока суть да дело второй который изображл из себя страдальца испарился... Обе машины на стоянку, утром на слудующий день отдали - освидетельствование у оппонента наркотическое опьянение. Меня тоже делали освидетельствование. Настоял отец водятла. Отделался в общем сгоревшей лампочкой и день потратил на сборы всяких документов на всякое разное - права отдали через, суд. Машину поставили на стоянку - потом дали бумажку пошел назад взял.

    Если бы стоял сток - у меня все равно лебеда стоковая разрушения оппоненту были бы максимальные. Тормозил как мог, избежать столкновения тоже не мог. Повезло и ему и мне - ему что остался живой и отделался рабитой машиной, а мне что не убил запросто так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    @@MOROZ,

    Вот твои новенькие фары уже готовы:

    7918bf048500t.jpg decffa24c373t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    что то хлипковат арбшный бамперок мне показался

    Дело не в бампере, а в гофре из металла которая при таком ударе что бы раму не ..................., снимает нагрузку, у старых бамперов как у меня на 80-ке такого нет.

    И еще, лифтованная машина если обратить внимание, все пытаются при ударах заехать на автомобиль, а бампер делают не для лифта.

    При ударе в корму даже если стоит силовой бампер, автомобиль тот который догнал, подныривает под бампер и делает внедорожник не управляемым, в моем случает без лифта такого не происходило, просто был сильный удар но автомобиль траекторию движения продолжил прямолинейным ходом, хотя удар пришёлся в правую сторону заднего бампера.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Ога :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Если бы стоял сток - у меня все равно лебеда стоковая разрушения оппоненту были бы максимальные. Тормозил как мог, избежать столкновения тоже не мог. Повезло и ему и мне - ему что остался живой и отделался рабитой машиной, а мне что не убил запросто так.

    Поверь мне, разница есть.

    Сам прошёл через всё это.

    В то время у меня был сток и кенгурин.

    Так же тормозил не меняя траектории движения.

    Скорость была в райлне 30, но это не спасло.

    На кенгурин предоставил сертификат соответствия.

    Именно по этому я за то, чтобы все изменения были официально внесены.

    Просто раскинь мозгами: он подставился - да, виноват.

    Но экспертиза показала, что увечия или не приведи господи смерть были вызваны в результате силового бампера.

    Кто в этом случае и за что будет отвечать?

    Подумайте трижды прежде чем ездить с не оформленными изменениями.

    Сейчас у меня штатные бампера, и мне более спокойно чем раньше.

    Согласен, что когда я был с силовыми бамперами и защитой - в лесы и буераках я не волновался :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Но экспертиза показала, что увечия или не приведи господи смерть были вызваны в результате силового бампера. Кто в этом случае и за что будет отвечать? Подумайте трижды прежде чем ездить с не оформленными изменениями.

    А что после вненсения изменений в СР силовик станет мягче, да случись чего, всё равно за это можно цепляться, внесен он или нет... те со второстепенной тебе наперерез выезжает граждан и чел с силовиком должен его сразу пропускать, ну не дай бог он же уже виноват по любому, не надо доводить ситуацию до абсурда или вернув оригинальные бампера можно на 100% застраховаться от дедушки...

    З.Ы. Хосподя, ну какой идиот( идиот ни к кому из присутствующих не относится, уточнил вдруг) придумал, что железные бампера ставят для "победы" в аварии, ну тогда же, по аналогии, трамвай вообще нельзя пускать на улицы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А что после вненсения изменений в СР силовик станет мягче, да случись чего, всё равно за это можно цепляться, внесен он или нет... те со второстепенной тебе наперерез выезжает граждан и чел с силовиком должен его сразу пропускать, ну не дай бог он же уже виноват по любому, не надо доводить ситуацию до абсурда или вернув оригинальные бампера можно на 100% застраховаться от дедушки...

    З.Ы. Хосподя, ну какой идиот( идиот ни к кому из присутствующих не относится, уточнил вдруг) придумал, что железные бампера ставят для "победы" в аварии, ну тогда же, по аналогии, трамвай вообще нельзя пускать на улицы...

    +1 Для себя лично ставил, что бы выехать из леса при встречи со стволом дерева, иначе проигрыш неизбежен.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    я уже в строю ,сеня приехал 900 км в Одессу

    ARB ,без сомнений отработал на 100%

    Спец респект Роме белому орлу и Снайперу(помогли мне приобрести бампер в свое время)

    .....весь удар взял на себя демпфер-крепление ,отровняли приварили все стало на место -бампер геометрии вообще не потерял,фары заклеил пленкой пока,капот и крыло вопрос второстепенный......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Всем удачи и без авариЙ!!!

    post-1475-0-38431100-1352545156_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    я уже в строю ,сеня приехал 900 км в Одессу

    ARB ,без сомнений отработал на 100%

    Спец респект Роме белому орлу и Снайперу(помогли мне приобрести бампер в свое время)

    .....весь удар взял на себя демпфер-крепление ,отровняли приварили все стало на место -бампер геометрии вообще не потерял,фары заклеил пленкой пока,капот и крыло вопрос второстепенный......

    Аналогично демпфер спас мне раму.

    На ARB он имеется, а вот на отечественных изделиях, к сожалению не на всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    А что после вненсения изменений в СР силовик станет мягче, да случись чего, всё равно за это можно цепляться, внесен он или нет... те со второстепенной тебе наперерез выезжает граждан и чел с силовиком должен его сразу пропускать, ну не дай бог он же уже виноват по любому, не надо доводить ситуацию до абсурда или вернув оригинальные бампера можно на 100% застраховаться от дедушки...

    З.Ы. Хосподя, ну какой идиот( идиот ни к кому из присутствующих не относится, уточнил вдруг) придумал, что железные бампера ставят для "победы" в аварии, ну тогда же, по аналогии, трамвай вообще нельзя пускать на улицы...

    Извини, но есть здравый смысл и есть закон.

    К сожалению, без бумажки доказать что-то будет сложно.

    И дело не с мягкости или жёсткости этого бампера.

    Дело в том, что

    1. Без внесения изменений нельзя пройти ТО и получить страховку

    2. После внесения изменений нарушающих регламент "нельзя" выезжать, а значит ты виноват уже в том, что родился.

    Может и так дело повернуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    К сожалению, без бумажки доказать что-то будет сложно.

    Что будет сложно доказать?, что клиент выехал на красный или со второстепенной и тем самым нарушил ПДД, но наличие у меня силовика автомотичиски делает меня виноватым, так что ли? А при наличии "бумажки" могу смело лупить кого угодно? Что доказывать? Когда начинают валить разные законы в одну кучу, да ещё и отдают их надзор в одни руки, чаще кривые, и начинается абсурд и среди населения тоже ;) ... аминь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Что будет сложно доказать?, что клиент выехал на красный или со второстепенной и тем самым нарушил ПДД, но наличие у меня силовика автомотичиски делает меня виноватым, так что ли? А при наличии "бумажки" могу смело лупить кого угодно? Что доказывать? Когда начинают валить разные законы в одну кучу, да ещё и отдают их надзор в одни руки, чаще кривые, и начинается абсурд и среди населения тоже ;) ... аминь.

    Наличие не внесённых изменений делает тебя виновным.

    Думаю тебе известно такое понятие, как обоюдная вина?

    А степень вины будут определять отдельно.

    Он выехал - и с него штраф.

    Ты людей покалечил неизвестно каким и откуда взявшимся силовым бампером - с тебя отдельный спрос.

    Или ты думаешь, что менты и страховая будут тебя прикрывать подставляя себя, что разрешили без внесения изменений выезжать на дороги общего пользования?

    Если есть желание проверить - флаг тебе в руки.

    С меня хватит.

    Вноси изменения и ты чист перед законом :) Или почти чист :)

    Изменено пользователем Alexander

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вноси изменения и ты чист перед законом Или почти чист

    Ну стоит у мну отметка и что дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Ну стоит у мну отметка и что дальше?

    Дальше проблем меньше.

    Если я ошибаюсь - поправь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Наличие не внесённых изменений делает тебя виновным. Думаю тебе известно такое понятие, как обоюдная вина?

    Те я буду виновен, если клиент выехал со сторостепенной и меня не пропустил меня по правилам ПДД, из-за силовика :sarcastic_hand: или шноркеля , ну чушь полная же, да кстати и страховка есть и ТО пройдено. А какая связь между выполнением или не выполнением Правил ДД всеми участниками движения и внесенными или нет изменения в СР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А какая связь между выполнением или не выполнением Правил ДД всеми участниками движения и внесенными или нет изменения в СР.

    Абсолютно никакой связи нет и быть не может

    Вообще если так рассуждать об обвесе то и машину как класс надо запретить т.к. это есть источник повышенной опасности и ты становишся виноват лишь тем что управляешь этим источником и т.д. и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Те я буду виновен, если клиент выехал со сторостепенной и меня не пропустил меня по правилам ПДД, из-за силовика :sarcastic_hand: или шноркеля , ну чушь полная же, да кстати и страховка есть и ТО пройдено. А какая связь между выполнением или не выполнением Правил ДД всеми участниками движения и внесенными или нет изменения в СР.

    Попробуй, потом нам расскажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    это есть источник повышенной опасности и ты становишся виноват лишь тем что управляешь этим источником

    так точно.

    Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих

    1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.

    Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).

    2. Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие источником. При наличии вины владельца источника повышенной опасности в противоправном изъятии этого источника из его обладания ответственность может быть возложена как на владельца, так и на лицо, противоправно завладевшее источником повышенной опасности.

    3. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.

    т.е финансово ответить за инвалида в пассажирском кресле либо пешехода - вполне реально

    независимо от степени вины водителя

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Попробуй, потом нам расскажешь.

    Что конкретно я должен попробовать? Улучить момент и лупануть силовиком нарушителя ПДД, ага счаз :sarcastic_hand:, я лучше поучусь на твоих ошибках :tongue: . Я же говорю - не надо доводить ситуацию до абсурда, и то, что ты подумав трижды, вернул оргинальные бампера бога ради, но зачем валить в кучу соблюдение ПДД и виноватых в их несполнении и технические переделки машины?

    Вован75, конечно так. Сначала виноватят виноватого в ДТП, а уж потом чего он огрёб от прыгания с голой жопой на ежа , а если у ежа "иголки" сертифицированы и соответствуют всем соответствиям и страховка и ТО есть, а ...а сроки внесения изменений в СР ни где не указаны ;) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.