Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Есть одна хитрость, которая позволит легко отстегнуть трос спидометра. Сама приборка крепится 4-мя болтами. Откручиваешь их, тянешь приборку к себе-не идет. Пробуешь просунуть руку за приборку, что бы отстегнуть трос, рука не пролазит............. В районе педали тормоза/подставки под левую ногу есть клипса, которая держит трос. Разогни ее, т.е. ослабь трос. Панель можно будет вытянуть на себя см на 20. Рука свободно просовывается за приборку и отстегивает трос.

    спасибо!

     

    и еще один вопрос, кнопка управления задним дворником подпитана через своё реле? я могу к нему подключить управление (тоже через реле) люстры на багажнике? смотрел схему все '+' уходят на реле....

    Мне нужен свободный '+' в том районе где управление печкой , который работает только при "ACC", есть идеи?

    И еще покуда с капотного пространства можно пронести кабелечек в салон, или же имеется возможность использовать незадействованный проводок? Кто как подключал управление люстрой, прошу ответьте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Какая мощность люстры??? ИМХО-отдельную проводку делать, т.к. ток, должно быть, большой будет. Отдельно и реле(соответствующей мощности) и предохранитель отдельный ставить. Кнопку-тое - отдельную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    мощность не имеет значения, у меня там всё через реле и по правилам подключено. Управляющий сигнал + в реле не требует большой проводки, мне просто нужно найти контакт + в районе печки, но не управляющий такой же как на реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    контакт + в районе печки, но не управляющий такой же как на реле

    Разъем на прикуриватель. Как раз АСС.

    Выйти под капот можно здесь:

    post-18825-0-83268400-1412178910_thumb.j

    Либо с другой стороны практически аналогично. Там на резиновой заглушке, через которую проходит коса на процессор, есть незанятое место в виде сиськи:) Сиська обрезается, через нее продергиваются провода.

    Я гнал все управляющие провода из под капота с отдельного блока предохранителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    чтоб тему не создавать спрошу здесь - обнаружил под рулевой колонкой звуковую пищалку, но ничего не пищит вроде! для чего и о чем сигнализирует????!!! в каталоге тоже присутствует, однако не понятно... спс за помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    чтоб тему не создавать спрошу здесь - обнаружил под рулевой колонкой звуковую пищалку, но ничего не пищит вроде! для чего и о чем сигнализирует????!!! в каталоге тоже присутствует, однако не понятно... спс за помощь

     

    предусмотрен зуммер ограничителя скорости, может это он? в книге по крайней мере легион он был в каких то комплектациях

    так же есть зуммер открытых дверей, с водительской стороны, и включенного ACC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Разъем на прикуриватель. Как раз АСС.

    Выйти под капот можно здесь:

    attachicon.gifIMG_5498_1.jpg

    Либо с другой стороны практически аналогично. Там на резиновой заглушке, через которую проходит коса на процессор, есть незанятое место в виде сиськи :) Сиська обрезается, через нее продергиваются провода.

    Я гнал все управляющие провода из под капота с отдельного блока предохранителей.

     

    придется разбирать торпеду чтобы вытянуть провод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    придется разбирать торпеду чтобы вытянуть провод?

    Если вопрос про провод от прикуривателя, то снимается только панелька с прикуриватетем и пепельницей. Она на шести винтах.

    Если про выход из-под капота, то проложить неаккуратно (но, тем не менее надежно) можно и из-под торпеды. Чтобы сделать всё по человечески, то надо снимать еще и панель магнитолы, а следом панель приборной панели и саму приборную панель. Это сложно только первые десять раз:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    предусмотрен зуммер ограничителя скорости, может это он? в книге по крайней мере легион он был в каких то комплектациях

    так же есть зуммер открытых дверей, с водительской стороны, и включенного ACC

    в каталоге она числится как зуммер отстойника топлива... хз где он на 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: TLCP LJ-78W

     

    по маслу - на панели 78го нет лампы аварийного давления масла

     

    есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Видимо имеется в виду новый 78-й с 1HZ ) 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Скорее с лампой уровня путаница, как это обычно бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     на приборке без тахометра лампа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

     на приборке без тахометра лампа

    Лампа индикации низкого давления или уровня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Лампа индикации низкого давления

    Yes.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: TLCP LJ-78W

    Видимо имеется в виду новый 78-й с 1HZ ) 

     

     

    Скорее с лампой уровня путаница, как это обычно бывает.

     

     

     на приборке без тахометра лампа

    у меня LG-78W 2L-TE  92 год

     

    Стоит 2 датчика давления - один на стрелку, другой на лампу. По мануалу датчик уровня масла ставился с 93г.

     

    С тахометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    у меня LG-78W 2L-TE  92 год   Стоит 2 датчика давления - один на стрелку, другой на лампу. По мануалу датчик уровня масла ставился с 93г.   С тахометром.

     нет сударь, правда не ваша

     в августе 92 судя по программе на 2лте стали ставить датчик -уравнемер, и приборка пошла с индикатором уровня,  но подключить второй датчик на лампочку это правильно и полезно :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Ребят, такая вот трабла, вернее 2:

    1. Спидометр погоняет. Показывает все, что угодно, только не скорость. Стою на месте - показывает 40, еду 60 - показывает 110. После 20 примерно минут езды приходит в норму. Вдобавок - трясется стрелка.

    2. Датчик уровня топлива. Показывает ниже, чем есть на самом деле, но через некоторое время поднимается.

     

    Куда ковырять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    по первой проблеме- умер тросик видимо (там больше нечему) лечение бесполезно- только замена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.