Перейти к публикации
Dan bort 839

Подскажите косвенные признаки пробега

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Служебная 200ка, машина на год максимум на полтора. Дольше она не проживет. Но выглядит уже как лохмот. Пока ездит нормально. если не считать что каждые 15-20 дней от колодок ничего не остается :think: Режим езды - тапка в пол, двумя ногами тормоз двумя ногами в пол газульку. Она спортивная - ям для нее не существует как и бордюров мелких кустов и тд. Кстати родная резина Геоландар кочилась за 10ку резина не очень.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сотня 4.2 TD VX 07г, бежевый салон. Прадо 95, 33 колеса, пара лебедок и т.д продан

    Не показатель . Именно поэтому говорю про нормальную эксплуатацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    если по потертостем на руле -

    по моим - начиная со 100ткм с левой стороны уходит лак, ближе к 150ткм уже голая кожа, 200ткм по левой стороне кожа похожа на замшу.

    Кто не носит часы - эффект, т.е. пробег должен быть больше.

    Обрати внимание на двери багажника, на петли, скобы замочные, уплотниттели - неплохой индикатор пробега, потертости по уплотнителям капота - тоже.

    Ну и общая диагностика техсостояния авто - тоже вещь достаточно информативная

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Если речь идет о нормальной эксплуатации, то еще раз повторюсь - оф дилер ваш первый друг и помошник. Если машина 2007 года, то до 2010 вы ее отследите, дальше выводы сделаете сами. Если 2005, но владелец до сих пор ездит (по разным причинам :biggrin: ) к официалам - это тоже скажет больше чем затасканный руль. А в принципе, всегда надо смотреть на продавана - не понравился, нафиг машину, проверено годами :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сотня 4.2 TD VX 07г, бежевый салон. Прадо 95, 33 колеса, пара лебедок и т.д продан

    Парни, я до диагностики еще ни разу не добрался, ибо я и так вижу ненужное мне барахло. У перекупа была только нормальная машина по несколько завышенной цене, но она сразу ушла. Вчера видел машину, понравилась в общем, но есть некоторые незачеты и подозрения на пробег больший чем означен. На диагностику пойду с той машиной, к которой уже не будет других вопросов, кроме самой диагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    +100 Самый прямой показатель это не косвенные признаки, а честность продавана. 80ку свою взял у госконторы, у честного человека. Был приятно удивлен а затем и благодарен. Состояние было отличное.

    Зы руль был затерт до дыр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Вскрой приборку , посмотри 93c66 покрыта синим цапан лаком или нет , если нет - то к ней либо прищепка цеплялась от программатора , либо сама микросхема выпаявалась для смотки одометра .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Вскрой приборку , посмотри 93c66 покрыта синим цапан лаком или нет , если нет - то к ней либо прищепка цеплялась от программатора , либо сама микросхема выпаявалась для смотки одометра .

    Да-а... каждый продавец будет радостно давать "вскрывать приборку"... :laugh:

    Я бы сразу же прогнал "ссаными тряпками". :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Правильно тут сказано, один аккуратист, а другой свин (извиняюсь за выражение)

    Далее, - машина ходит в городе, а другая с трассы не съезжает.

    От условий хранения автомобиля многое зависит.

    Про руль и сидения – с первых дней жизни авто одели в чехлы, перед продажей сняли.

    Накладки на педалях – копейки.

    Про лобовое, тоже не факт. Допустим, закончилась жидкость в омывателе, а ты в потоке и нет возможности долить. Вот и приходится шоркать (думаю, у каждого был такой случай)

    Про приборку очень понравилось, но (правильно сказал Товарищ Сухов) кто же даст лезть к своей машине (или не своей…)

    Конечно, машину нужно осмотреть, на сколько это возможно - не носки же покупаешь! Пообщавшись с продавцом, можно сделать больше 70% выводов.

    С конторы (только с нормального предприятия) машину покупать – самое то (у меня машина с конторы, друг недавно взял от юр.лица и доволен как слон, да и много примеров).

    Во-первых, ни кто на 99,9% не будет мотать пробег.

    Во-вторых, на машину денег ни кто не жалеет (выставили счет за обслуживание – контора оплатила)

    В-третьих, цена на автомобиль обычно ниже рыночной (не в половину конечно, но все же)

    В-четвертых, с машиной отдадут все, что ей принадлежит (из доп.оборудования) и не будут “обдирать” ее перед продажей.

    В-пятых, можно зайти в бухгалтерию и посмотреть все счета – и поверьте, это даже лучше чем у дилера т.к. все, что тратилось на автомобиль, имеет финансовый след.

    Единственный момент, это то, что конторы не каждый день распродают данное имущество и предприятие должно быть серьезным не ЧП от дяди Васи…

    И лучше при выборе авто, чтобы рядом было пара человек, которые могут отличить божий дар от яичницы, а не просто составить компанию.

    То, что не увидит один, заметит другой.

    Удачи в выборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Еще обрати внимание на антикорозийку задних арок.Если она оригинальная то так же говорит что пробег не большой.

    Пожалуй не соглашусь.

    Если машина ходит на шипах и в основном по трассе, где скорость не 60км/ч, то от шипов, в мороз, антикорозийка колется, а в весенне-осенний период, когда самая грязь пескоструится.

    За пору сезонов, даже при не большом пробеге отлетит достаточно.

    Это собственное наблюдения, но не на своих машинах.

    По этому, ни когда не езжу на шипах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    У меня швы на коже руля (руль без дерева, 05 г.) начали стираться тысячах на 80 км, к 120 ткм прилично так подтерлись и сидушка водительская сильно стерлась левая боковина (бежевая кожа - очень тонкая и нежная - просто пипец), правда езжу практически только в дальние дороги в перчатках и грубой одежде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Пожалуй не соглашусь.

    Если машина ходит на шипах и в основном по трассе, где скорость не 60км/ч, то от шипов, в мороз, антикорозийка колется, а в весенне-осенний период, когда самая грязь пескоструится.

    За пору сезонов, даже при не большом пробеге отлетит достаточно.

    Это собственное наблюдения, но не на своих машинах.

    По этому, ни когда не езжу на шипах.

    Какая разница аркам, с шипами одна и та же резина, либо без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 100VX +"4" МТ "35" силовики Тамерлан по кругу, лебеди

    Вот где пробег ни как не смотаешь , так это на лобовом стекле , если маркировка на всех стеклах одинаковая , а лобовое затерто шетками , то это солидный пробег.

    Вот где пробег ни как не смотаешь , так это на лобовом стекле , если маркировка на всех стеклах одинаковая , а лобовое затерто шетками , то это солидный пробег.

    Не могу согласиться. Лобовые часто меняют- камни, сколы. При эксплуатации в Питере с ездой по кольцевои да по трассе стекло пескоструится так, что через 70 тыщь хочеься новое поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Вот где пробег ни как не смотаешь , так это на лобовом стекле , если маркировка на всех стеклах одинаковая , а лобовое затерто шетками , то это солидный пробег.

    Или паталогическая экономия владельца на омывайке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    80ка с пробегом 340тк руль в нормальном сост, сидухи не в идеале но норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Если речь идет о нормальной эксплуатации, то еще раз повторюсь - оф дилер ваш первый друг и помошник. Если машина 2007 года, то до 2010 вы ее отследите, дальше выводы сделаете сами. Если 2005, но владелец до сих пор ездит (по разным причинам :biggrin: ) к официалам - это тоже скажет больше чем затасканный руль. А в принципе, всегда надо смотреть на продавана - не понравился, нафиг машину, проверено годами :ok:

    А при чем тут оф.дилер?! Я от него сбежал после первой замены масла на 5000 км. И при этом гарантирую, что мой автомобиль при моем пробеге с 0 до 300тыс имеет состояние лучшее, чем некоторые другие на пробеге 100 и обслуживании у оф.дилера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Какая разница аркам, с шипами одна и та же резина, либо без?

    Представьте, когда вылетает на скорости шип и попадает в мерзлую (заводскую) антигравийку?

    Это как пулька из воздушки.

    Скорости шипа и кинетической энергии достаточно, чтобы растрескать или отколоть кусочек покрытия от металла, но а дальше весной, “пескоструй” сделает свое дело + на мойках (“студенты”) керхером помогут...

    Это даже не обязательно для задних арок, хотя им, почему-то, достается больше всего, но и спереди на подкрылках тоже остаются царапины от этих “метеоритов”.

    Резина (шины), естественно не причем – шипы вылетают из любой резины на скорости.

    Это я к тому, что арка может стать “лысой” при пробеге 50-70 тыс.(или еще раньше) и это не показатель большого пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    А при чем тут оф.дилер?! Я от него сбежал после первой замены масла на 5000 км. И при этом гарантирую, что мой автомобиль при моем пробеге с 0 до 300тыс имеет состояние лучшее, чем некоторые другие на пробеге 100 и обслуживании у оф.дилера.

    95% владельцев новых машин на гарантии делают ТО у ОД, у которого единая база данных и вам не обязательно ехать в салон\станцию, где машина проходила обслуживание, тем более, если машина вообще стоит в другом городе. Если вы нашли машину с пробегом к примеру 50 000 км, а ОД видит в своей базе, что месяц назад машина прошла ТО с пробегом 120 000 км - вывод однозначен. То что состояние вашего авто отличное знаете только вы и это еще придется доказать покупателю (когда время придет) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    У меня руль быстро протирается.

    Часто применяю технику руления одной рукой с проскальзыванием ладошки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    на 80ке, шланг гидроусилителя высокого давления, на каком пробеге примерно потеть начинает?или тупой вопрос,и у всех по разному?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.