Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Просто они лочные не смог отказатся а передний в довесок достался за рубль

    Имеется в виду с блокировками? Что за блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Родные от тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Я просто не знаю какие у тойоты родные.Они на кнопке,пневмо или на моторчике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На моторчике, но привод можно сделать любой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Тут с передним еще полегче можно сделать, если отсоединить от него чулок( который на звёздочных болтах. Так он сразу резче легче становится.Килограмм на 7. Потом сальники все равно на нем надо будет поменять

    По поводу замены сальников,это если он не держит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    На моторчике, но привод можно сделать любой

    И что например стоит если поискать с нужной ГП и родной блокировкой в зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Найти трудно. А новый в районе 48 рублей на экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    То есть,с блокировкой найти можно,но пары самому менять?Или вообще лочный любого вида найти трудно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Лочный можно найти любой кроме 5,29 таких тойота на наши машины не делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не за что вся информация есть на форуме нужно на поиск налегать, здесь многие проблемы давно решены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Надо в России брать(например с того сайта что в предыдущем ответе) там и реверсивная 7,5 дюймов есть и V6 есть(две нижних), главное чтобы не прокинули. У Yukon маркировка на парах своя.

     

    http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/toyota-yukon-gear-529/

     

    Передняя 

    YG T7.5R-529R

    Задняя

    YG TV6-529

    post-24876-0-05711200-1387799802_thumb.jpg

    post-24876-0-14980900-1387799830_thumb.jpg

    post-24876-0-65917400-1387799838_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Качественная упаковка. Спасибо большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    тоже заказал себе 5.29 Usa Stsndart,  задняя уже пришла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    33 колеса и пара 5,29 спидометр врет по скорости около -10-12 км/ч. То есть спидометр показывает 90 а реальная скорость 78. Это с А/Т передач. 33 колеса значительно тяжелей родных. Это как тяжелые мощные зимние ботинки летом. Разгон при этом легкий и динамичный. Основная нагрузка приходится на рулевую рейку, всякие шаровые, валы, крестовины и подшипники ... Плюс в повышенной проходимости. Минусы в невозвратимых бюджетных потерях.

    Вывод! Если бы у мепя был 185 сурф дизельный или 5VZ, то поставил бы дифференциалы от 3RZ (пара 4,56) и колеса 265/75/16 ну и лифт по бодику 1,5-2 дюйма.

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Здравствуйте.  Помогите разобраться: приобрел пневмоблок RD90 в передний IFS мост сурфа, а на корпусе дифа блокировки с одной стороны подшипник с внутренним диаметром 45 мм, а с другой 50 мм, соответственно внешние диаметры у них разные  :blink2:  Такое может быть? И как тогда это установиться в корпус дифа? Спасибо  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Здравствуйте.  Помогите разобраться: приобрел пневмоблок RD90 в передний IFS мост сурфа, а на корпусе дифа блокировки с одной стороны подшипник с внутренним диаметром 45 мм, а с другой 50 мм, соответственно внешние диаметры у них разные  :blink2:  Такое может быть? И как тогда это установиться в корпус дифа? Спасибо  :thank:

    Так и должно быть, маленький подшипник впрессовываться в узел подвода воздуха а он уже в корпус дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Так и должно быть, маленький подшипник впрессовываться в узел подвода воздуха а он уже в корпус дифа.

    Вот спасибо! А то я слегка вспотел когда увидел 2 разных подшипника. Помню, что у меня сейчас стоят оба на 45, вот и запаниковал   :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Вопрос. Насколько полезна вот такую штука при регулировке

    post-21854-0-89259600-1423647086.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.