Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А за чем обойму выпресовыват нудно выпресовывать подшипник с вала и менять кольцо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Подшипник на своем не снимал а когда меняли на прадике 78 то снимали гидравлическим съемником а потом токарь сделал специальный съемник ну там редуктор 8 дюймов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    А за чем обойму выпресовыват нудно выпресовывать подшипник с вала и менять кольцо

    Да не, я не про "морковку" спрашиваю(здесь всё стандартно). Про зазор. Чтобы шайбы подгонять( редуктор двигать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Шайба обычно находится между ведущей шестерней и подшипником

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да не, я не про "морковку" спрашиваю(здесь всё стандартно). Про зазор. Чтобы шайбы подгонять( редуктор двигать)

    Просто выбивал через медную проставку они толстые и остались целыми ну я их менял точил новые в определенный размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Всё понял, Спасибо! Расклад выложу, всем потом пригодится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    И так потихоньку процесс пошел. Были не дорого приобритены донорские агрегаты. Решил начать с трудного - переднего. Начал собирать и дошел до регулировки зазора пары, с подборкой регулировочных шайб и забуксовал по причине отсутствия их в магазинах.

    post-24876-0-41612000-1366297883_thumb.jpg

    post-24876-0-82312100-1366297904_thumb.jpg

    post-24876-0-14668100-1366297919_thumb.jpg

    post-24876-0-83622700-1366297934_thumb.jpg

    post-24876-0-69362300-1366297947_thumb.jpg

    post-24876-0-37293900-1366297955_thumb.jpg

    post-24876-0-61828600-1366297967_thumb.jpg

    post-24876-0-62209400-1366297976_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Что это за инструмент такой и где его можно приобрести, а шайбы можно самому изготовить на токарном стонке и потом просверлить по шаблону используя свои старые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Едрить-мадрид вот это геморооой. :dead:

    И ведь после окончательной сборки нельзя проверить пятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Едрить-мадрид вот это геморооой. :dead:

    И ведь после окончательной сборки нельзя проверить пятно?

    Пятно регулируется, но для контроля постоянно половинить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 33" T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    На 130 передний редуктор тоже регулируеться шайбами, в своё время намучился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    То же на следующей недели предстоит установка трутрака в прадик 90 в передний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Едрить-мадрид вот это геморооой. :dead:

    И ведь после окончательной сборки нельзя проверить пятно?

    Проверить можно только нужно снова разобрать проверить и затем собрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Продолжение. Кстати по регулировке зазора ГП. Их можно предварительно регулировать в теле без сборки(без крышки), а уж потом, после как подобрал шайбу и посчитал вторую собрать и проверить основательно.

    post-24876-0-54754600-1366430340_thumb.jpg

    post-24876-0-80519500-1366430347_thumb.jpg

    post-24876-0-87812900-1366430356_thumb.jpg

    post-24876-0-55236200-1366430369_thumb.jpg

    post-24876-0-24079300-1366430381_thumb.jpg

    post-24876-0-52949400-1366430390_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Ребята, подскажите, для того что бы снять передний редуктор - что надо делать с приводами и поворотными кулаками. Можно его снять, не разбирая шаровые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Ребята, подскажите, для того что бы снять передний редуктор - что надо делать с приводами и поворотными кулаками. Можно его снять, не разбирая шаровые?

    Поворотные остаются в ступице.Шаровые достаточно откутить(4 болта снизу) Потом монтажкой между дифференциалом и внутренней гранатой сдёрнуть привода. Они там на шлицах в прорези фиксируются кольцом. Один привод сидит прямо в редукторе а второй в чулке ADD. Всё просто когда начнёшь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Короче зависон на 2 месяца с регулировочными шайбами. Всё облазил но нигде такого нет-эксклюзив.Походу кроме меня это никто никогда не делал :guru: Только под заказ. Что и сделал... Не смотря на толщину новой

    ведомой шестерни соотношения старой пары к новой требуют установки более толстой шайбы там где толстая стоковая и меньшей толщины там где тонкая. И токая при этом стремится к минимально допустиму размеру. Вот тут как бы не пролететь, так как первый размер по каталогу начинается с 2.01, а сейчас уже 2,16. По теме еще снимки.

    post-24876-0-28748400-1366458127_thumb.jpg

    post-24876-0-03545900-1366458138_thumb.jpg

    post-24876-0-79088700-1366458148_thumb.jpg

    post-24876-0-41959900-1366458158_thumb.jpg

    post-24876-0-93074500-1366458175_thumb.jpg

    post-24876-0-43027700-1366458184_thumb.jpg

    post-24876-0-33837900-1366458192_thumb.jpg

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Неужели у вас на сахалине проблема с токарями. Там простая шайба которая ставится под подшипник и не несет никакой нагрузки. Не факт что из стандартного набора тебе подойдет под пару 5.29 такой нет у японцев. Недавно ставил такие пары в лочный 8 дюймовый редуктор так толшина шайбы получилась около 6 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    +1 я за токарей в этом случае. Дешевле выйдет и быстрее. купить полный набор шайб стоит что-то около 6 тысяч... :dead:

    Как понял надо сначала измерить сумму обоих шайб, что бы знать какую вторую шайбу точить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.