Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Не надо никаких токарей. Берешь свое кольцо, идешь в магазин уазовский и берешь регулировочные кольца хвостовика. Они бывают двух калибров, маленькие и большие. Тебе нужны большие, они подойдут и к 8-, и к 7,5-дюймовой морковке. Покупаешь их пачкой и регулируешь как тебе угодно, только их надо прессом хорошенько прижать, чтоб утрамбовались. Потом, если не нравится, высчитав этими кольцами толщину, можно заказать токарю одну толстую шайбу, но я не заморачивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Проверить можно только нужно снова разобрать проверить и затем собрать

    Сам редуктор не надо разбирать, надо его вытащить и снова краской проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сам редуктор не надо разбирать, надо его вытащить и снова краской проверить.

    Это как сделать не разбирая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.

    Короче зависон на 2 месяца с регулировочными шайбами. Всё облазил но нигде такого нет-эксклюзив.Походу кроме меня это никто никогда не делал :guru: Только под заказ. Что и сделал... Не смотря на толщину новой

    ведомой шестерни соотношения старой пары к новой требуют установки более толстой шайбы там где толстая стоковая и меньшей толщины там где тонкая. И токая при этом стремится к минимально допустиму размеру. Вот тут как бы не пролететь, так как первый размер по каталогу начинается с 2.01, а сейчас уже 2,16. По теме еще снимки.

    Мне Фросс на днях вернул "отрепетированный" передний дифф с арбблоком и ГП Нитро 5,29. Все делается. Шайб у него вагон был. Расслабился хвостовик, и зазор ушел. Замена подшипников и регулировка зазора.

    P/s/ шайбы он заказывает у токаря делать из подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Не надо никаких токарей. Берешь свое кольцо, идешь в магазин уазовский и берешь регулировочные кольца хвостовика. Они бывают двух калибров, маленькие и большие. Тебе нужны большие, они подойдут и к 8-, и к 7,5-дюймовой морковке. Покупаешь их пачкой и регулируешь как тебе угодно, только их надо прессом хорошенько прижать, чтоб утрамбовались. Потом, если не нравится, высчитав этими кольцами толщину, можно заказать токарю одну толстую шайбу, но я не заморачивался.

    Здесь вопрос с шайбами регулировки редуктора(те которые в теле и крышке под внешними кольцами опорных подшипников)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Подготовка к сборке. Каждый сам решает какой ресурс ему будет необходим. Мне надо чтобы сделать раз и забыть, а агрегат служил бы верой, правдой и вложенными средствами и усилиями.. Поэтому сделать надо чисто и качественно.

    post-24876-0-36181600-1366629113_thumb.jpg

    post-24876-0-44810100-1366629122_thumb.jpg

    post-24876-0-82029500-1366629131_thumb.jpg

    post-24876-0-49847600-1366629139_thumb.jpg

    post-24876-0-32126700-1366629147_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Шестерня не хотела налазить, пришлось её нагреть до 100 градусов. После нагрева встала, с легкостью позволив совместить отверстия для закрутки болтов. Пока она грелась вода выжала с неё консервант. Это особенно актуально для резьбовых отверстий в которые были вкручены обезжиренные болты смазаные тредлокером Loctite 270. При напрессовке опорных подшипников использовал внутреннюю обойму от старого такого же подшипника. Игольчатые подшипники запрессовывал железным бочонком выточенным токарем по их диаметру

    post-24876-0-90643300-1366817520_thumb.jpg

    post-24876-0-46957500-1366817528_thumb.jpg

    post-24876-0-40821200-1366817539_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А зачем один стопор оставили и 270 это слишком и 243 за глаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    А зачем один стопор оставили и 270 это слишком и 243 за глаза

    Другого тредлокера не оказалось, а стопор сначала влепил, а потом на остальные забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Несмотря на широкую башку стоковой ведущей шестерни по отношению к 5,29 высота и той и той одинаковые.Поэтому при сборке я использовал шайбу со стоковой (2,03 мм). При посадке колец в тело его можно не феном греть, а запихать в духовку(старой печки в гараже или мастерской)

    post-24876-0-62450900-1366887661_thumb.jpg

    post-24876-0-24129300-1366887673_thumb.jpg

    post-24876-0-91579400-1366887683_thumb.jpg

    post-24876-0-27602400-1366887691_thumb.jpg

    post-24876-0-25865200-1366887703_thumb.jpg

    post-24876-0-46727900-1366887712_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Собрал пока без упорной втулки (краш сливы) Преднатяг в допуске, зазор получился 0,10. Нужен совет по получившемуся пятну (вроде не плохое?)

    post-24876-0-83568200-1367025802_thumb.jpg

    post-24876-0-13600500-1367025813_thumb.jpg

    post-24876-0-52857300-1367025822_thumb.jpg

    post-24876-0-83834300-1367025834_thumb.jpg

    post-24876-0-09297400-1367025842_thumb.jpg

    post-24876-0-48375500-1367025891_thumb.jpg

    post-24876-0-90660900-1367025905_thumb.jpg

    post-24876-0-32989300-1367025921_thumb.jpg

    post-24876-0-90503400-1367025934_thumb.jpg

    post-24876-0-63374000-1367025949_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там зазор 0,1-0,18 если чуть увеличеть зазор до 0,13 то выйдет ровно на серидину зуба но и так тоже не плохо

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Что это за инструмент такой и где его можно приобрести, а шайбы можно самому изготовить на токарном стонке и потом просверлить по шаблону используя свои старые.

    На ebay - Starrett 670B AGD Indicator Hole Attachment, 1.6875" Hole Depth, 0.375" Stem Dia., 0-0.5625"/0-14mm Range, это сама фишка, в Русссии не нашел. Остальное как обычно для индикатора.

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Спасибо постараюсь найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    И так вот что у меня получилось в итоге. Регулировочная шайба в теле дифференциала самого первого размера по каталогу -2,01 мм. В крышке-2,72 мм. Преднатяг страгивания ведущей шестерни выставил-1,2 Nm.

    Момент затяжки гайки-144 Nm. Зазор пары-0,15 мм. Пятно на снимке, совсем не идеал как в мануалах рисуют но вроде пойдёт... лучшего изобразить не смогу. Теперь переберу ADD(так как подшипник изношен и готово. Дальше займусь задним.

    post-24876-0-69261800-1372318818_thumb.jpg

    post-24876-0-20295800-1372318832_thumb.jpg

    post-24876-0-79131600-1372318912_thumb.jpg

    post-24876-0-55268000-1372318923_thumb.jpg

    post-24876-0-35722000-1372318938_thumb.jpg

    post-24876-0-89401400-1372318954_thumb.jpg

    post-24876-0-46280900-1372318975_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Смотрю на фотки и поражаюсь не балкон, а прям автосервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Всё началось с разбитого шруса из-за порванного пыльника на тойоте спринтер 20 лет назад и появления " волшебного сундучка" с незатейливым инструментом, молотка и самого дешевого набора головок с куском трубы...

    95% работы выполняет пресс и съемники. Поэтому если руки самоделкина-пресс в первую очередь. Благо стоимость их сейчас в пределах 7000р. за 12-ти тонник...Места чтобы суетиться, когда агрегат снят много не надо.

    Продолжение следует по заднему редуктору с АРБ локом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Лучше ТЖМ. Там нет главного недостатка АРБ уплотнительных колец которые постояно находятся в трении о поверхность при вращении диференциала.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну и копилку заранее пополните сверлом на 11,7 и трубным дюймовым метчиком на 1/4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Вот, по ADD.

    подшипник разболтан, заменить не представляет сложности. Касаемо привода муфты зацепления есть болячка-это трубка вакуумного шланга. она гниёт. Не забываем поставить звёздочку проточкой вниз от стопорного кольца. Муфта ставится так чтобы вилка могла включать 4WD.(короче как разобрал - так и собрал).Болты пришлось заказывать, так как у родных сгнили шляпы и открутить их было ох как не просто с использованием головки со звёздочкой Е14.

    post-24876-0-37693500-1376566549_thumb.jpg

    post-24876-0-60547600-1376566568_thumb.jpg

    post-24876-0-47227000-1376566579_thumb.jpg

    post-24876-0-30836000-1376566595_thumb.jpg

    post-24876-0-40441800-1376566614_thumb.jpg

    post-24876-0-82894000-1376566628_thumb.jpg

    post-24876-0-69015800-1376566664_thumb.jpg

    post-24876-0-37419000-1376566677_thumb.jpg

    post-24876-0-39624000-1376566695_thumb.jpg

    post-24876-0-24341300-1376566714_thumb.jpg

    post-24876-0-81380600-1376566724_thumb.jpg

    post-24876-0-63159900-1376566735_thumb.jpg

    post-24876-0-83128700-1376566758_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.