Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    простите за офф топ, заметил, что двигуну тяжко на скоростях 5мя пары 43.10 на 33 резине. на 4 не тянет, а 3 ревёт, какую пару мне поставить? спасибо

    4, 556 , а лучше 4,8 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    4, 556 , а лучше 4,8 .

    То есть для 5,29 колеса на 36 дюймов как сток должны быть. Под такие колеса нужно все полуоси менять на усиленные и ступицы и рейку .... и :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .... и

    и всё остальное тоже . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    простите за офф топ, заметил, что двигуну тяжко на скоростях 5мя пары 43.10 на 33 резине. на 4 не тянет, а 3 ревёт, какую пару мне поставить?

    спасибо

    У меня 4,875 - в самый раз, ставить 4,55 смысла нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    значит пожадничал я выбрав 529, потому что размер больше 33-х колес не планировалось.Надо было 488.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    значит пожадничал я выбрав 529, потому что размер больше 33-х колес не планировалось.Надо было 488.

    Год отъездил с 5,29 на 33х. Нормально все... До 100 км/ч по ГПС можно спокойно передвигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Рыл-копал инфу на форуме как корчевать передний дифф. стиля гребешка(ракушки) на независимой подвеске 185 или 90 так и не отрыл. Нашел в сети познавательный ресурс, дающий общее понятие

    http://www.4wdandsportutility.com/tech/1107_4wd_2004_toyota_4runner_gears_and_rings/photo_05.html

    Не много инфы для обычных, но для такого типа дифференциалов инфы совсем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Рыл-копал инфу на форуме как корчевать передний дифф. стиля гребешка(ракушки) на независимой подвеске 185 или 90 так и не отрыл. Нашел в сети познавательный ресурс, дающий общее понятие

    http://www.4wdandspo...s/photo_05.html

    Не много инфы для обычных, но для такого типа дифференциалов инфы совсем нет.

    А что именно интересует. Могу подсказать там нет ничего сложного только редуктор придется собирать разбирать для регулировки зазора минимум раз пять если пару будешь менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Не понятно как измеряется зазор между шестернями, а также его регулировка,ведь редуктор получается внутри ракушки и измеритель не поставишь. Да и сам редуктор, чем двигается по оси к ведущей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Зазор изменяется по фланцу приводного вала редуктора на растоянии 40 мм по радиуса от цента зазор в пределах 3-5 градусов. Подбор шайб подпипников производится следующим образам надеваешь подшипники на диф только осаживаешь их не до конца а оставляешь 0.4 мм затем собираешь редуктор снова разбираешь и щупом замеряешь какие кольца нужны (щупом замеряешь насколько подшипник не досажен с одной и с другой стороны, он может с одной стороны сесьть полностью) разделив на 2 ставишь собираешь и замеряешь зазор. Потом начиняешь с одной стороны добавлять а с другой отнимать или наоборот. Кольца не заказывал их делал токарь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    По оси к ведущей двигается регулировочными кольцами а проверятьо по краске по пятну контакта на середину выводить разбирая миниму 3 раза. А так обычно кольцо остается такое же если вал с твоей машины ну нужно проверять так как у знакомого вмечто кольца 2.3 мм пришлось ставить 5.6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Зазор изменяется по фланцу приводного вала редуктора на растоянии 40 мм по радиуса от цента зазор в пределах 3-5 градусов. Подбор шайб подпипников производится следующим образам надеваешь подшипники на диф только осаживаешь их не до конца а оставляешь 0.4 мм затем собираешь редуктор снова разбираешь и щупом замеряешь какие кольца нужны (щупом замеряешь насколько подшипник не досажен с одной и с другой стороны, он может с одной стороны сесьть полностью) разделив на 2 ставишь собираешь и замеряешь зазор. Потом начиняешь с одной стороны добавлять а с другой отнимать или наоборот. Кольца не заказывал их делал токарь.

    ты хочешь сказать что корпус дожимает подшипники на рудуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да великолепно дожимает .

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Да великолепно дожимает .

    Понятно. Ну а потом погнал туды-сюды двигать редуктор соотвсно двигать пока зазор не получится( всмысле шимами-шайбами). В принципе ясно. На днях донорские агрегаты привезу. Зиму буду потихоньку ковырять дифы, к лету готовиться. Если что будет не ясно спрошу по ходу

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня было все проще так как я менял только диф на трутрак и выходной вал не трогал. А ведомую шестернь после измерения всех шайб прижал к ведущей шайбами что ведущий вал крупился с ощутимым усилием а затем убрал 0.3 или 0.4 мм а с другой добавил . Плюс 0.1 мм на предворительный натяг подшипников. После всех операций опять проверил зазор по пятну контакта на краске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    У меня было все проще так как я менял только диф на трутрак и выходной вал не трогал. А ведомую шестернь после измерения всех шайб прижал к ведущей шайбами что ведущий вал крупился с ощутимым усилием а затем убрал 0.3 или 0.4 мм а с другой добавил . Плюс 0.1 мм на предворительный натяг подшипников. После всех операций опять проверил зазор по пятну контакта на краске.

    Так в том то и дело, что ведомая в ведущую упрется и всё-зазор между подшипником и редуктором лажёвый получится, гоняйся потом кольцами.... Есть такие штуки спецальные, которые скрытые зазоры вычисляют путем сминания. Тоесть их после сжатия микрометром проверяют, то и зазором является.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну боюсь в этом случае они не помогут. Тут только сначало выводишь ведущий вал по пятну контакта на серидину зуба ведомой шестерни собиря разбирая редуктор или покупать дорогой приборчик у америкосов стоимостью около 300 американских рублей а затем регулировать боковой зазор. Прежде чем разбирать измерь на своем редукторе зазор по фланцу какой он должен быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    И что каждую операцию подгонки шайб надо обойму подшипников выпресовывать из корпуса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там кроме зазора очень важно место расположения пятна контакта оно в идеале должно быль как можно ближе к середине зуба на стороне переднего хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Там кроме зазора очень важно место расположения пятна контакта оно в идеале должно быль как можно ближе к середине зуба на стороне переднего хода.

    Да это ясно, это главный гимор. Ведущая за это отвечает, есть одна методика на этот счет-попробую.

    Шайбы(шимы) как ты обоймы вынимал, чтобы они целые оставались? ведь они же получаютя к корпусу прижаты обоймой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.