Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Доброго всем времени суток ,меня интересует вот какой вопрос ?Если на двигатель 1НДТ поставить интеркулер ,это что-то даст или нет? Всем принявшим участие заранее большое спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А что в итоге хочется получить ? Имеет смысл если ты надув увеличишь до 1.6 -1.8 , ну тоды и топлива больше надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Много тем в поиске, вот, например

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59640&st=0

    http://www.land-crui...251

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    движок будет в жару веселей работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    движок будет в жару веселей работать.

    и появиться небольшая турбояма.

    По уму, нужно ставить более производительную турбину, например от 1HD-FTE и регулировать ТНВД.

    Себе ставил интеркуллер, правда получилось по колхозному, сейчас на зиму его снял.

    Весной буду снова экспериментировать, хочу найти вот такой:

    http://www.cnjmotorsport.com.au/speedshop/index.php?productID=268

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    турбояма появляется из-за увеличения сопротивления на впуске. Поэтому ставить надо грамотно. Интеркулер от сотки, с соточной турбиной+ увеличение подачи тнвд+ выхлоп большего диаметра- нормальный вариант. Но- расход вырастет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Только сейчас добрался до компа,всем огромное спасибо за ответы,много нового для себя подчеркнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Так как грядет свап на турбированный к которому штатно положен интеркулер возник вопрос, кто ставил и можно фота? Потомучто интересует скрытная установка чтобы ничего не торчало и не бросалось в глаза.

     

    Нашел вот такую фото в инете, а для мотора о 4 литрах такой кулер разве достаточен? 

    post-2844-0-94911700-1386923172_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Если на двигатель 1НДТ поставить интеркулер ,это что-то даст или нет?

    Основное - это двигатель станет менее метеозависимым и упадёт EGT/ТВГ. Т.е. мотор проживёт дольше.

    Нашел вот такую фото в инете, а для мотора о 4 литрах такой кулер разве достаточен? 

    На фоне игрушечных (в чистаяпонском стиле на от####сь) интеркулерчиков Патруля и Мицу, расположенных на двигателе - это неплохой вариант. И гораздо больше площадь и обдув настоящий и стабильный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Если и ставить , то только фронтальный, либо с водяным охлаждением, остальное это баловство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    С таким кулером будет конкретная турбояма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    С таким кулером будет конкретная турбояма.

     

    Почему? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Объём кулера и трубопровода очень большей и пока турбина не надует этот объём, будет яма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    кто мешает поставить пайпинг в 2 дюйма и объем куллера в пределах 5-7 литров? И будет Вам счастье

    А вообще надо просчитывать все, прежде чем...., а то с дуру можно и ......

    Изменено пользователем вут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Объём кулера и трубопровода очень большей и пока турбина не надует этот объём, будет яма. 

    Учитавая, что дизель проглатывает 4,2л воздуха за два оборота коленвала (долю секунды посчитаешь сам?) - не фиг там и объём. Более того, если начинать считать настолько мелких блох, то можно выдвинуть встречную мысль: в интеркулере будет находится запас сжатого воздуха для рывка.   :party:

    А вообще, конечно, действительно большой интеркулер имеет размер основного радиатора.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я тут полностью тестовый режим своего мотора нашел там написано 164 литра воздуха в секунду так что турбояма не будет :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не будет никакой турбоямы. Это всё предрассудки типа необходимости настройки топливной, увеличения расхода топлива и прочей фигни... В каждой ветке про интеркулеры всегда найдётся пара умников, которые вспомнят про все эти сказки и не поленятся в очередной раз блеснуть эрудицией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    во интеркуллер во всю площадь радиатора

    post-31150-0-71105600-1387882391_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    этим летом поставил себе водяной,особой разницы не заметил,в "жару" меньше "тупит" при разгоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.