Перейти к публикации
nikes_nikes

Стартер плохо крутит после того как машина на ХХ оборотах поработает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Человек попросил помощи а мы ему ликбез про двигатели постоянного тока.

    Правильно сказал Братимир - снимать дефектовать. Если 3МЯУ мотор ну что ж есть маленько "удовольствие" от сьема все описанно на форуме.

    Если 2ЛТ мотор ну там еще проще. Про 1КЗ не скажу, не снимал в глаза не видел.

    Снимешь помоешь увидишь, что и где. Посмотри внимательно длину щёток.

    По поводу нового стартера, кто то в барахолке продавал стартер новый из коробки, как раз с с 3МЯУ и там даже номер видно было.

    Теперь по поводу того что поднимет обмотку или нет, если его крутить в холостую. Обмотку не поднимет, его же не крутят 2 часа без перекура. Обмотки лично видел, как поднимает, на трехфазных электродвигателях мощностью 2 мВатт и напряжением 6кВ, и то от частых пусков (регламент там такой пускать в год не более 40раз).

    Сам месяц назад на своем менял щётки притирал их к коллектору короткими пусками стартера без нагрузки. Ничего живой стартер. Конечно долго матерился что япы. не догадались поставить между ламелей коллектора слюду и приходится поэтому ставить мягкие щетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    сегодня зачистил все контакты на аккумуляторе, клеммы акб, минус на кузове, который идет от генератора, стала лучше заводиться машина. АКБ - 90mah. вот пока стартер снимать все же не буду. вопрос в связи с новыми обстоятельствами - какие контакты еще почистить доступные рукам????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сегодня зачистил все контакты на аккумуляторе, клеммы акб, минус на кузове, который идет от генератора, стала лучше заводиться машина.

    Зря ты сам себя уговариваешь .

    Сними стартер и отремонтируй .

    (но...сериесный

    расшифруй

    он не может работать без нагрузки

    почему ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    сегодня зачистил все контакты на аккумуляторе, клеммы акб, минус на кузове, который идет от генератора, стала лучше заводиться машина. АКБ - 90mah. вот пока стартер снимать все же не буду. вопрос в связи с новыми обстоятельствами - какие контакты еще почистить доступные рукам????

    Аккум здесь не причём. Тебе говорят, что по симптомам 95% поломка в якоре. Азиат правильно написал, как замыкает якорь на горячую. Снимай стартер однозначно! Его снимать 1 час максимум, это если первый раз снимать будешь. А так и аккумы убиваешь и время теряешь. Я на этом собаку съел, может даже и не одну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Была такая фигня, но только зимой, на зимнике, замерзал стартер, нафиг, снял-почистил от смазки :) лишней, всё. Но это было -

    Зря ты сам себя уговариваешь
    , вылечилось заменой якоря. Прислушался к советам бывалых, так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    ок, спасибо. выводысделал!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    А теперь задача обратная. ))

    При около нулевой температуре стартер плохо крутит и двигатель не заводится или заводится очень редко.

    После того как поработает и нагреется - все заводится отлично.

    Аккумулятор можно сказать новый 100 А/ч. Двигатель 3L.

    Заряжаю аккумулятор - стартер крутит с прежней скоростью - еле-еле...

    Прикуриваю проводами с другой машины - эффекта ноль!

    Пока было тепло проблемы не было, когда немного поработает тоже все ок! Остынет - все... джын.......джын......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    2- АЗИАТ

    Сериесный-это эл.двигатель с последовательным возбуждением (обмотка якоря и возбуждения соединены последовательно),применяется на механизмах подъема грузоподъемных кранов.Еще есть параллельного возбуждения ,независимого...Погугли ,посмотри характеристики и все станет понятно.

    Просто нет книжек под рукой,но,на память,при слабом токе возбуждения скорость уходит в бесконечность.

    Посмотри характеристики двигателей пост. тока.Если для стартера не придумали чего то оригинального...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Просто нет книжек под рукой,но,на память,при  слабом токе возбуждения скорость уходит в бесконечность.

    Это теория . На практике есть ещё сила трения и куча ещё разных сил , которые за 25лет моего авто слесарного опыта не дали ни одному стартеру улететь в разнос .

    А теперь задача обратная. ))

    Сними старер , замени подшипники , промой редуктор и заложи в него новую смазку , прочисть щеточный узел , а лучше замени его .

    И будет тебе счастье .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Для начала скажи какой у тебя стартер, большой или малый

    пятаки смотрел?

    кабеля проверял? на стенде двигло заводил, кабеля прикурки уделал, оказалось кабеля на стартер пробиты были и аккумы дохлые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Сними старер , замени подшипники , промой редуктор и заложи в него новую смазку , прочисть щеточный узел , а лучше замени его . И будет тебе счастье .

    Ну в принципе так и думал... топил я его за сезон нещадно и в болоте и так в воде просто... )) часами топил глубоко )

    Для начала скажи какой у тебя стартер, большой или малый пятаки смотрел? кабеля проверял? на стенде двигло заводил, кабеля прикурки уделал, оказалось кабеля на стартер пробиты были и аккумы дохлые

    Привет, Михаил!

    Ктож его знает какой он... сравнить не счем.

    А вот пятаки посмотреть надо а то иногда ключ отпускаешь, а он крутит! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    ребята не забываем шлифануть и продорожить коллектор.

    Для обеспечения изоляционных свойств (отсутствию тянущейся "сопли" под щётками перекрывающей ламели якоря при работе стартера) диэлектрик между ламелями, должен быть ниже плоскости пластин.

    post-3365-0-45178200-1352430511_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Пятаки изнашиваются неравномерно, потому возможно подклинивание сердечника втягивающего из за перекоса последнего, при контакте с более "высоким" пятаком.

    Зы: ДПТ с последовательным возбуждением, в отличии от прочих схем возбуждения, обладает бОльшим крутящим моментом при небольших (начальных) оборотах, при увеличении числа оборотов момент снижается. Наглядный пример - троллейбус :)

    Увеличение скорости вращения якоря при уменьшении тока возбуждения, справедливо для ДПТ независимого возбуждения

    post-3365-0-96853100-1352432214_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Ктож его знает какой он... сравнить не счем.

    А вот пятаки посмотреть надо а то иногда ключ отпускаешь, а он крутит! ))

    100А маловато, 132 садился после 4-5 запусков(без подзарядки) и это в теплую погоду

    Большой http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=25/012006D2.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

    Малый http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=25/0B4006D2.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г., 130, 2LT-E, АКПП, боди лифт 2"

    Правильно ребята говорят!

    Сними, отревизируй. Сам всё увидишь.

    Думаю, что у тебя такая же проблема, что было и меня, в своё время.

    На "горячую" стал плохо крутить стартер, затем, иногда совсем отказывался вращать двигатель, приходилось стучать по корпусу стартера.

    Заменил пятаки, ну и почистил соответственно его. Всё, проблема ушла.

    Внутренности были, как на фото в посте ранее.

    Иди ты, в гараж. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    У меня тоже на холодную (даже -27) заводится с пол пинка, на горячюю ваще не крутит, только ууо-ууо. С толкача с полпинка. Аккомулятор стоит 1 на 60А.

    Поставил новый бендикс, новые контакты, щётки - не помогло. Поставил б/у стартер - работает!

    А с двигателя 3Л даже в первый раз стартер снимается за 15мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    вывод: если проблемы со стартером - меняй стартер! или вникай в его устройство! я поменял.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    вывод: если проблемы со стартером - меняй стартер! или вникай в его устройство! я поменял.......

    ...стоимость пятаков 100руб. стоимость щёток чуть больше. ...стоимость стартера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    понимаю, что все решилось уже и ТС с новым ( ;) ) стартером, но все же.

    А почему говорится только про обмотку ротора и про пробитый якорь? На моем стартере такая же в плепорцию проблема, разобрали, смазали, стало лучше. Но при дефектовке увидели, что обмотка статора уже почти лишилась защитной части и имеет некий алюминиевый отблеск. Так что обмотка может быть покорежена любая, причем покорежена температурными прыжками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    после дефектовки электрического стартера только смазали механические части?

    ...обмотки выполнены из меди, так что алюминиевый цвет покрытия не говорит о снижении изоляционных свойств

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.