Перейти к публикации
kadaga

Зарядное устройство аккумулятора вмонтированное в автомобиль.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Обращаюсь к умельцам которые смогут мне помочь.

    Постоянно проживаю за границей, в Москву приезжаю не часто, машина LC200 в гараже стоит иногда 7-8 месяцев.

    Нужен умелец, который сможет вмонтировать в автомобиль зарядное устройство таким образом, чтобы не было необходимости открывать капот, на капоте эл. замки и постоянно есть сложности с открытием капота, еще все пугают что при зарядке полностью разряженных аккумуляторов, может быть стерта метка-ключ.

    Желательно, чтобы включение и зарядки можно было бы осуществить где то в багажнике.

    Приехал, открыл багажник, включил зарядку и через какое то время заводи и в путь.

    Если есть другие идеи, буду рад.

    Изменено пользователем kadaga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Установить контроллер для интернета - раз в два месяца заводить и глушить машину через интернет. У меня приятель так делает - машина в канаде стоит, заправляет по уши перед отездом. Раз две три недели смотрит вольтаж и заводит машину. Система опциональная с домашней охраной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Обращаюсь к умельцам которые смогут мне помочь.

    все пугают что при зарядке полностью разряженных аккумуляторов, может быть стерта метка-ключ.

    Если есть другие идеи, буду рад.

    LC200 этому не подвержен , не теряются ключи сами при просадке напряжения и при зарядке .

    Можно поставить систему с автозапуском . Условия запуска : по просадке напряжения , по звонку на систему . Она же вас и будет оповещать СМС или звонком по падению напряжения в сети . Порог срабатывания (падение напряжения) можно выставить любое . Ключ или дополнительный чип прописывать или оставлять в машине не требуется .

    Можно сорганизовать силовые клеймы от АКБ в салоне .

    Можно при желании попробовать вкорячить зарядник (небольшой) в машину с быстросьемным шнуром для сети .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Установить контроллер для интернета - раз в два месяца заводить и глушить машину через интернет. У меня приятель так делает - машина в канаде стоит, заправляет по уши перед отездом. Раз две три недели смотрит вольтаж и заводит машину. Система опциональная с домашней охраной.

    Вариант хороший, но к сожалению для меня не возможен по целому ряду причин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    У Defa есть зарядные для установки в автомобиле: http://www.autonahod...talog/a0011157/

    Они предназначены для размещения в подкапотном пространстве.

    Т.к. Дефа специализируется на электрических предпусковых подогревателях, в линейке продуктов есть электроразъемы, монтируемые на бампере или в каких-то укромных местах.

    В 90-х у моего соседа была Вольво 850, у неё подогреватель электрический шел с завода, розетка стояла в бампере, в площадке под номер. На ночь номер скручивался, втыкалось 220в, машина всю ночь подогревалась.

    Изменено пользователем dmg2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    LC200 этому не подвержен , не теряются ключи сами при просадке напряжения и при зарядке .

    Можно поставить систему с автозапуском . Условия запуска : по просадке напряжения , по звонку на систему . Она же вас и будет оповещать СМС или звонком по падению напряжения в сети . Порог срабатывания (падение напряжения) можно выставить любое . Ключ или дополнительный чип прописывать или оставлять в машине не требуется .

    Можно сорганизовать силовые клеймы от АКБ в салоне .

    Можно при желании попробовать вкорячить зарядник (небольшой) в машину с быстросьемным шнуром для сети .

    Дистанционный запуск не возможен по причине установленного иммобилайзера с физическим пин кодом, по сути задача одна, не дать сдохнуть аккумуляторам за время моего отсутствия.

    Решить проблему можно скорее всего двумя путями:

    1. оставить подключенными аккумуляторы к подзарядному устройству, на все время отсутствия т.е. вывести провода от аккумуляторов наружу и подсоединить какое нибудь пяти-семиступенчатое зарядное устройство, такое как КОТО BENON BX-2 чтобы не позволить закипеть электролиту, иначе капец капоту.

    2. сделать вывод от аккумуляторов например в багажник, чтобы не было необходимости открывать капот, тогда можно спокойно дать разрядиться аккумуляторы и по возвращении открыть багажник, подсоединить зарядку, а если провода позволят то и пуско зарядник, подождать минут 20-30 и завестить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    У Defa есть зарядные для установки в автомобиле: http://www.autonahod...talog/a0011157/

    Они предназначены для размещения в подкапотном пространстве.

    Т.к. Дефа специализируется на электрических предпусковых подогревателях, в линейке продуктов есть электроразъемы, монтируемые на бампере или в каких-то укромных местах.

    В 90-х у моего соседа была Вольво 850, у неё подогреватель электрический шел с завода, розетка стояла в бампере, в площадке под номер. На ночь номер скручивался, втыкалось 220в, машина всю ночь подогревалась.

    Вещь наверное не плохая, но честно говоря не очень понял что с ним делать и как это выглядит физически? (открываешь капот и подсоединяешь провод 220в?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Ну я же пример с Вольвой привел - можно под номер поставить, будет лучше от грязи защищен.

    Можно еще в интернете полазить, посмотреть как и куда подключают в той же Норвегии электроподогреватели - у них автостоянки розетками специально для этого оснащаются.

    Я себе подобный монтировал в ГАЗ-66, по инструкции зарядное предназначалось, в том числе для поддержания заряда аккумуляторов малоиспользуемой техники - при включении идет полноценный заряд, при достижении полной емкости, устройство переходит на поддерживающий заряд.

    Изменено пользователем dmg2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    1. оставить подключенными аккумуляторы к подзарядному устройству, на все время отсутствия т.е. вывести провода от аккумуляторов наружу и подсоединить какое нибудь пяти-семиступенчатое зарядное устройство, такое как КОТО BENON BX-2 чтобы не позволить закипеть электролиту, иначе капец капоту.

    Если машина в своем гараже, то проще купить СТЕК: http://ctek.ru/sheets.php?id=6

    У них в комплекте и отдельно идут такие разъемы

    post-15688-0-72359500-1352344835.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Если машина в своем гараже, то проще купить СТЕК: http://ctek.ru/sheets.php?id=6

    У них в комплекте и отдельно идут такие разъемы

    Эти разъемы нужно вывести наружу! Но вот куда? оставить их болтающимися, думаю не очень удобно, хотя почитав про СТЕК, думаю устройства очень не плохие с хорошим классом защиты вот это наверное самое оптимальное http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=88 , в принципе можно подсоединить к аккумулятору и спокойно уехать, нужно только придумать как и куда вывести эти разъемы.

    Изменено пользователем kadaga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    А зачем наружу? Провода там тонкие, капот захлопнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Подскажите пожалуйста какие аккумуляторы стоят в дизельной LC200, моя машинка далековато, а то сам посмотрел бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    А, понял... Заморочки с открыванием капота...

    Тогда, если устраивает зарядка через багажник - всё-таки Дефа. Врезаете в бажнике, где нибудь рядом с 12 вольтовой розеткой фирменный разъём от Дефы, покупаете фирменный кабель и заряжаетесь.

    http://www.defa.com/...up/accessories/

    Изменено пользователем dmg2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А зачем эти все сложные телодвижения ? Разве сделать выключатель массы и купить хороший гелевый аккум так сложно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Наверное, на сигнализации машину оставляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Можно ещё проще - найти ответственного человека который будет приходить и подзаряжать акум по мере надобности . И в конструкцию авто не надо вмешиваться, 200ка и так напичкана не слабо, к тому же это менее пожароопасно чем дистанционное или автоматическое включение зарядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Наверное, на сигнализации машину оставляет.

    с севшим наглухо аккумом сигнализация офигенно машину защищает . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    А зачем эти все сложные телодвижения ? Разве сделать выключатель массы и купить хороший гелевый аккум так сложно ?

    Вы читайте выше!

    Эл. замки капота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    с севшим наглухо аккумом сигнализация офигенно машину защищает . :dead:

    Даже при полностью сдохшем аккумуляторе, машина останется под защитой, при подаче напряжения, машина уже будет в режиме охраны, если ее не включать, то проще оставить машину вообще открытой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Можно ещё проще - найти ответственного человека который будет приходить и подзаряжать акум по мере надобности . И в конструкцию авто не надо вмешиваться, 200ка и так напичкана не слабо, к тому же это менее пожароопасно чем дистанционное или автоматическое включение зарядки.

    К сожалению в наше время можно положиться только на себя! Ну или на зарядное устройство!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.