Перейти к публикации
саш

О солярке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    @@БОЛЬШОЙ БРАТ,

    Клим,а на что поменять.До декабря зимней соляры на заправках не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Я заливаю присадку castrol tda когда начинаются заморозки до минус 6-8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    @@БОЛЬШОЙ БРАТ,

    Клим,а на что поменять.До декабря зимней соляры на заправках не будет.

    Вот поэтому и задал вопрос. Переобуваться на зимнюю резину не буду, а на летней в декабре стремно ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    @@саш,

    Если ставишь в теплый гараж,не парься и не забивай себе голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если парафины выпали - обратно они не растворяются, даже при тепле! При таких температурах и режиме хранения вполне можно обойтись антигелем - при заводке все в баке будет перемешиваться, так что расслоение не очень скажется. Зимняя конечно лучше, но, что есть...с тем и жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Если парафины выпали - обратно они не растворяются, даже при тепле!

    Спорное утверждение. Единственный раз попадал на летнюю солярку, заправившись на проверенной АЗС, в январе при минус 18. На следующий день завелся, но проехал 100 метров, дальше мотор тянуть не стал. Благо, дело было в деревенском доме. Выкрутил сливную пробку из топливного бака. слил всю солярку - по виду была цвета чая с молоком и хлопья парафина. 20 литров согрел прямо на газовой плите в доме - стала прозрачной (т.е. все хлопья растворились). Антигеля под рукой не было, бензин тоже не лил. В общем, вылил эти 20 литров почти кипящей соляры в топливный бак, на фильтр кипятком поливал - завелся, доехал до магазина, добавил антигеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну так главное слово "прогрел"! В баке-то так не прогреешь! А в топливном фильтре? Я промывал запарафиненный фильтр горячей (!) солярой и керосином - получилось, но это вне машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    керосину в соляру летнюю залили и в путь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну так главное слово "прогрел"! В баке-то так не прогреешь! А в топливном фильтре? Я промывал запарафиненный фильтр горячей (!) солярой и керосином - получилось, но это вне машины.

    Значит, я тебя неправильно понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    При таких температурах и режиме хранения вполне можно обойтись антигелем - при заводке все в баке будет перемешиваться
    Не будет. Проверено горьким опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Я на летней солярке до -15 спокойно езжу. Сеточку из бака вынь и будет тебе счастье даже с кефиром в баке. :)

    +1 Очень полезный совет! ТНВД и фильтр в моторном отсеке хоть как-то греются, а вот замерзший бак, точно, не отогреешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    это что получается? с соляркой что то может случиться что ли зимой??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    это что получается? с соляркой что то может случиться что ли зимой??

    Полина, что ли ты этого не знаешь? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Полина, что ли ты этого не знаешь? ;)

    нет, я не знаю, я ничего лично туда не лила в солярку ни разу никогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Не надо Вам ничего делать, зимуйте наздоровье. До -5-10 можно эксплуатировать даже. А если из теплого гаража и на ночь на улице не оставлять - вообще не проблема. Она же теплая в баке и остывает не быстро в связи с тем что из обратки в бак тоже теплая течет. Вот как то так... Не парьтесь в общем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    А сколько солярка может хранится в канистре..тут обнаружил в подвале канистру(забыл про неё)...наверно года два-три уже стоит...на вид чистая...и жидкая)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Солярка- это по сути масло. Храниться может долго, но не всегда хорошо, когда отстаивается. Некоторые тяжёлые фракции( парафиносодержащие) уходят в осадок, а лёгкие остаются наверху. По этому отстоянную солярку надо всенепременно бодяжить с моторным маслом, чтобы она не была "сухой". Если же вы уверены, что в отстое нет воды, то просто встряхнуть ёмкость для смешивания всех фракций.

    Я заказал себе цельнолюмениевый радиатор с теплообменником АКПП. Зимой буду туда заводить топливопровод для предварительного подогрева перед фильтром. Надеюсь проблем с горючкой не будет. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ничего не понимаю!!!

    Почему проблемой соляры и её подогрева озабочены жители средней полосы? А сибиряки спокойно ездят и об этом просто не думают? (за исключением крайнего севера и Эвенкии, но это-то понятно).

    Что у вас соляра вся бодяжная? Это у нас скорее словишь такую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Замерзала летняя где-то прм -7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    У меня на сотке стоит заводской подогрев топливного фильтра, он спасает в данном случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.