andre67 3 Откуда: Химки,М.О. Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон #21 Опубликовано: 11 ноября 2012 @@БОЛЬШОЙ БРАТ, Клим,а на что поменять.До декабря зимней соляры на заправках не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #22 Опубликовано: 11 ноября 2012 Я заливаю присадку castrol tda когда начинаются заморозки до минус 6-8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #23 Опубликовано: 11 ноября 2012 @@БОЛЬШОЙ БРАТ, Клим,а на что поменять.До декабря зимней соляры на заправках не будет. Вот поэтому и задал вопрос. Переобуваться на зимнюю резину не буду, а на летней в декабре стремно ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre67 Откуда: Химки,М.О. Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон #24 Опубликовано: 11 ноября 2012 @@саш, Если ставишь в теплый гараж,не парься и не забивай себе голову. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #25 Опубликовано: 12 ноября 2012 Если парафины выпали - обратно они не растворяются, даже при тепле! При таких температурах и режиме хранения вполне можно обойтись антигелем - при заводке все в баке будет перемешиваться, так что расслоение не очень скажется. Зимняя конечно лучше, но, что есть...с тем и жить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #26 Опубликовано: 12 ноября 2012 Если парафины выпали - обратно они не растворяются, даже при тепле! Спорное утверждение. Единственный раз попадал на летнюю солярку, заправившись на проверенной АЗС, в январе при минус 18. На следующий день завелся, но проехал 100 метров, дальше мотор тянуть не стал. Благо, дело было в деревенском доме. Выкрутил сливную пробку из топливного бака. слил всю солярку - по виду была цвета чая с молоком и хлопья парафина. 20 литров согрел прямо на газовой плите в доме - стала прозрачной (т.е. все хлопья растворились). Антигеля под рукой не было, бензин тоже не лил. В общем, вылил эти 20 литров почти кипящей соляры в топливный бак, на фильтр кипятком поливал - завелся, доехал до магазина, добавил антигеля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #27 Опубликовано: 12 ноября 2012 Ну так главное слово "прогрел"! В баке-то так не прогреешь! А в топливном фильтре? Я промывал запарафиненный фильтр горячей (!) солярой и керосином - получилось, но это вне машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #28 Опубликовано: 12 ноября 2012 керосину в соляру летнюю залили и в путь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #29 Опубликовано: 12 ноября 2012 Ну так главное слово "прогрел"! В баке-то так не прогреешь! А в топливном фильтре? Я промывал запарафиненный фильтр горячей (!) солярой и керосином - получилось, но это вне машины. Значит, я тебя неправильно понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #30 Опубликовано: 13 ноября 2012 При таких температурах и режиме хранения вполне можно обойтись антигелем - при заводке все в баке будет перемешиваться Не будет. Проверено горьким опытом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #31 Опубликовано: 13 ноября 2012 Я на летней солярке до -15 спокойно езжу. Сеточку из бака вынь и будет тебе счастье даже с кефиром в баке. +1 Очень полезный совет! ТНВД и фильтр в моторном отсеке хоть как-то греются, а вот замерзший бак, точно, не отогреешь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полька Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC60, 2,4 D5 #32 Опубликовано: 13 ноября 2012 это что получается? с соляркой что то может случиться что ли зимой?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #33 Опубликовано: 13 ноября 2012 это что получается? с соляркой что то может случиться что ли зимой?? Полина, что ли ты этого не знаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полька Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC60, 2,4 D5 #34 Опубликовано: 13 ноября 2012 Полина, что ли ты этого не знаешь? нет, я не знаю, я ничего лично туда не лила в солярку ни разу никогда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб томск Откуда: Томск Машина: TLC 76 1HZ #35 Опубликовано: 13 ноября 2012 Не надо Вам ничего делать, зимуйте наздоровье. До -5-10 можно эксплуатировать даже. А если из теплого гаража и на ночь на улице не оставлять - вообще не проблема. Она же теплая в баке и остывает не быстро в связи с тем что из обратки в бак тоже теплая течет. Вот как то так... Не парьтесь в общем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #36 Опубликовано: 13 ноября 2012 А сколько солярка может хранится в канистре..тут обнаружил в подвале канистру(забыл про неё)...наверно года два-три уже стоит...на вид чистая...и жидкая))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #37 Опубликовано: 13 ноября 2012 Солярка- это по сути масло. Храниться может долго, но не всегда хорошо, когда отстаивается. Некоторые тяжёлые фракции( парафиносодержащие) уходят в осадок, а лёгкие остаются наверху. По этому отстоянную солярку надо всенепременно бодяжить с моторным маслом, чтобы она не была "сухой". Если же вы уверены, что в отстое нет воды, то просто встряхнуть ёмкость для смешивания всех фракций. Я заказал себе цельнолюмениевый радиатор с теплообменником АКПП. Зимой буду туда заводить топливопровод для предварительного подогрева перед фильтром. Надеюсь проблем с горючкой не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #38 Опубликовано: 13 ноября 2012 Ничего не понимаю!!! Почему проблемой соляры и её подогрева озабочены жители средней полосы? А сибиряки спокойно ездят и об этом просто не думают? (за исключением крайнего севера и Эвенкии, но это-то понятно). Что у вас соляра вся бодяжная? Это у нас скорее словишь такую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха nsk Откуда: новосибирск Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха. #39 Опубликовано: 13 ноября 2012 Замерзала летняя где-то прм -7. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMS Откуда: Березники Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7 #40 Опубликовано: 13 ноября 2012 У меня на сотке стоит заводской подогрев топливного фильтра, он спасает в данном случае? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах