саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 10 ноября 2012 Гуру дизелисты -подскажите, до какой минусовой температуры можно ездить на летней солярке? У меня в пузотере почти полный бак, температура ночью - уже до минус 4-6. днем пока +. Зимой ездить не планирую. Стоит ли резко искатывать и заливать зимнюю? или хватит антигеля для зимней спячки( заводить буду ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #2 Опубликовано: 10 ноября 2012 Если зимой вообще не будешь ездить, так пусть и стоит с полным баком. Весной все растает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #3 Опубликовано: 10 ноября 2012 -17 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #4 Опубликовано: 10 ноября 2012 Все ж таки надо заводить время от времени машину зимой, если ТНВД не законсервирован, конечно. В нашем дизтопливе вода присутствует, что приводит к коррозии. Выкатывать солярку смысла нет, имхо - можно обойтись добавлением присадки. Ты ж ее не в -40 заводить будешь, верно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #5 Опубликовано: 10 ноября 2012 (изменено) http://www.nge.ru/g_.../g_305-82.htm�� Крайний температурный предел для использования летнего дизельного топлива – минус 5 градусов С.(с) Ездить, ездить можно, но вряд ли получится, антигель заливать тож смысла уже нет или машину в тепло и потом гель, осенью лучше под горло не заправляться, лучше дождаться зимней и тогда под горло, а сейчас решать тебе, как машина вдруг нужна будет... можно выкатать, можно слить сколько возможно и залить зимней из тепла с уже разведённым антигелем... Изменено 10 ноября 2012 пользователем Будемискать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #6 Опубликовано: 10 ноября 2012 http://www.nge.ru/g_.../g_305-82.htm�� Крайний температурный предел для использования летнего дизельного топлива – минус 5 градусов С.(с) Ездить, ездить можно, но вряд ли получится, антигель заливать тож смысла уже нет или машину в тепло и потом гель, осенью лучше под горло не заправляться, лучше дождаться зимней и тогда под горло, а сейчас решать тебе, как машина вдруг нужна будет... можно выкатать, можно слить сколько возможно и залить зимней из тепла с уже разведённым антигелем... Машина в основном будет стоять в теплом гараже. В самые сильные морозы в гараже будет +12-15, а при минус 20 в гараже обычно + 20. Периодически будет заводиться для тренировки работы гидравлики. Ну и может пару раз будет выгоняться для отогрева и ремонта других машин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oficer Откуда: Московская область, Краснознаменск Машина: LC 105 #7 Опубликовано: 10 ноября 2012 (изменено) Не ну если при -20 в гараже +20 то присадку заливать не надо. На работающей машине обратка бак греет. А что б схватилось при -20 надо часа 3 держать выключеной на морозе. ИМХО. Изменено 10 ноября 2012 пользователем oficer Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre67 Откуда: Химки,М.О. Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон #8 Опубликовано: 10 ноября 2012 До -9 ничего с летней соляркой не будет.Если в тепле будет стоять,то не заморачивайся.Зимней солярки в нашем регионе на заправках не найдешь.Ее никто пока не везет.Будет в лучшем случае через месяц. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #9 Опубликовано: 10 ноября 2012 (изменено) Машина в основном будет стоять в теплом гараже. Издеваешьси или хвастаешься , о чём тогда вообще речь ... Изменено 10 ноября 2012 пользователем Будемискать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #10 Опубликовано: 10 ноября 2012 Да отлить немного ентой солярки из бака в стеклянную бутылку, да и поставить в том же гараже рядом с машиной. Потом будем посмотреть когда она помутнеет, а когда закиселится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #11 Опубликовано: 10 ноября 2012 Издеваешьси или хвастаешься , о чём тогда вообще речь Я не издеваюсь. С дизелем буду зимовать первый раз. Хотелось бы уточнить нюансы. Если при морозе около 20 машина все таки будет на улице, час, два, пол дня. Заведу или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #12 Опубликовано: 10 ноября 2012 Полдня- скорее нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #13 Опубликовано: 10 ноября 2012 (изменено) Тут абсолютно точно нельзя сказать, потому что кто ж знает, что они на заправках продают. Я за свою практику 2 раза попадал на явно не ГОСТовскую зимнюю соляру. Глох по дороге (у меня нет обратки в бак) . В общем лучше перебздеть в этом вопросе и добавлять антигель. Я начинаю его добавлять, когда температура опускается ниже пяти градусов мороза. Кстати, если у Вас есть обратка в бак, можно добавить и уже в заправленную машину. Он конечно хуже размешается, но если дать ей поработать в тёплом гараже минут 15-20, думаю всёж размешается. Можно ещё тупо покачать её из стороны в сторону, если речь не о КАМАЗе. Если совсем холодно и всё же замёрзла, можно отогреть паяльной лампой. Зимой на дальняк без неё не езжу. Греть не направляя пламя напрямую в мотор, а лучше пространство под мотором. И не торопиться при этом. Я грел минут 20 на морозе -35 в степях под Волгоградом, пока не стал тёплым капот. Чтоб тепло не выдувалось ветром, огородить с наветренной стороны просвет подручными средствами: фанерой, доской, картоном. Да, ещё одна тонкость с антигелем. Его при сильном морозе надо держать в тепле и добавлять в бак лучше уже разбадяженым небольшим количеством соляры перед заправкой автомобиля на колонке. Это потому, что при морозе ниже минус 10 (может у разных производителей разная температура, я пробовал Hi-Gear и Liqui Moly) антигель сам замерзает и превращается в желеобразную субстанцию, которая попав в бак, может наглухо забить там сетку или трубку. Меня это несколько удивило, когда я первый раз это увидел. Почему-то гель в таком виде совсем плохо растворяется холодной солярой, так и плавает комьями. Если его нагреть до плюсовой температуры, он не потеряет обычные свойства. Изменено 10 ноября 2012 пользователем 02_Alex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #14 Опубликовано: 10 ноября 2012 Я как-то заправился осенью, где-то в сентябре на лукойле. Полбака искатал и машину поставил. В феврале завел опять, было -25 градусов. И завелась без особых проблем. На этой солярке и доехал до заправки километров 15, где залил уже зимнюю. И было все нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #15 Опубликовано: 10 ноября 2012 Я не издеваюсь. С дизелем буду зимовать первый раз. Хотелось бы уточнить нюансы. Если при морозе около 20 машина все таки будет на улице, час, два, пол дня. Заведу или нет. Никто тебе не даст точного ответа , так как не известно что тебе в бак нальют. Эти гребаные заправщики все равно в первые серьезные морозы разливают летнюю соляру , пока она не закончится , и все дизелисты стоят с паяльными лампами и греют ихнюю сраную соляру на трассе, с матами и проклятьями. Антигель температуру кристализации парафина снижает всего градусов на 5-7 , с ним тоже замерзнешь если мороз придавит серьезный. Самый действенный способ это ставить всяческие подогреватели на соляру . Их целая куча , все разжевано в подробностях ( найти поиском ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #16 Опубликовано: 10 ноября 2012 (изменено) Гуру дизелисты -подскажите, до какой минусовой температуры можно ездить на летней солярке? У меня в пузотере почти полный бак, температура ночью - уже до минус 4-6. днем пока +. Зимой ездить не планирую. Стоит ли резко искатывать и заливать зимнюю? или хватит антигеля для зимней спячки( заводить буду ) для летней, по госту, Т помутнения -5 Т предельной фильтруемости -6 бензин и керосин не сильно снижают эти цифры. антигель, при длительном простое - тоже лучше залить зимнюю Изменено 10 ноября 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #17 Опубликовано: 11 ноября 2012 Я на летней солярке до -15 спокойно езжу. Сеточку из бака вынь и будет тебе счастье даже с кефиром в баке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sztptz Откуда: Петрозаводск Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан #18 Опубликовано: 11 ноября 2012 -12 на ходу замерзла напрочь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #19 Опубликовано: 11 ноября 2012 или хватит антигеля для зимней спячки( заводить буду ) Антигель отстаивается даже в тепле примерно через месяц. Проверял на хайгировском. Бензин, думаю, тоже. При наличии теплого гаража, я бы хранил соляру в канистре, а при надобности залил, добавив антигель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #20 Опубликовано: 11 ноября 2012 Слей саш , т.к последствия непредстказуемые . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах