Перейти к публикации
саш

О солярке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Гуру дизелисты -подскажите, до какой минусовой температуры можно ездить на летней солярке?

    У меня в пузотере почти полный бак, температура ночью - уже до минус 4-6. днем пока +. Зимой ездить не планирую. Стоит ли резко искатывать и заливать зимнюю? или хватит антигеля для зимней спячки( заводить буду )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Если зимой вообще не будешь ездить, так пусть и стоит с полным баком.

    Весной все растает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Все ж таки надо заводить время от времени машину зимой, если ТНВД не законсервирован, конечно. В нашем дизтопливе вода присутствует, что приводит к коррозии.

    Выкатывать солярку смысла нет, имхо - можно обойтись добавлением присадки. Ты ж ее не в -40 заводить будешь, верно? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    http://www.nge.ru/g_.../g_305-82.htm�� Крайний температурный предел для использования летнего дизельного топлива – минус 5 градусов С.(с) Ездить, ездить можно, но вряд ли получится, антигель заливать тож смысла уже нет или машину в тепло и потом гель, осенью лучше под горло не заправляться, лучше дождаться зимней и тогда под горло, а сейчас решать тебе, как машина вдруг нужна будет... можно выкатать, можно слить сколько возможно и залить зимней из тепла с уже разведённым антигелем... Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    http://www.nge.ru/g_.../g_305-82.htm�� Крайний температурный предел для использования летнего дизельного топлива – минус 5 градусов С.(с) Ездить, ездить можно, но вряд ли получится, антигель заливать тож смысла уже нет или машину в тепло и потом гель, осенью лучше под горло не заправляться, лучше дождаться зимней и тогда под горло, а сейчас решать тебе, как машина вдруг нужна будет... можно выкатать, можно слить сколько возможно и залить зимней из тепла с уже разведённым антигелем...

    Машина в основном будет стоять в теплом гараже. В самые сильные морозы в гараже будет +12-15, а при минус 20 в гараже обычно + 20.

    Периодически будет заводиться для тренировки работы гидравлики. Ну и может пару раз будет выгоняться для отогрева и ремонта других машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Не ну если при -20 в гараже +20 то присадку заливать не надо. На работающей машине обратка бак греет. А что б схватилось при -20 надо часа 3 держать выключеной на морозе. ИМХО.

    Изменено пользователем oficer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    До -9 ничего с летней соляркой не будет.Если в тепле будет стоять,то не заморачивайся.Зимней солярки в нашем регионе на заправках не найдешь.Ее никто пока не везет.Будет в лучшем случае через месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Машина в основном будет стоять в теплом гараже.

    Издеваешьси :)или хвастаешься , о чём тогда вообще речь :unsure2: ...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Да отлить немного ентой солярки из бака в стеклянную бутылку, да и поставить в том же гараже рядом с машиной. Потом будем посмотреть когда она помутнеет, а когда закиселится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Издеваешьси :)или хвастаешься , о чём тогда вообще речь :unsure2:

    Я не издеваюсь. С дизелем буду зимовать первый раз. Хотелось бы уточнить нюансы. Если при морозе около 20 машина все таки будет на улице, час, два, пол дня. Заведу или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Тут абсолютно точно нельзя сказать, потому что кто ж знает, что они на заправках продают. Я за свою практику 2 раза попадал на явно не ГОСТовскую зимнюю соляру. Глох по дороге (у меня нет обратки в бак) . В общем лучше перебздеть в этом вопросе и добавлять антигель. Я начинаю его добавлять, когда температура опускается ниже пяти градусов мороза. Кстати, если у Вас есть обратка в бак, можно добавить и уже в заправленную машину. Он конечно хуже размешается, но если дать ей поработать в тёплом гараже минут 15-20, думаю всёж размешается. Можно ещё тупо покачать её из стороны в сторону, если речь не о КАМАЗе. Если совсем холодно и всё же замёрзла, можно отогреть паяльной лампой. Зимой на дальняк без неё не езжу. Греть не направляя пламя напрямую в мотор, а лучше пространство под мотором. И не торопиться при этом. Я грел минут 20 на морозе -35 в степях под Волгоградом, пока не стал тёплым капот. Чтоб тепло не выдувалось ветром, огородить с наветренной стороны просвет подручными средствами: фанерой, доской, картоном. Да, ещё одна тонкость с антигелем. Его при сильном морозе надо держать в тепле и добавлять в бак лучше уже разбадяженым небольшим количеством соляры перед заправкой автомобиля на колонке. Это потому, что при морозе ниже минус 10 (может у разных производителей разная температура, я пробовал Hi-Gear и Liqui Moly) антигель сам замерзает и превращается в желеобразную субстанцию, которая попав в бак, может наглухо забить там сетку или трубку. Меня это несколько удивило, когда я первый раз это увидел. Почему-то гель в таком виде совсем плохо растворяется холодной солярой, так и плавает комьями. Если его нагреть до плюсовой температуры, он не потеряет обычные свойства.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Я как-то заправился осенью, где-то в сентябре на лукойле. Полбака искатал и машину поставил. В феврале завел опять, было -25 градусов. И завелась без особых проблем. На этой солярке и доехал до заправки километров 15, где залил уже зимнюю. И было все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Я не издеваюсь. С дизелем буду зимовать первый раз. Хотелось бы уточнить нюансы. Если при морозе около 20 машина все таки будет на улице, час, два, пол дня. Заведу или нет.

    Никто тебе не даст точного ответа , так как не известно что тебе в бак нальют. Эти гребаные заправщики все равно в первые серьезные морозы разливают летнюю соляру , пока она не закончится , и все дизелисты стоят с паяльными лампами и греют ихнюю сраную соляру на трассе, с матами и проклятьями. Антигель температуру кристализации парафина снижает всего градусов на 5-7 , с ним тоже замерзнешь если мороз придавит серьезный. Самый действенный способ это ставить всяческие подогреватели на соляру . Их целая куча , все разжевано в подробностях ( найти поиском )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Гуру дизелисты -подскажите, до какой минусовой температуры можно ездить на летней солярке?

    У меня в пузотере почти полный бак, температура ночью - уже до минус 4-6. днем пока +. Зимой ездить не планирую. Стоит ли резко искатывать и заливать зимнюю? или хватит антигеля для зимней спячки( заводить буду )

    для летней, по госту,

    Т помутнения -5

    Т предельной фильтруемости -6

    бензин и керосин не сильно снижают эти цифры.

    антигель, при длительном простое - тоже

    лучше залить зимнюю

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я на летней солярке до -15 спокойно езжу. Сеточку из бака вынь и будет тебе счастье даже с кефиром в баке. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    -12 на ходу замерзла напрочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    или хватит антигеля для зимней спячки( заводить буду )
    Антигель отстаивается даже в тепле примерно через месяц. Проверял на хайгировском. Бензин, думаю, тоже. При наличии теплого гаража, я бы хранил соляру в канистре, а при надобности залил, добавив антигель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Слей саш , т.к последствия непредстказуемые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.