Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а кто мешает электронный поставить?
    А нафига мне куча дублирующих устройств? В принципе меня и штатный устраивает - перегрев он показывает, точные значения мне нах не нужны, а критичные +97, +98 и +99 градусов я вижу по загоранию светодиодов блока управления пропеллерами.
    38 диаметр пропеллера у меня... после установки карлсона всё это пропало как страшный сон...
    Такие мне попадались... Но, боюсь, в наших горах такого пропеллера хватит не на долго... У дизеля с определённого момента тепловыделение нарастает просто лавинообразно. Плюс АКПП начинает под нагрузкой жарить... Мне одного пропеллера на 33см хватало на 10-15 минут движения в затяжной подъём. И, я боюсь, из 15 минут - 10 просто разогревался блок и корпус АКПП и только 5 минут обеспечивал сам пропеллер! Я ведь батарею из 4 карлсонов сваял не потому что у меня гигантомания развивается... Меньше 40см электропропеллеры я даже и не рассматривал! Сейчас у меня эффективный общий диаметр пропеллеров около 56 см - 4шт по 28см.
    стрелка на вольтметре и температуре с растянутой шкалой если чё.
    Какая разница... Нафига мне кусок шкалы от 0 до 9вольт, если у меня меньше 10вольт напруга не падает даже при заводке? Зачем мне кусок шкалы 15-18вольт, если выше 14 вольт напруга никогда не поднимается? Ещё один ИНДИКАТОР! У меня сейчас шкала начинается с 9 вольт, а заканчивается 15 вольтами(нужно было сделать 14в!) - я вижу малейшие колебания напруги при изменении нагрузки на сеть! Вот по хорошему и температурный показометр бы так извернуть, чтобы у него норма(для 2лте это +90С) сместилась на первую четверть шкалы, а максимумом стало +115С - температура при которой уже большинство антифризов кипеть начинают и при давлении...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Ставил себе шкив от 2L старого образца. Он значительно меньше родного. Подходит без переделок и проставок, нужно только немного отверстия рассверлить. 16371-54020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    To Ziliboba: При какой температуре штатная стрелка начинала отклоняться в сторону перегрева? И при какой температуре она при прогреве достигала середины? Спасибо!

    Не знаю. Честно. С целой головкой она вообще на месте стоит всегда, максимум нагрева 96, выше не получалось. Предполагаю что несколько за сотню она начнёт подниматься.

    При прогреве в сектор входит градусах на 40, при 60 уже почти на своём месте, 82 - стоит чуть ниже середины, миллиметра на 2, там и живёт с начала лета.

    А ну вот про переделку http://toyotasurf.asn.au/forum/viewtopic.php?t=14717

    Там и любопытный результат http://postimage.org/image/422de2u63/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    name='Ziliboba' timestamp='1353282659' post='1995749'] А ну вот про переделку
    [/u]

    Нда ... Однако

    сломали показометр.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А ну вот про переделку
    О!!! То что надо! Спасибо! А то я слышал, что химичили, а как и что делали - непонятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на 130 есть ручейковый ремень на помпу , если кто знает, киньте номерок с экзиста на этот шкив. и номер шкива колена. гену поставил мощнее, а ремень тонкий. вот и хочу колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    На сколько знаю, на дизеле точно нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    На сколько знаю, на дизеле точно нет

    на бельзине есть точно. вчера видел, но вин не списал чтоб глянуть в экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    на 130 есть ручейковый ремень на помпу , если кто знает, киньте номерок с экзиста на этот шкив. и номер шкива колена. гену поставил мощнее, а ремень тонкий. вот и хочу колхоз.

    родной ремень 4PK1185 на помпе, шкив помпы ближний ручейковый 16372-65010, на колене 13408-65011 по тойоте и TDS-3VZE febest

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Чегойто не кто про электро помпу не мякнул даже???....... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Обычной - производительности не хватит, а соответствующая по производительности высосет аккумы за час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Чегойто не кто про электро помпу не мякнул даже???
    А чо мявкать? С маленьким шкивом электропомпа нафиг не нужна. Из тех, что есть в наличии можно только на печке поток увеличить. Актуально на северах, но им актуально и энергопотребление... Особенно на холостом ходу, где как раз и актуальна электропомпа... Короче замкнутый круг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    Короче замкнутый круг!
    Понятно..... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Уфф... переделал. Поставил шкив помпы от КЗТЕ, его длина окружности на 15% меньше чем 2ЛТЕ. Так как вылет шкива меньше, подточил на наждаке щёчку шкива и подложил между шкивом и фланцем помпы по шайбочке. Результат более чем - вязкомуфта активно воет, двигатель не греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мне кажется что 15% - это не то, что можно реально почуствовать. Я потому подобный шкив даже ставить не стал - придумал реальный вариант увеличения оборотов помпы почти в два раза. Но с моим вариантом шкива родной пропеллер и муфту я уже женить не стал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    В 20.07.2013 в 10:27, stass_03 сказал:

    Уфф... переделал. Поставил шкив помпы от КЗТЕ, его длина окружности на 15% меньше чем 2ЛТЕ. Так как вылет шкива меньше, подточил на наждаке щёчку шкива и подложил между шкивом и фланцем помпы по шайбочке. Результат более чем - вязкомуфта активно воет, двигатель не греется.

    Т.е. достаточно подложить шайбы толщиной где то 2мм? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    меньше. если подложить толстые - ручьи шкива сместятся (станут несоосны)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    а я просто поставил шкив от 2лт дорестайл. там диаметрменьше, значит пому быстрее крутить будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Пообломал году в 10м все лоапасти на родной крыльчатке радиатора, нашлась где-то в Тюмени похожая по посадочным крепежа. Лопастей оказалось больше на 1 или 2, печалица не стал, верхняя часть дифузора мешала, каждую лопасть подрезал на 1 см фаской 30гр в профиль. Возможно еще немного вперед выдавалась относительно старой.

    С какова то LC, надписей не осталось, воспоминаний тоже.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.