Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    о каком датчике идет речь не пойму? и какой импульс где не создается если клапан щелкает? не изобретай давно обоссаный велосипед.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Прошу прощения я имел ввиду КЛАПАН SPV прошу прощения.Может кому пригодится. Просто кто-то утвержадл что через клапан всегда должен проходить воздух если через центральное отверстие дуть, так просто это НЕ ТАК! При подаче напряжения 12 вольт клапан закроется и тем самым создастся давление в топливной, а так он открыт и не закрывается в этом и проблема. Вопрос будет решён как приедет датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...Вопрос будет решён как приедет датчик

    пожалей мой мозХ.

    ЗЫ кстати . как новый приедет - дунь в него тоже - удивишся ;)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ну запарился опять написал :) КЛАПАН, а почему удивлюсь можно не секрет? Насколько я понимаю плунжер при подаче 12 вольт перекрывает центральное отверстие? И опять же повторяюсь с ЭБУ 12 вольт приходит на клапан что еще может если не сам клапан?с фарсунок салярка еле капает, или у вас есть какието другие предположения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну во первых не выкай мне.

    ход штока толкателя всего ~0.5 мм, ещё есть свободный ход у стаканчика - тоже почти 0,5мм. пока стаканчик не прижат к корпусу клапана (не утоплен внутрь) - будет дуться. вся эта конструкция становится рабочей только после вкручивания в ТНВД грубо говоря. клапан можно оживить одним из двух способов - с разборкой или без. разобрав можно оценить состояние . У меня новый сдох через месяц, потом я его оживил. так что от самого состояния клапана может и не зависить его работоспособность. может просто попало в него что-то (как у меня уже было НЕСКОЛЬКО раз - лечил не разбирая). а разобрав можно как Дизельмастер рекомендует, а можно тряпочкой ХБшной шлифануть с помощью дрели и фантазии, как я поступил со старым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    разбирал его, всё там двигется ну и щелкает он, значит как понял работает обмотка? так вот нужно шлифануть стенки внутри клапана и возможно заработает? просто разбор и сбор нечего не дал, грязи небыло, вымыл послностью в ацетоне высушил и положил в моторное масло, в масле его туда сюда подвигал вроде всё норм, собрал.... Ну правда он пытался завестись но давления не хватало топлива, может оживёт :) ну тогда что-поеду пробывать оживлять его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я пару Аккумов посадил прежде чем смог завестись ито добавив газ из горелки во впуск...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    сейчас мерял напругу, на красном проводе 11-12 вольт. на черно 4,5 вольта бывало подскакивал до 7 теперь думаю лезть в ЭБУ по ссылкам пишут сгорел один или несколько тркнзисторов... Оказывается не все так просто. Клапан на всякий случкй разобрал убедился все ок. Щелкает внутри нечего не клинит и некакой каки нет, заодно шлифанул с помощью друли и тряпки все блестит нечего не цепляется, в масло окунул и обратно. Хорошо что пока клапан не заказал. На датчике который стоит рядом на ТНВД датчик положения вала, показывает 110 ОМ а вроде нужно 150-200 ОМ? А датчик серху не выкрычивается походу. Короче полез в блок управления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да еще такой вопрос можно ли на провод на котором 4,5 подать напрямую 12? Чисто для проверки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    еще такой вопрос: подаю на него 12 вольт + и - клапан щелкает, но когда через фишку от ЭБУ, поворачиваем ключь нечего не происходит возможно ЭБУ подгарел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ЭБУ-стоит в ногах пассажира-ближе к двери с левой ноги-снимается быстро.

    -а провода от ЭБУ до клапана-прозванивал?

    -сгорают там первым делом-Резисторы.,(а не транзисторы)-они стоят на входе перед каждой цепочкой управления-типа как предохлики.-если вяленный,,-пепельный-по цвету-то сдох..

    -потом,-сделай следующее=

    -пока все разобранно-посмотри--при подкачке лягухой-соляра поступает в тнвд?

    -ослабь болт обратки-и покачай лягухой,-понагнетай соляру-должен увидеть,как оттуда пойдет она.

    -в болте обратки-сними и глянь-раз уж с топливной занимаешся-там в торце болта -еще один фильтрик стоит-сеточка-прочисти его аккуратно.-но не сверху его откручивай,-это клапан-с шариком и пружинкой,-разлетится все-не найдешь.

    -на входе в тнвд-под трубкой-есть фильтрик-сеточка?может он забился или еще что..

    -вынь его -навсегда,если он там есть.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    сделал шаг конем завернул сверху винт регулировочный до конца взял штаны старые на всякий если вдруг заведется открутил пару подач на форсунки. Крутит жруг стартер и начало появлятся давление, только чесно говоря незнаю как должно быть но мне кажется достаточное, в общем всетаки кажется клапан, у нас то в городе 3 сурфа таких у одного мех ТНВД у другого даже хз что пару раз видел, так что взять неукого проверить закажу клапан отппшусь после ремонта, но все ссылается на него от ЭБУ идет вольтаж как надо, но только одно не понятно когда ключь поворачиваешь клапан не щелкает так и должно быть разве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а как ты на фоне крутящего стартера щелчки клапана собираешся услышать?

    да еще такой вопрос можно ли на провод на котором 4,5 подать напрямую 12? Чисто для проверки?

    вот кому я писал. ЭБУ управляет МАССОЙ. тоесть этот провод нужно и кидать на массу для проверки. только не на долго - у катушки соленоида маленькое сопротивление - чуть передержишь и спалишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    вот мне интересно было управления клапана.теперь всё ясно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.

    на -TE нет ни "вала прогревочного механизма" ни "клапана отсечки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.

    на -TE нет ни "вала прогревочного механизма" ни "клапана отсечки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.

    Сори просмотрел подпись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    не делать не буду мотор, буду менять. Устал мотор да и проводка вся не ахти. Буду разбирать весной, сейчас куплю пузотерку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да кстати кому интересно на авито продают сурф 1990 г.в. За 88 тысячь 2лте состояние хорошее, хозяин умер документы делать не будут т.е. На разбор может кому пригодится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Та же проблема, заглох на ходу. Форсунки если открутить то прыскают топливо. На сколько сильно не знаю. мОЖЕТ ЛИ КЛАПАН Спильвальв выделываться? На провода подается 12 и 4.5 в. Все в метках. Как подать питание на spv на прямую для запуска. Как его проверить. Диагностика его не показывает. Как проверить этот дозатор? Как его чистить, или оживлять. Я в панике полной, до этого нарадываться машиной не мог и тут такая подача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.