Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -http://dieselmastera.../6-2699-1#28598-Обмыленная ситуация - заглохла на ходу, не заводится.

    Quote (Franky911)

    Плюс с аккумулятора подать на черный провод, а минус на красный ?

    на оба

    и плюс и минус

    сняв штекер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...Я в панике полной, до этого нарадываться машиной не мог и тут такая подача.

    нормально - привыкай. и запасной клапан купи, чтобы с собой возить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Я считаю что возить с собой запчасти это полный бред, это же японец а не москвич. Если есть болячка её надо лечить, я сегодня подал + и - он щелкает, есть смысл покупать новый??? Как его внутри почистить? боюсь что туда мусор попал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    считаешь бредом советы - не спрашивай. умный - дуй в гараж и делай. а не разбираешься - слушай что говорят и впитывай. читай форум - готов поспорить ты даже специально не сможешь придумать ни одного вопроса про этот клапан, которого бы ещё не обсасывали со всех сторон.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Всё равно не понять, если поставить новый, зачем с собой возить ещё один??? Ни кто ведь не возит с собой блок управления, или генератор на случай вдруг сломается. Остается вопрос РАЗБИРАЕТСЯ ОН ИЛИ НЕТ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я ж тебе ссылку дал на форум Дизельмастера-там все рассказано.-про клапан-как разбирается и прочее.-подробнее некуда.

    -клапан-деталюга,-которая могет дать дуба в самый неподходящий момент.-потому,-правильно тебе говорят-желательно иметь в запасе-клапан и ключ-чтоб отвернуть.

    -под клапаном-сеточка в виде таблетки.,а если он ,а затем запасной- систематически подклинивает-то эт значит одно-что внутри тнвд образуется металл пыль и стружка от износа-и все это счастие и засирает клапан.надо тогда лечить тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...Ни кто ведь не возит с собой блок управления, или генератор на случай вдруг сломается....

    если бы в машинах с 2L-TE 90% отказов двигателя было связано с генератором или ЭБУ - возили бы их в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Я тоже сегодня заглох , солярка дерьмо -2 она запарафинилась,бегал танцевал с бубном ,благо фильтр камазовский стоит, раскрутил а там месиво парафина ,два дня мозг лечила ,вообще камазовский оказался очень удобен раскрутил и всё видно вроде фильтр менял 20 дней назад ,у вас морозы , парафин в бумаге застревает , воду с отстойника сливаешь а парафин остаётся может чаще фильтра менять ,солярка не айс проще фильтр сменить чем искать хорошую саляру по виду её не определишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    с аккума 12 на спв кинуть , если живой то заведется , дуть и разбирать это все ерунда долго не проживет , менять на новье ... если не заведется то реле спв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    "наша песня хороша - начинай сначала." (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    1 скидываем трубку с форсунки

    2 12в на спв

    3 вертим стартер

    4.1 саляр пошел - смотрим проводку реле

    4.2 соляр нет - меняем спв

    4.2.1 согласно п.п. 2, 3, 4.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Разобрал я этот спилвалв, на игле была соринка, помыл, почистил. Вставили трубочку с вд 40 в центральное отверстие, нажимаем, вдэшка брызгает из отверстия в корпусе, подаем питание перестает брызгать. Значит работает. Теперь бы еще совет как его на машине закрутить, очень не удобно, начинает резьба заваливаться. Надо как-то давить и закручивать, т.к. резиновое уплотнение начинаетсч как раз где вход в резьбу, а резьба до жути мелкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    наживлять руками, надавливая и обязательно под правильным углом. если по резьбе не промахивался и она чистая - должен легко попасть. если совсем никак - посмотреть где начало резьбы там и там и уже конкретно пытаться попасть. Новый я вкручивал не метясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Ясно, резьба немного на датчике уже завалена, сейчас пойду своему слесарю отдам чтобы поправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота сурф 130 2L-TE

    Я тоже сегодня заглох , солярка дерьмо -2 она запарафинилась,бегал танцевал с бубном ,благо фильтр камазовский стоит, раскрутил а там месиво парафина ,два дня мозг лечила ,вообще камазовский оказался очень удобен раскрутил и всё видно вроде фильтр менял 20 дней назад ,у вас морозы , парафин в бумаге застревает , воду с отстойника сливаешь а парафин остаётся может чаще фильтра менять ,солярка не айс проще фильтр сменить чем искать хорошую саляру по виду её не определишь

    тоже на днях при -25 соляра в кисель привратилась( месево зима+лето) дак благо сетка на заборнике стоит-заглох- дунул в бак -10 км едеш и так до дому 70 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ипические силы... новый клапан (который ставил летом и который словил клина уже через месяц но был оживлен) снова отказал спустя чуть больше полгода с момента покупки... старый я разбирал, шлифовал и откладывал прозапас. его и поставил сейчас - завелся сразу. клапан на этот раз был однозначно закручен без превышения усилия. че ему может быть ещё нужно не знаю... сейчас разбиру , прочищу, полирну и кину в багажник до следующего раза... задолбал!

    PS однако попробую найти оригинальный топливный фильтр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    ипические силы... новый клапан (который ставил летом и который словил клина уже через месяц но был оживлен) снова отказал спустя чуть больше полгода с момента покупки... старый я разбирал, шлифовал и откладывал прозапас. его и поставил сейчас - завелся сразу. клапан на этот раз был однозначно закручен без превышения усилия. че ему может быть ещё нужно не знаю... сейчас разбиру , прочищу, полирну и кину в багажник до следующего раза... задолбал!

    PS однако попробую найти оригинальный топливный фильтр...

    а на сеточке под ним металла нет случаем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    есть. НО...

    сейчас разбирал "новый" клапан и с пристрастием его ревизировал. Стаканчик безбожно подклинивает. Что странно - обнаружены явные ПЯТНА потертосей на ВЕРХНЕЙ части стаканчика. тоесть не на рабочих поверхностях, которые собственно перекрывают ток соляре. тобишь причина вероятно именно в клине, а не в попадании куда-либо частички грязи мешающей закрыться клапану, как лично я думал раньше. Игла так же ходила с трудом. только после полировки и стаканчик и игла стали опускаться под своим весом. и это такой износ в полугодовалом клапане. самое интересное при этом , что ПП по внешним признакам в отличном состоянии - заводка не зависит от температуры двигателя никоим образом - на слух всегда на втором обороте коленвала и пручка сейчас отличная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    есть. НО...

    сейчас разбирал "новый" клапан и с пристрастием его ревизировал. Стаканчик безбожно подклинивает. Что странно - обнаружены явные ПЯТНА потертосей на ВЕРХНЕЙ части стаканчика. тоесть не на рабочих поверхностях, которые собственно перекрывают ток соляре. тобишь причина вероятно именно в клине, а не в попадании куда-либо частички грязи мешающей закрыться клапану, как лично я думал раньше. Игла так же ходила с трудом. только после полировки и стаканчик и игла стали опускаться под своим весом. и это такой износ в полугодовалом клапане. самое интересное при этом , что ПП по внешним признакам в отличном состоянии - заводка не зависит от температуры двигателя никоим образом - на слух всегда на втором обороте коленвала и пручка сейчас отличная.

    износ ниоткуда мало вероятен , либо деформация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.