Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ититевомаковку. опять заглох... 20 дней проездил... благо только из ворот выехал. теперь меняю клапан за 15 минут вместе с переодеванием в рабочее. на этот раз об износе речи не идет. все детали как были притертые идеально, так и остались. значит писчинка попала или под иглу или под стакан...

    PS хочу мехТНВД

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    ,

    ититевомаковку. опять заглох... 20 дней проездил... благо только из ворот выехал. теперь меняю клапан за 15 минут вместе с переодеванием в рабочее. на этот раз об износе речи не идет. все детали как были притертые идеально, так и остались. значит писчинка попала или под иглу или под стакан...

    PS хочу мехТНВД

    индикаторы на вдох и на выдох, походу у тя тнвд сам ся сжирает, думаешь на пневме гемора не будет ? ошибаешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чеж он прет как танк и заводится идеально? индикаторы точно ничем не помогут.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    чеж он прет как танк и заводится идеально? индикаторы точно ничем не помогут.

    так он ся не плунжер жрет, мест много где такое может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке
    kasper-dp Попробуй как я, заглох на ходу, берем ключ на 10 и отвертку. Болтик на клапане выкручиваем на 2 оборота (зажигание обязательно выключенно) идем крутим стартером и он нехотя через 5 сек. кручения стартера заводиться. Возращаем болтик обратно, затягиваем гаечку и поехали дальше. Уже несколько раз сурф оживил таким способом. Правда первый раз сильно его закрутил и он пошел в разнос, благо успел воздух заткнуть, так что возвращать надо четко обратно на заведенном двигателе и потихоньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    kasper-dp Попробуй как я, заглох на ходу, берем ключ на 10 и отвертку. Болтик на клапане выкручиваем на 2 оборота (зажигание обязательно выключенно) идем крутим стартером и он нехотя через 5 сек. кручения стартера заводиться. Возращаем болтик обратно, затягиваем гаечку и поехали дальше. Уже несколько раз сурф оживил таким способом. Правда первый раз сильно его закрутил и он пошел в разнос, благо успел воздух заткнуть, так что возвращать надо четко обратно на заведенном двигателе и потихоньку.

    это все полумеры , тоже так игрался пока его совсем зимой в мороз не заклинило напрочь , так что запаску надо с собой таскать , и желательно новую . регулировать его дело 5 мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я пробывал восьмого марту его крутить чтобы завестись - если соринка под иглой то может и поможет, если под стаканом - ему насрать на этот винтик, они не связаны никак. мне не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    я пробывал восьмого марту его крутить чтобы завестись - если соринка под иглой то может и поможет, если под стаканом - ему насрать на этот винтик, они не связаны никак. мне не помогло.

    верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    В январе прилип похожим образом. Раскачивал машину чтобы выскочить из снежного плена и внезапно заглох.

    Оказалось, дело было в проводке - задубевшая проводка не выдержала вибрации и провод клапана SPV сломался аж в двух местах сразу.

    С клапаном все в порядке. Просто так, на будущее, примите к сведению - авто не новое, проводка под капотом вся дубовая.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    В январе прилип похожим образом. Раскачивал машину чтобы выскочить из снежного плена и внезапно заглох.

    Оказалось, дело было в проводке - задубевшая проводка не выдержала вибрации и провод клапана SPV сломался аж в двух местах сразу.

    С клапаном все в порядке. Просто так, на будущее, примите к сведению - авто не новое, проводка под капотом вся дубовая.

    проводка тестится на раз с аккума 12 вешаешь должна завестись, и я старую задубевшую оболочку всю срезал , в авто гофру закатал , вообщеб в сырую резину все замотал бы , но дорого Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    проводка тестится на раз с аккума 12 вешаешь должна завестись

    В попытке добраться до проводки чтобы подать напругу, собственно, все и выяснилось. Облом у самой фишки - раз, два - надлом на втором проводе, три - облом внутри "термоизоляции" по первому проводу.

    А что касается тестирования, то можно и тестером проверить было целостность цепи катушки клапана. Комп снимал, все датчики прозвонил, а клапан - не догадался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    В попытке добраться до проводки чтобы подать напругу, собственно, все и выяснилось. Облом у самой фишки - раз, два - надлом на втором проводе, три - облом внутри "термоизоляции" по первому проводу.

    А что касается тестирования, то можно и тестером проверить было целостность цепи катушки клапана. Комп снимал, все датчики прозвонил, а клапан - не догадался.

    как раз первое что в голову приходит , тестером прозвонить... у электроников и электриков разный подход :no:

    да даже без тестера если на обмотке искра значит арбайтен

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    СКОЛЬКО МОЖНО КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ ЧТОБ МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК СНЯЛ И ПОСТАВИЛ spv ? Я ЕГО СНИМАЛ РАЗ ВОСЕМЬ И ВСЕГДА ПО РАЗНОМУ ЗАВЕЛАСЬ ТО ЧЕРЕЗ 20 СЕКУНД ТО ЧЕРЕЗ МИНУТУ А ШАС ВАШЕ ПОЛ ЧАСА КРУЧУ НЕ ХОЧЕТ? :sos: :sos: :sos: :sos: :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    СКОЛЬКО МОЖНО КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ ЧТОБ МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК СНЯЛ И ПОСТАВИЛ spv ? Я ЕГО СНИМАЛ РАЗ ВОСЕМЬ И ВСЕГДА ПО РАЗНОМУ ЗАВЕЛАСЬ ТО ЧЕРЕЗ 20 СЕКУНД ТО ЧЕРЕЗ МИНУТУ А ШАС ВАШЕ ПОЛ ЧАСА КРУЧУ НЕ ХОЧЕТ? :sos: :sos: :sos: :sos: :sos:

    ну так воздушишь же, с форсунки трубку сними прокрути , потом затяни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    ДА ПРОБЫВАЛ , МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ОН НЕ ДО КОНЦА ЗАКРУЧЕН . СЕТКУ НА САЛИДОЛ КЛЕЮ И ВКРУЧИВАЮ НО ПО ПАМЯТИ МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО НА ПОЛ ОБОРОТА НЕ ДОКРУЧЕН .МОЖЕШ ФОТО КИНУТЬ КАК ОН У ТЕБЯ ЗАКРУЧЕН НА МАШИНЕ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    КСТАТИ РАНЬШЕ ОН И БЕЗ СНЯТИЯ ТРУБОК ЗАВОДИЛСЯ РЕЗВО ТАК ПРОГОНЯЛ ПОХОДУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    какой нафиг солидол , еслиб не до конца тоб давило из под него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я после каждого очередного снятия-притирки заполняю теперь клапан маслом , восновном для консервации до замены - но заметил что заводится после замены теперь СРАЗУ. раньше тоже крутил когда как, но долго. ещё раньше помогало добавить оборотов при заводке - газом, эфиром, бензином в кастрюле фильтра.

    PS капс почини...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    я после каждого очередного снятия-притирки заполняю теперь клапан маслом , восновном для консервации до замены - но заметил что заводится после замены теперь СРАЗУ. раньше тоже крутил когда как, но долго. ещё раньше помогало добавить оборотов при заводке - газом, эфиром, бензином в кастрюле фильтра.

    PS капс почини...

    масло то норм , но вот салидол :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    да не салидол имел виду а литола деху чтоб сеточка приклеилась, трубки шас ослабил две первых на форсунках начали крутить стартером с из под них начало брызгать но акамуляторы походу слабые поставил заряжать . через пол часа будем пробывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.