Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    всем спасибо- всё завёл работает,снял опять клапон покрутил промыл итд закрутил на 15 секунде начал схватывать я его стартером догнал всё гуд проехал норма, я резистр пару месяцев назад поставил на 2500 ом или кило ом, пробывал спв регулировать до упора закручиваю он в разнос не идёт.какие мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    пробывал спв регулировать до упора закручиваю он в разнос не идёт.какие мнения?

    это невозможно. гайку полностью убирал когда до упора винт вкручивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    не гайка была , но до резистора всё было как обычно регулировал чтоб обороты не подвисали а шас не могу найти тот момент когда движка в разнос пойдет.\

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    не гайка была
    болт в гайку уперся, а не в толкатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    мож уперся чото я не допетрил сразу , но всеровно без резюка онбы уже улител на такой накрутке болта.значит всёже чтото изменилось в катушке клапона с резюком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Винтом происходит механическое воздействие на седло-шток клапана, резист не причем! Если завернуть до конца мотор уйдет в разнос! Не надо баловаться! ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    при рабочих заслонках больше 3000об и облака дыма ничего не случится и глушится ключем. резюк не при делах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    Я ЕГО НАСТРАИВАЛ РАЗ 10 Я ВКУРСЕ КОГДА В РАЗНОС ИТД, Я ИМЕЛ ВВИДУ ЧТО С РЕЗЮКОМ НЕ НАШОЛ МОМЕНТ КОГДА КРУТИЛ ЧТОБ ОБОРОТЫ ПОДВИСАЛИ ИЛИ В РОЗНОС ПОШОЛ.

    Изменено пользователем 234567

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не ори...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    ДА НЕ ОРУ :biggrin::sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а зачем резюк то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    ТЕМА ГДЕТО БЫЛА ЧТО С РЕЗЮКОМ ВМЕСТО КОРИЧНЕВОГО НА ТНВД ПЕДАЛЬ В ПОЛОВИНУ МЕНЬШЕ ДАВИТЬ НАДО И ДИНАМИКА ЛУЧШЕ И НА РАСХОД НЕ ВЛИЯЕТ Я СЕБЕ 2500 ОМ ВОТКНУЛ РАЗНИЦА ОШЮТИМА В ЛУДШУЮ СТОРОНУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    ТЕМА ГДЕТО БЫЛА ЧТО С РЕЗЮКОМ ВМЕСТО КОРИЧНЕВОГО НА ТНВД ПЕДАЛЬ В ПОЛОВИНУ МЕНЬШЕ ДАВИТЬ НАДО И ДИНАМИКА ЛУЧШЕ И НА РАСХОД НЕ ВЛИЯЕТ Я СЕБЕ 2500 ОМ ВОТКНУЛ РАЗНИЦА ОШЮТИМА В ЛУДШУЮ СТОРОНУ.

    бряхня , компенсационные строго под конкретный тнвд идут, поэтому на казетах с электронной пердалькой вообще EEPROM поставили , гемороя меньше подбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    надо тему поискать ша попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    бряхня , компенсационные строго под конкретный тнвд идут, поэтому на казетах с электронной пердалькой вообще EEPROM поставили , гемороя меньше подбирать

    вот в этой теме читай внимательно тут всё подробно узналhttp://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=89241&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    вот в этой теме читай внимательно тут всё подробно узналhttp://www.land-crui...opic=89241&st=0

    читал я это все , пришол к выводу что это проблема эбуда, менял на контрактный посвежее , разница большая, скорее всего емкости тереются от времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    бряхня , компенсационные строго под конкретный тнвд идут,

    на Механических ТНВД болтики тоже имеют свое , скажем так, правильное положение, но это не мешает их крутить, увеличивая подачу. коричневый резистор её и изменяет, причем ОЧЕНЬ значительно. для того и меняется резистор, чтобы увеличить подачу на насосе не имеющем ручных регулировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    f

    на Механических ТНВД болтики тоже имеют свое , скажем так, правильное положение, но это не мешает их крутить, увеличивая подачу. коричневый резистор её и изменяет, причем ОЧЕНЬ значительно. для того и меняется резистор, чтобы увеличить подачу на насосе не имеющем ручных регулировок.

    после смены эбуда и так коптить как черт начал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не нормально так дымить. видимо этот мозг какраз криво работает, или МАП ни фурыкает совсем. дым это: соляра в трубу, вонь и лишний абразив в камере сгорания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.