Перейти к публикации
GAS63RUS

Как калитка 80-ки отнесется к Хай джеку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Купил тут этот домкрат, чугуневый, увесистый, здоровый, в багажник только по диагонали ложиться, куда крепить не знаю. Экспедиционного багажника не хочу, в гараж с ним не заеду, да и ради домкрата одного не нужен.

    Знаю крепят к калитке, но терзают сомнения что расшатает, или нет, что скажете?

    Если все хорошо, за одно и проверенный способ крепления укажите.

    Спасибо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    не расшатает. крепи его ближе к петлям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Я от рейки отрезал кусок - помещается поперёк багажника вдоль борта. Длины хватает за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    запаска 35 не расшатывает,от джека калитки ничего не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    +1

    Частенько так крепят, судя по отзывам моих товарищей, пока проблем не замечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Проблемы даже от штатного колеса бывают - на уран когда работал на служебных все оторванные были. причем с новтя через месяца три трещина ползет. Отрывает с куском двери. особенно GX этим страдают что 80ки что 105ки. Оторвет однозначно. Как по грейдеру проедешь один два раза и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    входит поперек салона под задними пассажирскими сиденьями (вместо болтов крепления ставишь шпильку гайками, одна держит сиденье, потом идет рейка джека и барашек, крепящий джек), при этом не мешает складывать правое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: TLC - 80

    День добрый.

    Проверено 35 запаска ломает калитку. Ну если ездить только по асфальту...... тогда зачем "джек".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    День добрый.

    Проверено 35 запаска ломает калитку. Ну если ездить только по асфальту...... тогда зачем "джек".

    ХЗ...сезон по грунту отгонял, нормально все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 80 HD VX, УАЗ-трофи

    , в багажник только по диагонали ложиться, куда крепить не знаю.

    У меня длинный джек. Ложится поперек салона как в 80-ке, так и в козле.

    Клюв поставь перпендикулярно рейке и влезет.

    Глубоко ИМХО:джеку, которым предполагается пользоваться, место в салоне. Если возить снаружии то от дорожной соли, песка и прочих прелестей механизм довольно быстро закисает. И без отвертки уже пальцы не двигаются.

    Торчащий выше крыши джек легко отрывается в лесу.

    Если боишься получить им по голове при аварии - привяжи.

    Изменено пользователем Военмост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@GAS63RUS,

    Спереди силовик стоит? Если силовик установлен АРБ продает крепления на передний бампер. Они там копейки стоят - два хомута, и гайки. смотрится брутально. Прикрути спереди да и ездий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Я от рейки отрезал кусок - помещается поперёк багажника вдоль борта. Длины хватает за глаза.

    Тоже обдумывал этот вариант, обрезать и чехол ему придумать!!! Так и поступлю! Не хочу экспериментов с калиткой! Всем спасибо!!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    У меня длинный джек. Ложится поперек салона как в 80-ке, так и в козле.

    Клюв поставь перпендикулярно рейке и влезет.

    Глубоко ИМХО:джеку, которым предполагается пользоваться, место в салоне. Если возить снаружии то от дорожной соли, песка и прочих прелестей механизм довольно быстро закисает. И без отвертки уже пальцы не двигаются.

    Торчащий выше крыши джек легко отрывается в лесу.

    Если боишься получить им по голове при аварии - привяжи.

    Так же весомые аргументы в пользу хранения в багажнике!

    P.S. Так клюв и так перпендикулярно рейке стоит!!! А ка иначе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Джек в салоне? Не знаю, я бы не стал. Такой огромный кусок грязи. Я бы купил дешевые универсальные поперечины на крышу, которые ставятся и снимаются за 5 минут и джек с лопатой туда бы приколхозил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Джек- большая бесполезная тяжёлая красная палка. В лесу при наличии лебёдки передок можно вывесить на тросу за сучок подвесившись, все остальные проблемы решает маленький 2т подкатной домкрат и стальное буратино из профлиста к нему. Максимум, для чего можно использовать джек, так это обуть колесо в колее. Ну для этого нужны особо гадкие условия и стравленная в пол- очка резина. Аффтар собирается во все тяжкие на своей машине пуститься? Если нет, то см.первый пункт....;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Вань,зря...зимой выручает када переметёт(морду иль зад переставить)особенно если один и уставший после рыбалки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    В конце концов все по разному эксплуатируют машину, я например пользовался джеком только пару раз - когда машина на мостах в колее висела. Поэтому если он будет висеть снаружи - то гарантированно будет грязным, а из багажника может и доставать не придётся - так на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я за место родного домкрата использую часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чё та вы ребята смельчаки прям! Коварнее хай джека приблуды нет: не придавит машиной, так пару зубов ручкой отщёлкнет... :sarcastic_hand:

    Для крузака по хорошему надо 2 хайджека и синхронно поднимать. Один чё та гнётся под мордой. Потом меня терзают смутные сомнения, что в снегу он хоть как то поможет выбраться из колеи или ямы. У меня бампер по пояс, рейка 1.5 метра, чё там остаётся на ход подвески и колею то? Был бы джек 2 метра- другое дело! :cool: Мне на Ниву то 1.5м не всегда хватало, а тут крузак... :think:

    0_8ed47_1d840175_L.jpg

    А! кстати! джек можно зарыть в снег и использовать его как якорь для лебежения. Если не проканает, добавить к нему запаску. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    четыре года возил в машине в багажнике завернув в телогрейку чтоб не звенел переодически охота рыбалка колея после лесных воров использовал раз пять ,но дома при смене колес, а так лебедка колеса не спускаю. продал нафик не жалею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.