Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Не понял на простых свечах не едет что ли,или что то не устраивает?

    Наоборот поехала)) До этого стояли иридевые денсо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Проверка 2. Проверка сопротивления обмоток катушки. Их две. Проверять первичную обмотку и не нужно - мозги сами это делают всякий раз при каждом импульсе зажигания. Замеряем вторичную обмотку катушки. Один щуп на GND в разъеме, другой на пружинку которая к свече. Сопротивление 1.8 мОм. Если сразу не показала - меняешь местами щупы, т.к. внутри на свечу идет через диод. Если показало значительно меньшее сопротивление - во вторичке межвитковое замыкание, если вообще ничего не кажет - пробой.

    Собрали со всех магазинов в кучу 8 катушек Тойота оригинал цена и тп. Сопротивления между пружинкой и gnd нет. Что это может значить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Проверка 2. Проверка сопротивления обмоток катушки. Их две. Проверять первичную обмотку и не нужно - мозги сами это делают всякий раз при каждом импульсе зажигания. Замеряем вторичную обмотку катушки. Один щуп на GND в разъеме, другой на пружинку которая к свече. Сопротивление 1.8 мОм. Если сразу не показала - меняешь местами щупы, т.к. внутри на свечу идет через диод. Если показало значительно меньшее сопротивление - во вторичке межвитковое замыкание, если вообще ничего не кажет - пробой.

    Собрали со всех магазинов в кучу 8 катушек Тойота оригинал цена и тп. Сопротивления между пружинкой и gnd нет. Что это может значить?

    значит в цепи обмотки нет резистора (защита от к.з. И радиопомех)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    значит в цепи обмотки нет резистора (защита от к.з. И радиопомех)

    Так это оригинал реальный или Китай? Как узнать? Так же у жак катушки звонятся. Цена в 3 раза разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Наоборот поехала)) До этого стояли иридевые денсо.

    Теперь понятно,а зачем на будущее хочеш другие ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

    Сегодня ещё раз снял все катушки (toyota 90919-02230, двигатель 2UZ) и все замерил. Делал все сам, не спеша, мультиметр (тестер) новый, все проверил по 5 раз. Что получилось :
    - Плюс мультиметра подсоединить на пружину
    - минусом звоним по очереди контакты катушки
    - предел измерений на мультиметре выставляем 20 МОм
    - Для горячей катушки на трех контактах сопротивление было около 1.8 МОм, на одном 4.5 МОм
    - Для холодной катушки сопротивление на трех контактах стало 2.4 МОм, на одном 6.3 МОм. Сотые и десятые доли измерения немного колеблются на всех катушках.
    - для катушек YEC показания снимал на пределе измерения 200 МОм, на меньшем не показывает. Для холодных получилось около 4.5 МОм на трех контактах и 10.2 МОм для одного.
    - Была под рукой НЕ рабочая катушка (90919-02240) с двигателя 1g-fe, она очень похожа на нашу, но точка крепления развернута под другим углом, показания на всех 4 контактах были одинаковые, около 2.5 МОм. На таких же рабочих катушках показания были близки к нашим, с разницей 0.2 - 0.3 МОм.
    П.С.: перекидывал щупы тестера по разному, разницы в показаниях между катушками так и не увидел :-( на самих катушках никаких внешних проявлений нет, трещин нет, белых следов пробоев тоже нет, колпачки прижились нормально. Думаю, что катушки живые. Предыдущие замеры катушек были "на бегу", неизвестным тестером, неизвестным мастером...
    П.П.С.: с катушками идеи кончились, буду копать в направлении подушек двигателя.

    Изменено пользователем Cassio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Тоже завтра решил поменять подушки,визуально видно что левая просела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Теперь понятно,а зачем на будущее хочеш другие ставить?

    Просто хочу поставить NGK, не нравится мне Denso.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Теперь всё понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Заменил подушки двигателя,дрож по кузову на холостых прошла,подушки были просевшими на одну сторону к центру капота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

    Заменил подушки двигателя,дрож по кузову на холостых прошла,подушки были просевшими на одну сторону к центру капота.

    А при трогании и торможении есть толчки ?

    То есть проблема полностью ушла ?

    Подушки две боковые или еще третью сзади ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    А при трогании и торможении есть толчки ?

    То есть проблема полностью ушла ?

    Подушки две боковые или еще третью сзади ?

    Толчков ни каких нет их и не было,да проблема ушла полностью,специально эксперементировал ставил авто и на уклон и под уклон ну нет дрожания ни в паркинге ни на нетрале. Заменил 2 двигателя,1 АКПП.

    Свечи иридий денсо за 8000км 2 прошили,а самое интересное открутились почти от руки,хотя затягивал на совесть заменил на простые динамика реально лучше,хотя до конца сомневался по расходу пока не скажу.

    Изменено пользователем Sanya.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC100 2004 АКПП

    приветствую всех.может не совсем в тему,тем не менее..думаю причина не в свечах и катушках,а скорее к каком то из датчиков.у меня двигатель работает отлично во всех режимах,но на 5-ой на минимальных оборотах вибрация!!так вот: заменяны все фильтры,насос ОК,карданы крестовины всё в порядке.катушки на вид идеальны. свечи из 8-ми 6-ть с ярковыраженными юбками. на холостых и под нагрузкой ДВС не слышно вибрции ноль. на расход не влияет 21 по городу.вот про падушки задумался..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

    ....катушки на вид идеальны. свечи из 8-ми 6-ть с ярковыраженными юбками....

    Колпачки (наконечники) на катушках поменяйте, юбки исчезнут. Это следы от пробоев через колпачек, нагар своеобразный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC100 2004 АКПП

    вроде как из под гайки свечи прёт. такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC100 2004 АКПП

    так всё же в норме кроме выше отмеченного) причём свечи 10 000 прошли! и у старых такая же фигня 6 из 10. ваша теория находит место быть.колпаки значит. может с этим и связана вибрация(дитонация) при минимальных оборотах и максимальной нагрузке??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

    так всё же в норме кроме выше отмеченного) причём свечи 10 000 прошли! и у старых такая же фигня 6 из 10. ваша теория находит место быть.колпаки значит. может с этим и связана вибрация(дитонация) при минимальных оборотах и максимальной нагрузке??

    Мы тут общими усилиями как раз и боремся с вибрацией (троением, дрожанием, толчками и т.п.) на малых оборотах (нейтраль, паркинг, малая нагрузка).

    В самой теме очень много выводов и примеров кто, как и чем лечил проблему. Нужно немного полистать назад и почитать, есть все выводы. Причины разные , а проявления похожи.

    Основные причины: катушки (сами и колпачки), свечи, подушки двигателя, подсос воздуха (впуск, выпуск, форсунки), компрессия (клапана / регулировка), лямбда-зонды, ГБО, давление топлива (бензонасос), форсунки.

    Изменено пользователем Cassio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

    вроде как из под гайки свечи прёт. такое?

    Если одеть катушку на открученную свечу, то увидите, что граница "короны" там, где начинается наконечник катушки.

    У меня до замены колпачков "корона" была через 1500 км на новых свечах. А на стенде они прекрасно работали под давлением.

    Изменено пользователем Cassio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC100 2004 АКПП

    так в рабочем горшке и давление больше и атмосфера другая.. не 10-ка на стенде!! на стенде они все рабочие,потому что стенд больше 10.5не выдаёт!! тем не менее пасиб за инфо. ещё вычитал на сайте чтоб определить какой из наконечников -изоленту навернуть на все а там видно уже по ней! правда нет? если не трудно черкани номерок колпаков которым обрезание делают))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

     если не трудно черкани номерок колпаков которым обрезание делают))

    9091911007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.