Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC100 2004 АКПП

    Поменял наконечники катушек и свечи. Пропали рывки, которые были при старте и при работе на 1800-2000об. Раньше иногда трясло прямо машину при скорости 80км/ч. и езде в натяг. Как по гребенке едешь. Причем на бензине не особо трясло, а на газе сильно. Зазор в свечах большой, наконечники с виду нормальные, но как сжимаешь - много мелких трещинок. На ощупь очень эластичные. По вибрациям на D ничего не изменилось :)

    приветствую! какие свечи поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ

    Кто ставил подушки Febest или Sat ? На сколько они хуже оригинальных? Разница в цене с оригиналом 6 раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    я ставил что-то неродное. наверное это был sat и febest (помню, что подушка коробки была от одного производителя, а подушки двигателя - от другого, что было в наличии,  но тоётовского я не брал по цене). По моему - febest взял подушку коробки, а SAT - двигателя. Менял, что б вибрацию на D уменьшить. Уменьшил. Вибрация, конечно, осталась, но уже не такая сильная и раздражающая...

    Ставь смело - хуже не будет точно. Я б взял всё сатовское.

     

    главное же тут, что б резина не была уже усевшей и высохшей, как на родных ... Эти подушки на разрыв не работают, только на сжатие ... Так что переживать нечего (на подушке коробки только мне пришлось разгибать чуть посадочную скобу прессом, т.к. не вставала, подушки двигателя - встали как родные ...)

     

    В обсчем - тысяч 40 уже - ухудшений нет ...

     

    Поменял все резинки крепежа выхлопа - на фебест (оказались поменьше и потоньше родных) - эффекта - ноль. 

    А грузик так и не прикрутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Если попадётся дам знать.Вчера на ремонте была 100 2001г. тоже груз был на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    При разборке просто на эти груза по ходу никто внимания не обращает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    не читал всю тему, не знаю что советовали до меня.

    от себя для А200:

    1. подсос воздуха ч-з крышку корпуса ВФ или шланг на датчик загрязнения ВФ имеет подсос

    2. подушки разные: двига, переднего моста, АКП и пр

    3. Свечи, ВВ провода, катушки

    4. кардан, РК, АКПП - где то когда то лазили и неправильно отрегулировали/установили

    5. вискомуфта, обводные ролики, кронштейны навесного на двигателе

    6. выхлопная не плотно или кожух катализаторов

     

    если что вспомню добавлю.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Обращает! И .... в металлолом их ... Чё пропадать - а так хоть сахар будет !!))

    Да там не только на сахар,ещё и на кофе хватит. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Скорее всего бенз говно, вот зажигание и подстраивается. Я маф новый поставил, нечего неизменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    после остановки на светофоре - мозг зачем то частенько поднимает опережение до 20 гр

    16-19 в драйве или реверсе, на стоячей это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    дроссельная заслонка от говнолина зависает: чистить, не поможет - менять бронзовые втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    2UZ УОЗ на ХХ должен быть где то 16-17 гр. Но, в дороге, после остановки на светофоре - мозг зачем то частенько поднимает опережение до 20 гр

    Только подьезжал (записал на скорую руку)

    Live Data List 2UZ-FE D  --- в драйве, АМ стоит.

    Вся Data List ХХ 2UZ-fe  --- вся Data ХХ , нейтраль (АМ исправна, только задние лямбды отключенны, по этому в нулях)

     

     

    И там же MAP совмещен

    А откуда там MAP ?

     

    Если сразу много параметров выбираешь, чуть подтормаживает, обычно 2или 3

    Live Data List 2UZ-FE D.pdf

    Вся Data List ХХ 2UZ-fe.pdf

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Я специально посмотрел, на ХХ, опережение в драйве, при вкл кондее, 17-20.

    MAF Не особо и завышает.

    - как то настраивать надо

    Дык, а что там настраивать, там все само настраивается, либо неисправно.

    Пререпрошивка -- правильные "прошивальщики", чипуют, перепрошивают ТОЛЬКО ИСПРАВНУЮ машину.

    а тем по проге  для крузаков

    А у тебя же, не по крузакам прога, а универсальная ОБДшка. (на сколько я понял)

    Что мешает techstreem взять ? Там тесты по лямбдам, ваносам и тд есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Из первого раздела вообще ничего не понял.

    Откуда видно что :

    IGN Advance задушено ?

    Что значит Throttle POS долго 17% держит (обороты не поднимает ?)

    Откуда видно, что в циллиндры сплошной бензин  лупит ? (Injector ms скока ? в смысле форсунка)

    Такое ощущение, что прога долго данные обновляет (мож. ошибаюсь)

    Чёт не могу литров в баке вытянуть

    Это вообще не про диагностику (в дате вроде только напр на датчике)

    CALC Load (расчетная нагрузка на двигатель)

     

    Но это всё - ваще отдельная тема для отдельной ветки ...

    Блин, действительно, пора завязывать, а то уже и не помню с чего началось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Ну а скриншот сделать вообще в движении одному нереально

    Там лучше графики записывать.

    Отобрал, какие параметры нужны, включил запись и поехал, записал мин 5 выключил.

    Потом, дома, "бутербродиков накрутил" и сидишь спокойно смотришь.

    В любом мануале "ахтунги" на всю страницу, куча воскл. знаков; если в движ. посадите помошника .. и тд и тп.

    К стати про список параметров. Производитель "отдал" ОБД протоколу только те данные,

    которые его "обязали" и в его интерпритации.

    ЗЫ. Вы только не подумайте, что я все знаю.

           Просто думаешь, анализируешь, сравниваешь, почитываешь и тд.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Я конечно дико извеняюсь,но замутили бы отдельную тему а ??? У меня хоть и дизель но всё равно интерестно почитать про диагностику.Сам в Течстрим тыкаю как котяра слепошарая,всё методом научного тыка ))).С 7-ой и 8-ой вообще замучался,щас 10-ю поставил,получше стало,доработали её в лучшую сторону,всё равно много не понятного.

     

    На почти всех форумах есть темы (разделы даже) про диагностику,а у нас пшик.............Люди скрины выкладывают и охотно делятся инфой,куда тыкнуть что б получить то что надо.И какие циферки при каких условиях должны быть и т.д

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    интерестно почитать про диагностику

     

    Я даже и не знаю, что сказать то. Уже как то, не один год читаю и понимаю, что еще до середины не дочитал.

    Течстрим тыкаю как котяра слепошарая,всё методом научного тыка

     

    Ну как то здесь: https://techinfo.toyota.com/techInfoPortal/staticcontent/en/techinfo/html/prelogin/docs/ts/tsUserDemo.htm

    ПДФный перевод на Русский (только  зачем, там и так все понятно),  извиняйте большой не заливается, назывался "Techstream Перевод"

    10-ю поставил,получше

     

    Ха, наверное с (JLR) IDS  Land Rover не сталкивался , вот где жесть то и отсутствие всякой логики.

    И какие циферки при каких условиях должны быть и т.д

     

    Это , вот п.1 + (базы, Current Data, электросхемы , осциллограмы и тд)

    Ну, если еще почитать то здесь (ну как пример) :

    http://alflash.com.ua/phpBB2/viewforum.php?f=16

    и там же, много всего полезного

    http://alflash.com.ua/index.htm

    А далее по ссылкам до бесконечности.

    а у нас пшик.............Люди скрины выкладывают и охотно делятся инфой

     

    Это я не знаю, вам тут видней.

    У меня тоёт 15-20% и на "исключительный профессионализм" не претендую, есть люди пограмотнее.

    Сам частенько спрашиваю, но что бы получить ответ надо грамотно вопрос задать, "поломалось" не "канает"

    Марка, год, тип ДВС, Data, симптом, чем и как мерялось, скрины, графики.

    Все, много буков написал, работать надотъ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    переводе АКПП с драйва на нейтраль ...

    Это нагрузка на движитель меняется + некоторые мозги "имеют право" стабилизировать ХХ углом ОЗ, скажем в помощь РХХ.

    В скринах ничего путного нет. (А что , функции "запись" в сканере нет?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Сургут, Москва
    • Машина: TLC 100, UZJ100 (USA), 2uz-fe, 1999.

    ну и в моем случае клапана были пережаты.

    Иван, у вас при зажатых выпускных клапанах 2uzfe заводился нормально? У меняпроблема следующего вида. На холодную не заводится двс. Стоит покрутить стартер при нажатой педали газа и авто заводится. Троит пока не прогреется. Далее еедет нормально. Стоит гбо. Пробег 490 т.км. 2uzfe.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470
    Не много не втему. Ткните где есть темы про вибрацию после 110 км.ч. Появилась вибрация после 110 км.ч. И до 150 км.ч. Больше не разгонял. Вибрация идет и накатом без педалирования газом. Думаю, что колеса не причем, руль не вибрирует. Менялся передний редуктор и капиталилась рулевка. Редуктор новый.

    Как разрешили? такая же штука приключилась, кардан ровный, приводы в порядке, крестовины все проверены, а есть легкая вибрация при трогании (не всегда) и при превышении 100км/ч (дальше усиливается прямо пропорционально набору скорости) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Как разрешили? такая же штука приключилась, кардан ровный, приводы в порядке, крестовины все проверены, а есть легкая вибрация при трогании (не всегда) и при превышении 100км/ч (дальше усиливается прямо пропорционально набору скорости)

    Пока никак) Поменяны сайлентблоки пердних рычагов и шаровые подтянуты ступичные подшипники сделан развал/схождения. Результата нет! крестовины живые и карданы. Есть мнение что идут винтом ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.