Перейти к публикации
SpravedlivosT88

HZ-1 прогретый плохо запускается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80

    Приветствую Уважаемые! Возникла проблемка с запуском прогретого HZ-1, приходится крутить стартером секунд 10, чтоб запустить, холодный запускается с полоборота. Началось все это дело дня два назад, Что делать кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    может воздух в системе,

    может ТНВД устал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Похоже на усталось плунжера - к доктору! (на стенд).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор
    • Машина: land cruiser 200

    Да, все указывает на ТНВД. Но лучше сначала на диагностику))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Началось все это дело дня два назад,

    зимнюю залил?

    эт плунжер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80

    Заправился зимней. И как быть? Снимать ТНВД и нести его отдельно или ехать прямо на авто? Затратная процедура?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Затратно. Там кроме пары ценой более десятки еще масса мелочей обычно меняется и снятие-установка с прогоном на стенде. Иногда доходит почти до цены нового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    снимать самому или ехать на машине - это не на форуме надо узнавать, а у мастера который делать будет.

    Но лучше для начала съездть на диагностику, давление насоса замерить. Чтоб уж наверняка знать что причина в нём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Начни с малого,жидкость WYNNS (Винс) для промывки форсунок Diesel System Purge Жидкость

    В exist. Каталожный номер: W89195

    У меня как-то не так давно начал дрыготель плохо себя вести,так вот после применения выше сказанного,стал работать значительо лучше чем прежде было.Как правильно с Винсом работать есть на форуме у Дизельмастера 52 или здесь поищи,а снять ТНВД и разобрать всегда успеешь.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    С дохлым плунжером лично ездил полгода(надо выставить хх на 1100 ручным газом,расход не изменился)а в зинюю маслица М8В(АС 8)литр на бак соляры через заправку и нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Посмотри вот мою темку :

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112335&hl=

    Надеюсь, что поможет в принятии решения.

    Успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    Затратно. Там кроме пары ценой более десятки еще масса мелочей обычно меняется и снятие-установка с прогоном на стенде. Иногда доходит почти до цены нового.

    Володь, дешевле. Сейчас буду делать аналогичную процедуру: джентльменский набор на капремонт ТНВД, Денсо в Дизельмаркете: в скобках цена: пл. пара (6138), кулачковая шайба (2060), ролики (840), насос подкачки (860), приводной вал (1220), сальник (100), ремкомплект резинок(800) итого 12 тыс. Работа около 10 (Лёха Юрич)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Приветствую Уважаемые! Возникла проблемка с запуском прогретого HZ-1, приходится крутить стартером секунд 10, чтоб запустить, холодный запускается с полоборота. Началось все это дело дня два назад, Что делать кто подскажет?

    Похоже на усталось плунжера - к доктору! (на стенд).

    А что, вот так за 2 дня плунжер может взять и окончательно сдохнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Говорят, он может сдохнуть "за раз". :focus:

    Ну и не зря спросили за зимнюю солярку. Она жиже летней и давления "усталого" плунжера может не хватать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    написано же- зимняя(жидкая) соляра. На летней казалось что все норм. Плохая заводка на зимнем д/т- верный признак уставшего плунжера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: HZJ76K

    Возникла проблемка с запуском прогретого HZ-1, приходится крутить стартером секунд 10, чтоб запустить, холодный запускается с полоборота.

    Я бы посоветовал поставить заведомо отличные аккумуляторы и проверить. У меня так было, приходилось вжикать стартером, и все думки были про уставший плунжер. В преддверии наступающей зимы поменял аккумуляторы на новые и... сам себе не поверил, машина стала заводиться с полпинка, что на холодную, что на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Ну и как у вас обстаят дела?Как решили проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    +1 к аккумам. тоже так же мучался полгода. Проблема вот прямо точь в точь.

    После полугода такой заводки (а у меня секунд под 20-30 приходилось крутить) умерли аккумы. Ключ поворачиваешь, а из них дым идет. Сначала думал стартер убил, разобрал, оказалось он в идеале. Поставил два новых АКБ, и все машина с пол пинка заводится. Но я пошел дальше, компрессия в двух цилиндрах не очень оказалось, + маслосьъемные колпачки надо поменять, ну и кучу всего, вообщем раскидал движок и все на дефектовку и ремонт. ТНВД еще не возил на стенд. Самому интересно какой диагноз будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.