Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Подскажите пожайлуста, сижу в гараже над двигателем 2L-TE,пробую внедрить в место двигла 2L,а рядом лежит ТНВД от двигателя 2L-T/

    Возникает мысль -в какую сторону двигаться?

    Толи с электроникой играться?

    Толи втулить миханический ТНВД и избавиться от гемороя с электроникой.

    Кто подскажет-в каком направлении двигаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    в том,в котором ты разбираешься больше думаю. тебе решать дружище) :buzz: :buzz: :buzz: лично я электронику не очень люблю,за сим мой выбор в сторону 2Л-Т.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    в том,в котором ты разбираешься больше думаю. тебе решать дружище) :buzz: :buzz: :buzz: лично я электронику не очень люблю,за сим мой выбор в сторону 2Л-Т.

    Спасибо друг за совет,я тоже так потихоньку склоняюсь в сторону 2L-T.

    Но говорят,что электронный ТНВД.можно програмировать на разные режимы работы.Что скажешь по данному вопросу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Спасибо друг за совет,я тоже так потихоньку склоняюсь в сторону 2L-T.

    Но говорят,что электронный ТНВД.можно програмировать на разные режимы работы.Что скажешь по данному вопросу?

    Увы дружище,все мои познания в плане электрики и настройки тнвд на 2Л-ТЕ только теория.Я лично сам не пытал транспорт с таким двс....а теория без практики это бублик) 2 Л-Т,тот да,его знаю немного))))

    Вот тебе темки,почитай.Там у нас есть комрады грамотные в этом планеhttp://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125283&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=123846&st=600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Возникает мысль -в какую сторону двигаться? Толи с электроникой играться? Толи втулить миханический ТНВД и избавиться от гемороя с электроникой.
    Смысл изобретать велосипед? Ставь двиг 2лте, а него монтуль топливную 2лт - вроде как вообще ничего больше в машине трогать не придётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Отличия в проводке весьма ощутимы . мозг то для лте есть? Ставил себе контрактник тоже сделал механическим .считаю что лишние датчики и провода надежности не добавят а выигрыш у электронного насоса весьма невелик (а если все взвесить не уверен что есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&hl=я поставил себе механический тнвд от 2лт от марка. очень доволен.все работает.

    -плюс проверить его -тнвд,могу спокойно.а электроный-нигде рядом.плюс-этот спильвальве=у наших старичков-уже корорый раз дает дуба-у всех моих знакомых-кто рядом на сурфах катаются..-причем,за одним-пришлось ехать в лес за 50км по грязи..-вот и прикиньте-а оно надо это..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    http://www.land-crui...topic=77022&hl=я поставил себе механический тнвд от 2лт от марка. очень доволен.все работает.

    -плюс проверить его -тнвд,могу спокойно.а электроный-нигде рядом.плюс-этот спильвальве=у наших старичков-уже корорый раз дает дуба-у всех моих знакомых-кто рядом на сурфах катаются..-причем,за одним-пришлось ехать в лес за 50км по грязи..-вот и прикиньте-а оно надо это..

    У меня на кресте с двух литрового двс стоит,2С по моему.Работает на ура)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Смысл изобретать велосипед? Ставь двиг 2лте, а него монтуль топливную 2лт - вроде как вообще ничего больше в машине трогать не придётся?

    Система свечей,да и привод газа с 2Л Т нужен,Дроссель с 2Л ТЕ не идет с мех тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    честно говоря ставь лучше ЛТ, на тракторе ездить проще. Да и нужно слушать такое правило, кстати сами японские инженеры говорят "Самая надёжная конструкция та, которой не существует" Ставь ЛТ и будет счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    честно говоря ставь лучше ЛТ, на тракторе ездить проще. Да и нужно слушать такое правило, кстати сами японские инженеры говорят "Самая надёжная конструкция та, которой не существует" Ставь ЛТ и будет счастье

    В электронном насосе гораздо меньше механических деталей, так что тут ещё можно поспорить, что проще. С электронным насосом машина может встать если spv сдохнет, остальное практически не ломается, и не нуждается в обслуживании

    ps конечно если проводка в порядке

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    И

    В электронном насосе гораздо меньше механических деталей

    С чего это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Увы только теория. Даже на примере данного форума можно сравнить сколько неприятностей у владельцев лте относительно лт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    И

    С чего это?

    Схему гляньте

    Плунжер, клапан УОПТ, кланап SPV, шиберный насос-всё..

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Увы только теория. Даже на примере данного форума можно сравнить сколько неприятностей у владельцев лте относительно лт!

    Вот я и говорю, что все проблемы у этой системы-это проводка и SPV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вот я и говорю, что все проблемы у этой системы-это проводка и SPV

    Выходит что та же плунжерная пара на электронном тнвд вечная ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Выходит что та же плунжерная пара на электронном тнвд вечная ???

    Да точно такая же как и на мех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да точно такая же как и на мех

    и так же сдыхает со временем.И тннд тоже самое.и шайба волновая и ролики....все выходит из строя со временем что на мех что на электронном тнвд.правда к электронному добавь еще кучу проводов,датчиков и комп......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Не слыхал чтоб датчики ломались, проводки меньше чем на бензе. А вот дозируется топливо и меняется ОПТ в мех насосе механически, кучей мелких деталек+турбокорректор ещё, автомат прогрева, сальники лишние. Хотя я и не говорю, что всё это в мехнасосе ломается, но деталей много...EFI насос разобрать-собрать очень просто и быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Да еслиб только спв . а датчик кв .а заслонки воздушные. Впрочем любой исправный механизм хорош вот только машинкам то по 15 лет. Вдали от дома многое можно починить "на коленке" но электронику не всегда. Я остановился на механике, хотя если бы использовал как городской то без разницы может даже электронный лучше типа комфортнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.