Перейти к публикации
Toothpick

использование набора для Part Time ...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: та-3760

    Использовал ли кто данный девайс?

    А главное! Есть ли Full-Time комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    А што енто и с чем едят????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    А што енто и с чем едят????

    Вкл/выкл переднего моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: та-3760

    Авто ПАРТ, а хотелось бы использовать полный привод постоянно. То-есть "ФУЛЛ"

    Планировали поменять мосты на лочные и перейти на постоянный полный привод.

    Или же не стоит заморачиваться и кататься с включенным передком??...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Меняй раздатку и задний кардан. Превратишь машину в full time.

    Использование полного привода на part time запрещено на твердых покрытиях!!! Бешеный износ трансмиссии!!!

    Не понял при чем тут мосты....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    Использование полного привода на part time запрещено на твердых покрытиях!!! Бешеный износ трансмиссии!!!

    хаха!!! второй год езжу с пат-таймом и ничего подобного нет!!! изначально был фулл-тайм, переделал на парт-тайм и счастлив. зимой как снег выпадает подключаю передний мост и всю зиму так и езжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    переделал на парт-тайм и счастлив.

    чем п.полный привод не угодил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Чем меньше в системе управления элементов тем она надёжней, например механика раздатки парт тайм и электрика раздатки фултайм. просто исходя из теории вероятности. У меня ингда мозг парит муфта блокировки на 80 фултайм, в плане выключения. на 100 парт тайм чётко как в аптеке выкл, вкл, очень сильно вкл с пониженным рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    хаха!!! второй год езжу с пат-таймом и ничего подобного нет!!! изначально был фулл-тайм, переделал на парт-тайм и счастлив. зимой как снег выпадает подключаю передний мост и всю зиму так и езжу

    Ха-ха! Давай- давай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    чем п.полный привод не угодил?

    просто в городе намного удобней парт-тайм, да и мне нравится. вернуть все обратно не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а какие неудобства Full-Time создает в городе??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    просто мне лично нравится парт-тайм. при маневрах удобней, резвее, расход чуть меньше и переборка переднего моста гораздо реже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: та-3760

    С переборкой моста и всяких других железяк у меня проблем нет!

    нужна как я понял железяка в раздатку... под "полный привод"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    нужна как я понял железяка в раздатку... под "полный привод"...

    ну да. в раздатке меняется шестерня и убираются два сателита, на перед ставятся ручные хабы и всё. когда надаедает парт-тайм и хочется фулл то всё можно поменять обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Единственным плюсом Парт-тайма вижу в возможности установки дешевых блокировок в мосты типа Лок-райта(дешево и сердито) и в случае когда машина эксплуатируется в тёплом климате,где гололёт-редкое явление. Насчёт экономии топлива-ну не серьёзно это всё-слишком масштабная переделка для такой цели; насчет ресурса переднего моста-если зимой его включить,а весной выключить то износ будет гораздо больше чем с Фул таймом .Если машина для соревнований,то,в принципе,переделка в парт-тайм с установкой 100% блокировок в мосты-неплохое бюджетное решение.Ну как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    Единственным плюсом Парт-тайма вижу в возможности установки дешевых блокировок в мосты типа Лок-райта(дешево и сердито) и в случае когда машина эксплуатируется в тёплом климате,где гололёт-редкое явление. Насчёт экономии топлива-ну не серьёзно это всё-слишком масштабная переделка для такой цели; насчет ресурса переднего моста-если зимой его включить,а весной выключить то износ будет гораздо больше чем с Фул таймом .Если машина для соревнований,то,в принципе,переделка в парт-тайм с установкой 100% блокировок в мосты-неплохое бюджетное решение.Ну как-то так.

    лока мне не нужна, у меня родные жесткие блокировки, все три. с фул-таймом передний мост работает круглый год в таком же режиме даже в худшем чем с заблокированным центральным дифлоком, а не полгода. расход по факту падает не более двух литров на сотню. но дело не в этом!!! просто мне так больше нравится и удобно, поэтому я переделал фулл-тайм в парт-тайм и никому это не навязовую. да, и глобальности нет ни какой, не нужно снимать раздатку и т.д. и т.п., всё делается на машине в течении буквально трёх-четырех часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: та-3760

    ... поэтому я переделал фулл-тайм в парт-тайм и никому это не навязовую. да, и глобальности нет ни какой, не нужно снимать раздатку и т.д. и т.п., всё делается на машине в течении буквально трёх-четырех часов.

    А можно с этого места по подробней! Мне нужно превратить парт... в фулл-тайм. Сия процедура прямо-противоположна, а какие части нужно выкинуть, а какие поставить? С лочными мостами (оные уже в пути) сие работает? Или лучше оставить обычные мосты (оные на авто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-80, 1990г, 1HD-T, МКПП, 35"

    лока мне не нужна, у меня родные жесткие блокировки, все три. с фул-таймом передний мост работает круглый год в таком же режиме даже в худшем чем с заблокированным центральным дифлоком, а не полгода. расход по факту падает не более двух литров на сотню. но дело не в этом!!! просто мне так больше нравится и удобно, поэтому я переделал фулл-тайм в парт-тайм и никому это не навязовую. да, и глобальности нет ни какой, не нужно снимать раздатку и т.д. и т.п., всё делается на машине в течении буквально трёх-четырех часов.

    Подробней можно расказать как осуществить данную операцию. Для наглядности фото или рисунки не помешали бы. Передний мост теперь включается кнопкой от центр дифлока? Изменено пользователем BMR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80
    А можно с этого места по подробней! Мне нужно превратить парт... в фулл-тайм. Сия процедура прямо-противоположна, а какие части нужно выкинуть, а какие поставить? С лочными мостами (оные уже в пути) сие работает? Или лучше оставить обычные мосты (оные на авто)

    да можно все вернуть обратно, только нужны запчасти. мне кажется что тебе проще поменять раздатку на фулловскую. и с лочными мостами всё работать будет, эти изменения только в раздатке и мостов не касаются.

    Подробней можно расказать как осуществить данную операцию. Для наглядности фото или рисунки не помешали бы. Передний мост теперь включается кнопкой от центр дифлока?

    я в 2011 перед тем как всё переделать поднимал эту тему, вот тут почитай http://www.land-crui...dpost&p=1467303 тут и фотки есть и подробная инструкция

    Изменено пользователем андрей владивосток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80
    А можно с этого места по подробней! Мне нужно превратить парт... в фулл-тайм. Сия процедура прямо-противоположна, а какие части нужно выкинуть, а какие поставить? С лочными мостами (оные уже в пути) сие работает? Или лучше оставить обычные мосты (оные на авто)

    да можно все вернуть обратно, только нужны запчасти. мне кажется что тебе проще поменять раздатку на фулловскую. и с лочными мостами всё работать будет, эти изменения только в раздатке и мостов не касаются.

    Подробней можно расказать как осуществить данную операцию. Для наглядности фото или рисунки не помешали бы. Передний мост теперь включается кнопкой от центр дифлока?

    я в 2011 перед тем как всё переделать поднимал эту тему, вот тут почитай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=103747&view=findpost&p=1467303 тут и фотки есть и подробная инструкция. включается передний мост теперь центральным дифлоком и на мосту ручные хабы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.