Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    Могу в магазе посмотреть, потом напишу. К стати : потом начинает течь, особенно по углам
    посмотри пжлст, а на счет течь хз сначала должно заржаветь , а там как никак 7 слоев краски и пару грунта )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    У меня стекло тоже скрепит лобовое, а по сильному морозу даже чуть заметно как в рамке шевелиться на 1мм, между стеклом и резинкой наносил герметик по кругу .... углы текут один хрен) буду летом че то думать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    если стоит китайское стекло его будет телепать в уплотнителе оно тоньше родного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    если стоит китайское стекло его будет телепать в уплотнителе оно тоньше родного.
    дык китайское и стоит других нема :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    3500 в москве с новым уплотнителем и герметик не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    3500 в москве с новым уплотнителем и герметик не нужен.

    А можно конкретней,где продаётся? Предстоит замена ближе к лету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вообщем скрип ушел полностью как потеплело до -5 примерно.

    скрипит пластиковая фигня на потолке, поддон люка вроде называют. Находится между обшивкой спереди люка и кузовом. Пальцами прощупывается, увидеть сложно. Потеплу разберу и все проклею шумкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    kos4555 торгует оригиналом уплотнитель бери простой без молдинга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    А у меня не вышло потолок при установке стекол сразу заправить, потом аккуратно подоткнул. Потолок на металлических прутках-растяжках крепится, снимешь зад или перед, сразу видно. Я потолок ставил спереду и смотрел, что бы лопухи на стойки не съехали в сторону. Мне показалось все просто. А гайки релингов почти все отлетели. Варить не стал, поставил на циакрин и закрутил до установки потолка.

    У меня ничего не скрипит, зато аэродинамический свист регулярно (приходится чуть приоткрывать люк) и справа люк чуть болтается и дребезжит иногда. Летом поборемся. Хочу что-то придумать с резинками уплотнения люка - изношеные, думаю, оттуда и свист. Может кто-нибудь уже решил такую проблему - поделитесь знанием плз.

    А трубки слива куда должны выходить? У меня они почему-то в пороге, все время приходится пробки открывать.

    Лобовое на невысыхающий герметик ставил, марку не помню, в инете нашел, полагаю предложений много. Прежде стекло на кочках аж видно как гуляло в резинке, углы соответственно текли, заливка герметика в щель помогала только на время. Поставил новое - все прекратилось, вот только в первый же год 4 камня словил, а до этого - ни одного за 6 лет. Судьба! Лечить трещины и сколы уже неразумно, наверное, как новое стекло выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    не вышло потолок при установке стекол сразу заправить
    у себя разбирал когда красил, так вот ткань потолка в дверных проемах, форточках и лобовом приклеена на не застывающий герметик + по углам металлические зажимы стоят, стекла вынимал и устанавливал(сразу затонировал) на установке стекол, сервисмены все сделали красиво :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    че за гермет такой ? (так попробую намазать)

    BODY 940 - незастывающий герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    BODY 940 - незастывающий герметик.
    ок спс, будем искать :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC - 80 1HD-T, ВАЗ 2121 V6 2.3L

    купил жесткий потолок у олега в сборе.от старого ни чего не подходит даже уплотнители дверей.потеплеет буду делать шумку абрисом.цена потолка 15тыр.

    В чем не подходит крыша? Можно по конкретнее? Очень интересует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    да потолок то подходит только все ручки,фонари,накладки,уплотнители другие.но дело стоящее,а то как стеганное одеяло на потолке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    kos4555 торгует оригиналом уплотнитель бери простой без молдинга.

    Спасибо. Обращусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я ободрал потолок, взял капровилюр и сшил новый. Стирать старый не вижу смысла! Шил сам на машинке. Ничего сложного! Струю тряпку за образец и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: № 1 TLC 80 - экспедиционник № 2 городской автомобиль - LEXUS 570

    Скрипит лобовое стекло в 80-ке!

    Тему новую начинать не стал.

    Но этот скрип зае****л!. Что я только не делал.

    Резинку менял два раза, стекло (китайское) тоже 2 раза.

    Проваривали стойки.

    Герметик пробовали бытовой (который сохнет и жесткий становится)

    Герметик не сохнущий.

    Ничего не помогает!!!

    Скрипит в все.

    Я понимаю что машине 18 лет, и кузов подустал. Что на всю крышу экпедиционник с 10-ю фарами, домкратом и  мега дудкой от тепловоза.

    Что на охоте мы не ездим, а летам по пересеченке как говорится на все деньги

    Но все же, как задолбал этот скрип.

    Я готов уже вварить в салон каркас безопасности, как на ралийных машинах, чтобы как-то услить эти малюсенькие передние стойки.

    Может еще раз что-то попробовать.

    Народ пишет что китайские стекла тоньше и поэтому в резинке гуляют.

    Стекло в целом смещается на 1-2 мм при движении по грейдеру.

    Я еще думал по краю стекла эпоксидкой пройтись, т.к. скрип именно от движения стекла в резинке.

    Посоветуйте, одна голова хороша, а форум лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Между стеклом и резинкой и между резинкой пройдись ( нормально, лишнее уберешь ) НЕЗАСЫХАЮЩИМ герметиком, пойдет BODI 940.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Между стеклом и резинкой и между резинкой пройдись ( нормально, лишнее уберешь ) НЕЗАСЫХАЮЩИМ герметиком, пойдет BODI 940.

     

    как это сделать не снимая стекла? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    как это сделать не снимая стекла?

    Тогда двоем, один пластмасской ( чтоб не царапала краску ), второй с тубой герметика - это между кузовом и резинкой. Между стеклом и резинкой можно отверткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.