Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Столица Одна
  • Машина: RAM

о, хорошая тема да, спасибо. куплю на днях. той зимой плохо держали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Николаев Украина
  • Машина: ТЛК 80

Стоят второй год Вазовские (откуда не помню, помоему с 10). Полет нормальный, крепления немного перемудрил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

Вазовские с 8-ки или 12-ки. Они одинаковые по длинне. только на усилие нужно смотреть. брать вроде 430Н они помощнее. Ежели лень читать по теме то послезавтра выложу номер этих стоек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магнитогорск
  • Машина: TLC 100 4.2TD

Поставил от задней двери 12-ки FinWhale. Держат отлично. Усилие 460 Н. Единственное отличие - диаметр штока и диаметр резервуара. У тойотовских диаметр раза в 1,5 побольше. Зато цена раз в 7 поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Взял от 12 ваза с усилием 460 н вечером поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

Может я купил бракованные себе брал то всего лишь на заднюю дверь на верхнюю половинку от приоры хэтчбэка самые мощные по усилию спрашивал поставил две новых толку нет они маленькую половинку не держат задней двери а вы говорите на капот ставить!Иеперь купил с разбора от иномарки не помню какой держат хорошо!

Изменено пользователем Vlad...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Попробовал сегодня от 12 - они длиннее штатных примерно на 10 мм, просто так не вставить, надо поджимать, а усилие огромное и неудобно это делать под капотом. И еще угол наклона шарового шарнира на наконечнике недостаточен - его выворачивает! Закрыть капот удается со значительным усилием - при открывании он просто взлетает! Но счастье было недолгим - при третьем пробном открывании вырвало шарик из завальцовки (там люмень!) Надо думать о каких-то наконечниках, штатные не держат. Пока вернул родные упоры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

Попробовал сегодня от 12 - они длиннее штатных примерно на 10 мм, просто так не вставить, надо поджимать, а усилие огромное и неудобно это делать под капотом. И еще угол наклона шарового шарнира на наконечнике недостаточен - его выворачивает! Закрыть капот удается со значительным усилием - при открывании он просто взлетает! Но счастье было недолгим - при третьем пробном открывании вырвало шарик из завальцовки (там люмень!) Надо думать о каких-то наконечниках, штатные не держат. Пока вернул родные упоры...

Полгода пользуюсь, не вырвало. Ставить да, надо чуть сжать, может тебе попались такие не очень качественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

Владимир, извени, забыл

Я писал, они длиннее чуток, но разверни крепежи которые на панели под капотом и встают отлично. 2 зимы мороз побоку, летают

post-715-0-05824900-1354053619_thumb.jpg

post-715-0-77283000-1354053656_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

добавлю про жульковские стойки на багажной двери задней, ставил примерно год назад, в -30 держат, при -35 уже может упасть на голову.

Изменено пользователем tlk-80_1hdt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магнитогорск
  • Машина: TLC 100 4.2TD

добавлю про жульковские стойки на багажной двери задней, ставил примерно год назад, в -30 держат, при -35 уже может упасть на голову.

При -35 и родные не удержат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Поставил сегодня упоры от 12.post-1953-0-66424300-1354193012_thumb.jpg

Пришлось поставить пластины и сместить точки крепления нижнего конца упора. Усилие все равно излишне - капот можно закрыть только прижав рукой, но хоть на голову не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: TOYOTA Land Cruizer 80 1HZ.

Я ставил от 2108 кранштейны сделал из полосы 4мм, работают отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

Сходил в экзист - 9000 т.р. за комплект из 4-х упоров...Охренели морды жёлтые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

@@Vladimir24,

развернул родные бы вниз крепежи а не надо пластины делать, я ж писал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

@@Goorik,

Родные ломать не стал - они еще пока держат (летом), посмотрю как отечественные работают, а то еще назад ставить придется свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

нормально держат, второй год уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

@@Goorik, Уже все сделано, теперь смотреть бум. А родные кронштейны жалко дербанить - там пимпочка завальцована, только срезать...А полоски сделать мне не в лом! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Когалым
  • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

Всем привет!

Вот похолодало и капот стал предательски падать на голову! Кто-нибудь нашел замену родным упорам на отечественные или иной эконом-вариант. Родные за почти 2000 руб как-то негуманно выглядят на фоне, скажем, нивовских за 200.

Привет!

уже где то писалось об этом, у меня стоят "финвал" все четыре от задней двери восьмерки (комплект 4 штуки купил за 1,5 тыс рублей), без труда имплантируются в передний капот вообще без переделок, только родные тойотовские крепления снимаешь, есть там место под винт упора, на задних родные тойотовские планки крепления к задней двери пересверливаешь, я сделал резьбу и ставил плоскую контрогайку на новый упор, вся работа заняла пол часа, снял поставил, уже три года, передний капот и задняя дверь взлетает без особых усилий самостоятельно и морозы не приходиться переодически смотреть чтоб не упало на голову.... как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

@@smolyars,Так восьмерочные и от двеннадцатой одного размера, только усилие разное. У двеннашек 460 н и это многовато, капот взлетает, но при креплении на пластины со сдвигом все нормально работает. А восьмерочные на 230 н - слишком большая разница. Но теперь уже это все равно -все стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.