Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Всем привет!

Вот похолодало и капот стал предательски падать на голову! Кто-нибудь нашел замену родным упорам на отечественные или иной эконом-вариант. Родные за почти 2000 руб как-то негуманно выглядят на фоне, скажем, нивовских за 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

в вираже по 500р

хорошие, китайские :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Mосковская обл
  • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

Где то есть тема про тазовские!

Или может к олегу800?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: TLC 105
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

@@bogra, Я там вазовские видел, а китайские в каком отделе? И какой размер спрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Юг
  • Машина: Пока без авто

На разборке купил самый длинный упор для капота за 100руб. В магазине купил защелку для упора и клипсу-шарнир тоже рублей за сто. В тисах кувалдочкой придал упору необходумую геометрию и установил временно. Временно уже продолжается лет пять. Думаю это самый бюджетный вариант. Зато на голову не падает и капот задирается повыше чем на газовых упорах. Все необходимые отверстия в машине предусмотрены штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

в отделе запчастей для иномарок

по образцу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

А SAT- кие пробовал кто-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новосибирск
  • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

После того как капот прилет по голове, решил проблему так: Сверлом просверлил дырочку в штоке амортизатора и на проволочке к нему примотал штырек ( заклепку для заклепочников), теперь когда открываю, вставляю заклепку в дырочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

Вы что городите то опять? ВАЗовские встают на ура. Капот взлетает сам. Тема уже давно обсосана вся. У меня стоят уже год. Всё отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
Вот похолодало и капот стал предательски падать на голову!

+500, хотя уже стоят контрактные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

@@Alligator903,

"Вазовские" это очень широко! Какая именно модель подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

+100

разжёвано во всех позах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

От 12шки у меня стоят. Одного размера и на крышке багажника и на капоте. На багажник упор немного переделал и фсё. На капот встали с натягом чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

Владимир, через час отпишусь , гляну в блокноте, какие поставил, батя высылал с Красноярска, у нас таких нет. Встали без переделок

крепежи только пришлось развернуть, а то длиноваты были, капот выгибался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кишинев
  • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

от сотки никто не пробовал?

у них корпус подлинее будет,общая длина чуть больше.

но можно немного иначе установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Урал
  • Машина: TLK-80 VX 1997г.

Друзья,а на сотку есть чем заменить оригинал..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
  • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

Друзья,а на сотку есть чем заменить оригинал..?

На 100-ку от 12-шки только от финвала подходят почти идеально(на пару мм подлинней)ставить желательно парой,чтобы не перекашивало капот.разница только в крепеже(от 12-ки на 13 ключ,тойотовский на 14)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новосибирск
  • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

Я восмерошные 3года назад ставил, досих пор отлично работают брал(кедр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.