Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Вот похолодало и капот стал предательски падать на голову! Кто-нибудь нашел замену родным упорам на отечественные или иной эконом-вариант. Родные за почти 2000 руб как-то негуманно выглядят на фоне, скажем, нивовских за 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    в вираже по 500р

    хорошие, китайские :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Где то есть тема про тазовские!

    Или может к олегу800?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@bogra, Я там вазовские видел, а китайские в каком отделе? И какой размер спрашивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    На разборке купил самый длинный упор для капота за 100руб. В магазине купил защелку для упора и клипсу-шарнир тоже рублей за сто. В тисах кувалдочкой придал упору необходумую геометрию и установил временно. Временно уже продолжается лет пять. Думаю это самый бюджетный вариант. Зато на голову не падает и капот задирается повыше чем на газовых упорах. Все необходимые отверстия в машине предусмотрены штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    в отделе запчастей для иномарок

    по образцу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А SAT- кие пробовал кто-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@bogra, Спасибо, заеду гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    После того как капот прилет по голове, решил проблему так: Сверлом просверлил дырочку в штоке амортизатора и на проволочке к нему примотал штырек ( заклепку для заклепочников), теперь когда открываю, вставляю заклепку в дырочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Вы что городите то опять? ВАЗовские встают на ура. Капот взлетает сам. Тема уже давно обсосана вся. У меня стоят уже год. Всё отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    Вот похолодало и капот стал предательски падать на голову!

    +500, хотя уже стоят контрактные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Alligator903,

    "Вазовские" это очень широко! Какая именно модель подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    +100

    разжёвано во всех позах :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    От 12шки у меня стоят. Одного размера и на крышке багажника и на капоте. На багажник упор немного переделал и фсё. На капот встали с натягом чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Владимир, через час отпишусь , гляну в блокноте, какие поставил, батя высылал с Красноярска, у нас таких нет. Встали без переделок

    крепежи только пришлось развернуть, а то длиноваты были, капот выгибался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    от сотки никто не пробовал?

    у них корпус подлинее будет,общая длина чуть больше.

    но можно немного иначе установить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Друзья,а на сотку есть чем заменить оригинал..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Друзья,а на сотку есть чем заменить оригинал..?

    На 100-ку от 12-шки только от финвала подходят почти идеально(на пару мм подлинней)ставить желательно парой,чтобы не перекашивало капот.разница только в крепеже(от 12-ки на 13 ключ,тойотовский на 14)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Я восмерошные 3года назад ставил, досих пор отлично работают брал(кедр).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.