Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Потихоньку задумываюсь прикупить прадо и наткнулся на двигатель 163 л.с. (ставился с 2000 года)

    С KZтом всё понятно, а это что за зверь и что от него ждать.

    Машина будет использоваться и в приличной грязи. То что Крузак лучше подходит для этих целей знаю, но по дуже прадо.

    Из того что хотелось бы сделать, лифт под резину 255х85/16 и лебедку. Кстати если кто сталкивался с родной лебедкой для прадо тож интересно (что за зверь, сколько стоит, где заказать).

    Вобщем интересны любые мысли по поводу экспедиционника на базе ПРАДО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Что-то я не могу представить экспедиционную машину с электронной педалью газа, турбиной с изменяемой геометрией и насос-форсунками blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    смотри тему про 1KD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Что-то я не могу представить экспедиционную машину с электронной педалью газа, турбиной с изменяемой геометрией и насос-форсунками  blink.gif

    174274[/snapback]

    +1опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Потихоньку задумываюсь прикупить прадо и наткнулся на двигатель 163 л.с. (ставился с 2000 года)

    С KZтом всё понятно, а это что за зверь и что от него ждать.

    Машина будет использоваться и в приличной грязи. То что Крузак лучше подходит для этих целей знаю, но по дуже прадо.

    Из того что хотелось бы сделать, лифт под резину 255х85/16 и лебедку. Кстати если кто сталкивался с родной лебедкой для прадо тож интересно (что за зверь, сколько стоит, где заказать).

    Вобщем интересны любые мысли по поводу экспедиционника на базе ПРАДО.

    174271[/snapback]

    Родная лебедка это Варн 9000. Комплектов для лифта немеряно. Из Прадиков получаются отличные экспедиционные авто - не слушай тут некоторых;-) Хотя конечно 80-ка лучше под эти цели подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Пробуй, покрайней мере визуально выглядет красиво

    [attachmentid=11875]

    http://www.auto-seifert.de/ru/islaender/trumbs.htm

    post-1733-1172053592_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Потихоньку задумываюсь прикупить прадо и наткнулся на двигатель 163 л.с. (ставился с 2000 года)

    С KZтом всё понятно, а это что за зверь и что от него ждать.

    Машина будет использоваться и в приличной грязи. То что Крузак лучше подходит для этих целей знаю, но по дуже прадо.

    Из того что хотелось бы сделать, лифт под резину 255х85/16 и лебедку. Кстати если кто сталкивался с родной лебедкой для прадо тож интересно (что за зверь, сколько стоит, где заказать).

    Вобщем интересны любые мысли по поводу экспедиционника на базе ПРАДО.

    174271[/snapback]

    Я кстати тоже струдом представляю как такую машину использовать в качестве экспедиционной да еще и по грязи, ну по дорогам она ездить еще будет и то где саляра нормальная!

    Эмеет смысл определится для чего нужна машина!, а внедорожник и спротивный авто сочетать не выйдет!

    На мой взгляд для экспедиционной машины из Тоёт более всего подходит TLC-78 котрый щас Schimano везет, сам прям слюнями изхожу и доброй завестью.

    Из прадо имхо век экспедиционных машин закончился на на KZJ-78!, и то скажу по секрету маловат он немного и бака второго нет, ставить надо, потом даже этот двигатель с трудом представляю погруженный на скорости в воду ведь турбина у него стоит внизу а разогревается она до 800 С.

    Ищи 80-ку она и по дороге хоршо пуляет, и в грязи рулит очень неплохо и в твой озвученный бюджет со скрипом влезит.

    Или KZJ-78 очень реальная машинка и подороге и по грязи, лекче 80ки , на мостах, в топких местах шансов значительно больше чем у тяжелых авто, а самое главное когда едиш по пересеченке что очень характерно для экспедиций незадумываешся о том за что мостом зацепился, а если даже и мост сломал то все равно доедиш своим ходом.

    Кстати новый прадик как внедорожник мне очень не понравился своим пластмассовым кузовом и отсутствием моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Сейчас у меня 1 террано, который уже старенький да и габаритами не блещит, но при этом у меня в него всё барахло влезает.

    А забить багажник 80-к тоже не проблема.

    Менять Терашку на патруль что-то не охота, тойота давняя мечта.

    Тем кто смеётся по поводу выбора прадика - обоснуйте свой смех, на примерах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    какие диски и какая резина на эти машинках что на картинках стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    от 12" до 16" дюймов шириной, у нас под них резина по спецзаказу rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    А есть тут люди которые катаются на Прадо после 96г.в по грязи (имеется ввиду не проселок и поля)

    Как живет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"
    А есть тут люди которые катаются на Прадо после 96г.в по грязи (имеется ввиду не проселок и поля)

    Как живет?

    174833[/snapback]

    Такие есть, правда двигатель бензиновый

    машина отличная, не стоит никого слушать. Она показала себя в бою не хуже 80-ки или 100-ки. Большой плюс - она легче них. Жаль что у меня нет блокировки заднего дифа, но и без него пока чувствую себя неплохо.

    Сделать из нее можно почти все угодно. Тут есть люди которые уже поставили 33 колеса (при лифте 1,5 дюйма), чем я тоже сейчас занимаюсь. Надежность машины очень высокая: при жесткой эсплуатации автомобиля за год езды был поменян только рулевой наконечник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Праду1996год 1КZTE катаю с 2000года лазю где можно игде нельзя не angel.gif накатал более200000км охота,рыбалка машинка гуд ok.gif дифлока заднего кстати тоже нет ,если уж совсем непруха ph34r.gif ручной лебёдкой пользуюсь.

    А так машинка ok.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Либо мы в понятие "приличной грязи" вкладываем разный смысл либо я испанский летчик. Обьясните мне пожалуйста чем рычажная независимая подвеска лучше на грязи чем мост зависимой? wacko.gif

    Рисую картину: Едите Вы за несколько тысяч километров от дома и хрен знает сколько от ближайшего населенного пункта по лугам с плотной луговой травой см 30 высотой в этой траве вы не знаете что кроется может пенек, а может ямка -

    1. наскакиваете рычагом на пенек - рычаг в хлам.

    2. ямка оказалась аккурат по размеру переднего колеса хлоп и рычаг у Вас в руках

    Такие поляны (степи) встречаются очень часто с твредым каменистым содержанием!

    Да конечно мост можно тоже погнуть но не сломать пополам его можно даже выбить но это очень сложно особенно передний, Но влюбом случае можно самостоятельно уехать!

    Ваши аргументы в пользу независимой подвески на грязи и в экспедиции где зачастую едиш в слепую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    Рисую картину: Едите Вы за несколько тысяч километров от дома и хрен знает сколько от ближайшего населенного пункта по лугам с плотной луговой травой см 30 высотой в этой траве вы не знаете что кроется может пенек, а может ямка -

    1. наскакиваете рычагом на пенек - рычаг в хлам.

    2. ямка оказалась аккурат по размеру переднего колеса хлоп и рычаг у Вас в руках

    с ямой непонятно - что должно статься рычагу?

    сомнительно что мост останется на месте там, где рычаг Прадо в хлам будет

    ремонт независимой подвески может быть несколько проще в полевых условиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: -Tolyan-

    Там, где у Прадо вырвет рычаг - там и мост загнёт такой буквой ЗЮ, что распрямить его уже не выйдет.

    К тому же "мост, мост", а что, рычаги его крепления более монументальны, чем рычаги Прадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.

    Так рычаги там спрятаны за защитой, или я чето недогоняю с ямкой ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Так рычаги там спрятаны за защитой, или я чето недогоняю с ямкой ph34r.gif

    175001[/snapback]

    А это специальная яма - для Прадо. Т.е едет что-то мостовое, и у ямы срабатывает инстинкт выживания - она сворачивается до размеров лунки и не отсвечивает. А тут РАЗ - Прадо едет - яма разворачиваеся и проглатывает Прадо по самую крышу. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То: Tolyan-

    Насчет ямок в аккурат колеса это ты сурово да еще в поле с травой blink.gif. Вот в городе в лючок открытый въехать так это и 78 и 80 и 95 и .... ohmy.gif все могут оказаться без мостов и редукторов. Крепится на Прадо 95 мост с редуктором очень надежно + там при этой критической ситуации в поле сыграет на смягчение полуось с шрузом и если рычаг в друг в ж..пу. Слабость не в редукторе а в шрузах и всяких пыльниках на них в условиях бездорожья это плоховато. И насчет понятий бездорожья так еще очень зависит от прокладки между рулём и сиденьем это главное!!!.

    То: Кир

    Бери Прадик и не думай каждый свой огород хвалить будет. А Прадик машина реальная и если подуше это лучше брать но с двиглом KZтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.